июл

Тюнинг ВАЗ 2114. Русский DUB






Во внешности этого ВАЗ 2114 преобладают элементы популярного на западе DUB-стиля. С машины убраны все выступабщие элементы: шильдики, указатели поворотов на крыльях, ручки дверей и багажника. Машина открывается с пульта. Переднюю оптику заменили на тюнинговую линзованую. Задние фонари впрочем тоже поменяли. Установили не бросский, но стильный обвес. Для контнаста с черным цветом кузова машину поставили на хромированные диски. Разумеется двигатель также не обошли вниманием. Путем вмешательств в его механику добились довольно существенного прироста мощности, а вместе с этим ходовых характеристик. Штатных впуска и выпуска оказалось недостаточно и их заменили более производительными. Коробку передач также пришлось доработать. Возросшая мощность потребовала внесения изменения и в тормозную систему. Теперь этот ВАЗ 2114 тормозят тормозные системы от Brembo. Пожалуй больше всего изменений было произведено в салоне. Стоковые сидения уступили место ковшам UNP, а страшный ВАЗовский руль заменили на Momo. Отдельно стоит рассказать о музыке. В машину установили голову Pioneer с монитором и DVD. 3 усилителя поставляют качественный и мощный звук на 2 динамика в передних дверях, 4 динамика в багажнике и 2 сабвуфера. Специально для этой машины были изготовлены боксы и подиумы. wp_related_title {color: #2a526b;}. wp_related_url {color: #2a526b;}
Ваз 2114 со стороны похож на DUB стиль, он сейчас очень популярен на западе.


Тюнинг ваз 2114 своими руками. Русский DUB. С внешней стороны кузова убрали все шильдики, поворотники, ручки дверей и выступ на багажнике. Автомобиль открывается с пульта, руками ничего трогать не нужно. Спереди оптику поменяли на линзовую, тюнингованную, то же касается и задних фонарей, правда там не линзовые. Обвес установили не слишком заниженный, просто зачастую приходится кататься по неровным дорогам, но он достаточно стильный и красивый. Автомобиль изначально был черного цвета, но был перекрашен и стал еще чернее, для полного контраста автомобиль посадили на хромированные диски, выглядит очень стильно. Конечно же тюнинг не ограничился внешней стороной, поковырялись и в моторном отсеке. Особых вложений в двигатель не делали, просто хорошо подкорректировали и настроили из того что было. Таким путем добавили автомобилю мощность, выросли ходовые характеристики. Базовая система впуска и выпуска не могла справиться с новыми нагрузками, так что пришлось менять. Коробку передач тоже прокачали. Теперь Ваз 2114 стал более мощным и резвым, а значит нужно доработать и тормозную систему, ведь своя родная система была рассчитана на предыдущие характеристики.


Тормозная система от Brembo. В автомобильном журнале на autoscribe. Ru представлены, их обслуживание, а также автоновости. Самые большие изменения были произведены в салоне машины, там доработали или поменяли абсолютно все, стандартные стоковые сидения заменили на ковши, свой не в меру большой и страшный руль на спортивный. Аудиосистема Пионер с монитором для просмотра видео, 2 динамика на передних дверях, 4 в багажнике, там же пара сабвуфферов. По индивидуальному заказу для автомобиля изготовили боксы и подиумы. В общем Ваз 2114 перестал быть типичным отечественным автомобилем с полным отсутствием комфорта и удобства. Стоит упомянуть об амортизаторах, которые прибавили динамику, она глотает все неровности дорожного полотна. Пружины инсталлировали спортивные, после чего укоротили на пару витков. Пришлось немного пожертвовать амортизаторами, потому что нагрузка на них возросла в разы. Но если вовремя делать профилактику машине и регулярно осматривать на предмет дефектов, то можно избежать многих проблем. Ведь во многих случаях серьезные поломки происходят из-за того, что автовладелец просто забывает осмотреть автомобиль, а небольшая проблемка со временем превращается в огромную проблему. Звято с : http://v-lada. ru. DUB стиль тюнинга появился в Америке, в стране где уникальность и индивидуальность играют довольно большую роль.


А уникальную, единственную в своем роде вещь без проблем можно создать с массового изделия путем его доработок. Доработок когда глобальных, когда минимальных, но стильных. Изначально в этом стиле тюнинговали свои авто реперы, позже эту моду подхватили буквально все вокруг. DUB-tuning применим ко всем машинам, от семейных седанов до громадных внедорожников и пикапов. "Колеса, колеса все меняют" - эта известная в мире тюнеров поговорка пожалуй довольно точно характеризует dub-тюнинг. большие диски, часто хромированные + низкопрофильная резина заниженная койловерами подвеска, либо пневмоподвеска глубокая тонировка (заметьте - она есть, но это не ключевая особенность! ) В американском варианте это еще и хром, много хрома. Европейцы менее трепетно к нему относятся т. к. в европейских машинах это не самая популярная опция. Для dub не редкость и хорошая аэрография. Машины доработанные в стиле DUB не имеют "кричащую" внешность. Они заметны, они стильны, но не "кричащие". Стоит также отметить, что это довольно недешевое занятие и предполагает довольно немалые вливания во внешность авто и ее подвеску. А ведь остается еще салон. Доработка двигателя тут редко играет важную роль, тут более важно low and slow (низко и медленно)






 
  • Тюнинг ваз 2114 своими руками. Русский DUB
  • Тюнинг в стиле "русский DUB"
  • Тюнинг в стиле DUB. Что это такое?
  • Тюнинг ВАЗ 2113. Переделка ВАЗ 2113 в 2108
  • Тюнинг ВАЗ 2109. Переделка ВАЗ 2109 в 2114