авг

Современный тюнинг ВАЗ 2102






Если взять к примеру силовой агрегат Калины, то разницы современный в них практически нет, только у Калины уже стоит инжектор, и мощность увеличена современный тюнинг ВАЗ 2102 до 81 л. с. А совсем недавно выпустили новый автомобиль Лада Гранта, и там все тот же тюнинг восьмерочный движок, но уже с облегченной шатунно поршневой группой, который выдает мощность до 89 л. с. За счет. Очень часто современный автомобиль имеет различные ограничения. Данные ограничения современный поставлены не, сколько. Компания Nissan ежегодно подвергает модернизации свои спортивные модели автомобилей. Наглядный пример тому именитый суперкар GT-R, который каждый год обновляется. Более современный скромная по техническим возможностям тюнинг модель 370Z также в современный этом вопросе не отстает. В Америке данная машина многим вскружила. Статьи Не каждый из жителей. Авторизация Каталог Наши Друзья. Предлагаем тюнинг от дизайн Студии DM-ART Новости Мы в контакте НИВА современный 4Х4, 2123 Шеви Описание категории. Предлагаем широкий спектр запчастей для тюнинга автомобиля НИВА и Шеви Нива! По желанию клиента ведем подготовку мотора от увеличения имеющегося объема до 1. 8, 1. 9, 2. 0 литра, в том числе и продажа тюнинг готовых вариантов под ключ. Похожие новости
Сгоревший двигатель Даниил заменил на агрегат от ВАЗ-2103 (объемом 1500 куб. см. ), на котором проездил целых три года. И все-таки хотелось достичь более оригинального вида подкапотного пространства. Волею случая удачно подвернулся фактически новый карбюратор с раннего двигателя ВАЗ-2101.


Следующий пункт действий был очевиден: почему бы не поменять сам двигатель? Так под капотом двушки оказался четвертый по счету двигатель. Автомобиль вернулся к истокам: мотору ВАЗ-2101 объемом 1200 куб. см. и мощностью 64 л. с. Агрегат при покупке был, конечно же, не новым, в состоянии кота в мешке. Поэтому Даниил его полностью разобрал, перебрал и заменил изношенные и подозрительные детали. Проводку пришлось частично модернизировать. Двигатели ВАЗ-2101/03/06 взаимозаменяемы без замены проводки. А вот блок предохранителей ВАЗ-2101 никуда не годится: там используются технически устаревшие предохранители, они чем-то напоминают маленькие мизинчиковые батарейки, которые постоянно теряют контакт. Так что его заменили на современные флажковые предохранители от ВАЗ-2106. Для разгрузки клемм замка зажигания и подрулевого выключателя Даниил добавил реле на управление светом и сигналом. Плюс внедрил аварийную сигнализацию, которой с завода в машине не предусматривалось (в те далекие года она не была регламентирована законом). Для безопасности и удобства были внесены изменения в электропроводку, позаимствованы реле и кнопка от ВАЗ-2106. Коробка передач взята от ВАЗ-2107 с 5 передачами, поскольку максимальная скорость автомобиля с прошлой коробкой ограничивалась 110 км/ч на четвертой. В двушке стоит родной, грузовой редуктор заднего моста, который не позволяет развивать большую скорость, являясь при этом весьма тяговитым. Сейчас при скорости 110 км/ч обороты двигателя не зашкаливают и ехать намного комфортнее и тише.


Да и максимальная скорость увеличилась, хотя владелец из соображений безопасности быстрее не ездит. Все, что сделано: полностью восстановлен кузов, также он был укорочен на 15см в длине и на 12см в высоте, установлен каркас жесткости, значительно увеличены колесные арки на этапе сборки. Все 6 стекол были изготовлены на заказ, боковые стекла специально были сделаны глухими с целью последующей установки акустической системы и климат-контроля. С автомобиля полностью сняты матрицы для восстановления потерянных деталей кузова и копирования его в пластике. Все зазоры были выведены в размер 3мм. Использовалась цинковая грунтовка и жидкая шпаклевка, также оправка для выведения кантов. Краска специальная трехкомпонентная мотто-краска с несколькими слоями лака. Аккумулятор и бензобак были перемещены в багажник. Передняя подвеска: были удлинены верхние рычаги, вмонтированы газовые стойки Кояб, на замену машинке поставлена рейка с карданом на рулевом вале. Была усилена балка и установлены крепления рейки. Поставлены заводские подушки двигателя Нивы, переделано крепление колеса под центральную гайку Задняя подвеска: был укреплен задний мост, поставлен задний стабилизатор. Установлена регулируемая тяга панара, крепления реактивных тяг и амортизаторов были перенесены, поставлены центральная гайка крепления колес и газовые амортизаторы Кояб. Тормоза: были заменены передние тормозные диски и суппортами на десятошные вентилируемые 14 от ВАЗовской десятки, сзади установлены от восьмерки. Также ыбл поставлен гидравлический ручник с регулировкой соотношения перед-зад, избавился от колдуна, установлен главный от десятки, поставлены колодки от Феродо.


Выхлопная система: совместил штаны 4в1, выполненные из нержавеющей стали и совмещенные с впускным коллектором. Установлена муфта, 52 трубы и пара параллельных банок. Трансмиссия: был значительно облегчен маховик, поставлена муфта от Нивы, был также облегчен кардан, выполненный под заказ на шрузе, мост двоишный (4. 44), установлена червячная блокировка дифференциала. Обвес двигателя: новый генератор с японской машины, выполнены шкивы под индивидуальный заказ (уменьшенный коленвал, увеличенные в размерах помпы и генератор), установлены четыре карбюратора, а также впускной коллектор из нержавеющей стали. Стоят две системы зажигания (внастоящий момент осуществляется настройка программы компьютера, а также предусмотрено управление с ноутбука из салона, временный трамблер, который устранится после окончания настройки компьютера), предусмотрены датчики коленвала, детонации, регулирования температуры. Поставлены мапсенсор и несколько сухих катушек. Двигатель: установлен облегченный коленвал от ВАЗ 2103, поршневая от нисансерии н200 диаметра 84, установлены облегченные шатуны со степенью сжатия 14. 5, была произведена полная перефрезировка блока от ВАЗ 2105 под 84. Головка: были увеличены каналы, облегчен клапаны с диаметром штока 7, облегчены рокера, поставлен распределительный вал ОКБ Динамика 130-ый. wp_related_title {color: #2a526b;}. wp_related_url {color: #2a526b;}






 
  • Уникальный тюнинг ВАЗ 2101
  • Обзор тюнинг Ваз 2106 своими руками
  • Тюнинг Ваз 21099 - гоночный вариант
  • где купить в барнауле задние крылья на ваз 2106
  • Тюнинг ВАЗ 2101. Двигатель от нивы. Диски.