мар

Шумоизоляция порогов Лада Приора






совершать по проселочным дорогам и дорогам с плохим покрытием, проезжая сотни километров
из одного населенного пункта в другой. В таких случаях гравий и камни часто стучат по днищу, что создает некоторые неудобства, которые нетрудно исправить, сделав шумоизоляцию днища автомобиля, его порогов. Автомобилям отечественного производства, например, Лада Приора,шумоизоляцию можно сделать самим. Европейские автомобили имеют более плотный порог, который перед тем, как красить покрывают еще одним слоем резины, и поэтому при ударах гравия о днище, слышится негромкий звук. автомобиля Лада Приоры, устранить резонанс, предлагается использовать материалы, в состав которых входит битумная основа. Один из способов это применение антигравия, с помощью которого получают прорезиненную поверхность. После этого будет слышаться только громкий стук от больших камней, но, чтобы получить такой шумоизоляционный эффект надо использовать много баллончиков, что очень дорого и автомобилист может отказаться о шумоизоляции порогов. Второй способ тюнинга более доступен и дешевле. Требуется пользоваться резинобитумной мастикой и шумоизоляционными материалами, которые, не составит большого труда, купить в любом специализированном магазине. Лада Приоры, затем вымыть пороги щеткой с порошком, потом хорошо все смыть, используя много воды, и просушить. Обязательно обработать поверхность растворителем. Надо помнить, что используя шумоизоляционный нетканый материал, который легко можно покрасить, а способ наклеивания такой же, как и у виброматериала с фольгой. Далее при помощи фена нагревается битумная основа и валиком наклеивается, надо следить, чтобы не образовывались на поверхности пузыри. Если при тюнинге был использован нетканый материал, можно нанести антикоррозийный, антигравийный жидкий антикор. Чтобы обработать два порога двумя слоями, надо использовать приблизительно один килограмм, который прекрасно впитывается, создавая жесткую битумную конструкцию. Завершив работу, обязательно надо обработать торцевые края, чтобы влага не попадала под виброматериал. Работы по порогов Лада Приора проверяют на проселочных дорогах, где достаточно песка, гравия и крупных камней. На таких дорогах, используемыйвиброматериал служит не только, как шумоизоляционное средство, но имеет антикоррозийные свойства, что очень важно для отечественных автомобилей на родных просторах.


Безусловно, добиться положительных результатов работы можно, если строго соблюдать технологию. шумоизоляцию капота. Они берут подходящие куски вибропласта, приклеивают между ребрами жесткости, а сверху наклеивают пенофол. Но сейчас этот материал промышленностью не выпускается, а его заменители для таких работ не подходят, потому что отклеиваются и отваливаются от капота. Можно предложить два выхода, капоту пистонами. Такие изменения автомобиля Лада Приоры сделают поездки для достаточно бесшумными. Очень многим автовладельцам знакома ситуация, когда при езде (особенно по проселочной или мокрой дороге) о пороги и днище бьется гравий или песок. Звук при этом крайне неприятный и раздражающий. К счастью, избавиться от него, а также защитить пороги от повреждений, позволяет шумоизоляция порогов ее можно провести самостоятельно и без больших расходов. Обычно при проведении шумоизоляции применяется один из двух способов. Первый из них заключается в использовании антигравия, который после нанесения на поверхность прорезинивает ее. Если сделать антигравийный слой достаточно толстым, то он устранит звуки попадания мелких камушков, и звуковой резонанс возникнет только при столкновении с крупными. Однако для достижения нужного эффекта понадобится довольно много антигравия примерно 5-6 баллончиков, поэтому такой способ следует признать довольно дорогостоящим. Второй способ требует меньших затрат и считается более основательным и надежным. Он основан на применении резинобитумной мастики и шумоизоляционного материала. Естественно, важно правильно выбрать шумоизоляционный материал. Хорошо себя зарекомендовала так называемая шумоизоляция нетканка она отлично сочетается с заводской обработкой порогов мастикой на битумной основе. Помимо мастики и нетканки будет не лишним использовать антикор. Итак, как же осуществляется шумоизоляция порогов автомобиля своими руками? Вначале нужно снять брызговики и вымыть полости колесных арок, пороги и днище кузова на полосе в 10 см от порогов. Перед тем, как приступить к самой шумоизоляции, следует обязательно обезжирить все поверхности.


Затем понадобится малярный скотч с его помощью нужно сделать разметку на пороге. И после этого можно начинать клеить нетканку по нижней границе ленты. Главное делать это аккуратно. Перед процедурой полезно прогреть порог до температуры в 40`С. Приклеивать полосу нужно тщательно, прижимая ее валиком. Не должно остаться ни одного воздушного пузыря. Если пузыри все же образовались, их придется проколоть, а затем с силой закатать это место валиком, чтобы вышел воздух. Длину ленты важно рассчитать таким образом, чтобы ее концы оказались в проемах колесных арок. Передний конец по завершению шумоизоляционных работ будет зажат брызговиком, а задний нужно залить антикором. После того, как полоса будет закреплена, необходимо снять скотч и наклеить его на пару сантиметров выше. Теперь остается нанести на ленту слой антикора. Днище кузова тщательно покрывается битумной мастикой примерно на 10 см вглубь. Затем можно приступать к колесным аркам. Чтобы не загрязнить части трансмиссии и рулевого управления, эти элементы нужно прикрыть пленкой. Наконец, все полости необходимо обработать резино-битумной или каучуко-битумной мастикой, желательно с помощью кисти. Взглянуть на процесс установки шумоизоляции колесных арок и, частично, порогов, можно здесь: Если вы часто передвигаетесь по проселочной дороге и слышите удары гравия, то стоит задуматься о шумоизоляции днища, а точнее порогов. В этой статье мы проведем шумоизоляцию порогов Лада Приора и научимся выбирать правильный материал. Для того, чтобы хорошо сделать шумоизоляцию отечественных автомобилей, нужно заново проектировать машину. Если сравнивать Приору с дорогими иномарками, то выясняется, что у европейцев более толстый порог, который перед покраской покрыт дополнительным слоем резины. В этом случае при постукивании будет издаваться глухой и тихий звук. Дело в том, что это отдельная несущая конструкция, в результате порог не гудит от ударов камней. Для того, чтобы устранить резонанс и приглушить удары от колес на Приоре нужно использовать материал на битумной основе. Здесь есть два способа. Первый способ предусматривает использование антигравия, который после нанесения на поверхность делает ее прорезиненной.


После нанесения толстого слоя такого вещества удары будут слышаться только от больших камней, но для такого эффекта потребуется большое количество баллончиков. Так что стоимость такого тюнинга заставит вас отказаться от шумоизоляции порогов. Другой способ более экономный. Мы будем использовать резинобитумную мастику и шумоизоляционный материал. В первую очередь снимаем брызговики Приоры, потом хорошенько промываем пороги при помощи порошка и щетки. Далее смываем большим количеством воды и сушим. Затем обрабатываем поверхность растворителем. При использовании шумоизоляционной нетканки, имейте в виду, что она легче поддается окрашиванию, а принцип наклеивания у нее точно такой же, что и у виброматериала с фольгой. Берем фен, нагреваем битумную основу и наклеиваем ее при помощи валика, избегая появления пузырей. Дальше рекомендуется нанести вещество, обладающее антикоррозийными и антигравийными свойствами. Если использовать нетканку, то подходит жидкий антикор. Одного килограмма должно хватить на два слоя обоих порогов. Он хорошо впитывается и создает монолитную конструкцию с битумом. После завершения работы необходимо обработать края с торца, дабы исключить попадание влаги под виброматериал. Результат шумоизоляции порогов на Приоре будет хорошо заметен на проселочной дороге, где в достатке есть и песок, и гравий. Нужно помнить, что кроме своих шумоизоляционных свойств, виброматериал обладает антикоррозийными свойствами, это актуально для отечественных машин, передвигающихся на отечественных дорогах. Разумеется положительный эффект может быть достигнут только в том случае, если работа выполнена с соблюдением правильной технологии. Кроме этого можно выполнить шумоизоляцию капота Лада Приора. Берем несколько кусков вибропласта, приклеиваем их между ребрами жесткости, после чего сверху клеим пенофол. Однако в последнее время такой материал выпускать перестали, а его заменители отклеиваются и не держатся на капоте. Выхода два: можно купить штатную шумоизоляцию капота или использовать толстый пенофол и закрепить его пистонами. wp_related_title {color: #2a526b;}. wp_related_url {color: #2a526b;}






 
  • Шумоизоляция арок ВАЗ 2110 (внешняя)
  • Шумоизоляция капота Приоры
  • антигравий аэрозоль
  • Шумоизоляция дверей Приоры
  • Шумоизоляция моторного щита Калины