мар

Тюнинг сидений на автомобиле ВАЗ2106






ВАЗ 2106, легендарный автомобиль отечественного автомпрома,
владельцы шестерерок, ни за что не расстанутся с этим авто. Мы, не могли обойти своим внимание этот автомобиль, и подготовили подборку видео и фото тюнинга ВАЗ 2106. Надеемся, что это фото, вдохновят владельцев машины на тюнинг ВАЗ 2106 своими руками и у них, получится настоящие произведения исскуства. Эта модель, популярнее даже, чем ВАЗ 2107, кстати, посмотреть которого размещены на нашем сайте. Внешний тюнинг Внешний тюнинг, как правило радикальное изменения не только формы кузова, но и его цвета. Делают тюнинг бампера, решетки радиатора, меняют форму фар, крыльев, бампера и т. д. Тюнинг салона ВАЗ 2106 Не менее красиво, смотрится внутренний тюнинг автомобиля, здесь раздолья для фантазии, даже больше, чем при изменении кузова. Изменениям подвергаются не только сиденья (обивка, форма), но и делают тюнинг панели приборов, торпеды и т. д. Малая часть умельцев, добирается до изменения технической части, делают тюнинг двигателя, ходовой части, подвески, карбюратора. Подробнее, про, читайте в отдельной статье. Вот уже год прошел, как на ВАЗ 2106 были установлены сиденья от Форда-Скорпио. Новые сиденья идеально вписались по габаритам в салон, причем нам достались экземпляры от новой модели с сервоприводами и приятным бонусом стал подогрев, но вполне подойдут и обычные.


Итак, каким был тюнинг сидений ВАЗ 2106? Сразу отметим, что фордовские сиденья сняли неприятное ощущение, которое часто возникает в у водителей в области поясницы, также избавили от проблемы постоянно выходившего из строя механизма регулировки, в общем, от установки получили одни только плюсы. Для монтажа нам потребовались дрель, 4 кронштейна из стальной полосы (толщина 3-5мм). Сняли стандартные сиденья и установили на передние лапы новых фордовских кронштейны на болтах М8х25, два кронштейна на каждые сиденья (смотрим рис. 1). Далее сверлим отверстия в полу авто (рис. 2): под сиденье водителя и симметрично оси машины для пассажирских сидений. С помощью болтов М10х40 производится фиксация кронштейнов передних лап, болты М10х75 на задние подпятники. Необходимо усилить крепежные соединения, как со стороны салона, так и со стороны днища. Осуществляем задуманное с помощью шайб из стального листа, толщина 3-5мм. Крепеж со стороны днища покрываем антикоррозийной мастикой. Вот, собственно и весь тюнинг сидений ВАЗ 2106. Рис. 1 - Узел крепления сидений от Форда (сверху общий вид, слева деталировка); 1 - дополнительные передние кронштейны (а и б правый и левый соответственно); 2 штатный задний кронштейн; 3 лапа сиденья; 4 днище авто; 5 усиливающий шайбы.


Рис. 2 Разметка отверстий в днище Ваз 2106 для установки фордовских сидений. Идея мне вполне понравилось, тюнинг вышел эффективным и бюджетным, однако самодельные кронштейны все же слабоваты, поэтому стоит усилить их приваркой косынок, как показано на рис. 1 пунктиром. Уже год трудятся в автомобиле ВАЗ-2106 сиденья от Форда-Скорпио (19851992 гг. выпуска), которые почти идеально вошли по своим габаритным размерам в салон. Причем достались эти передние сиденья от навороченной модели, с сервоприводами и подогревом естественно, подойдут и обычные. Автомобилей Скорпио у нас немало и приобрести по сходной цене сиденья б/у вполне реально. Фордовские сиденья сняли неприятное давление в области поясницы, а также избавили от других забот, вроде продавленной подушки или вечно выходивших из строя механизмов регулировки. Посадка водителя стала куда более дружелюбной. Есть свои прелести и в электроприводах. Для монтажа потребуются обыкновенная дрель и четыре кронштейна, изготовленных из стальной полосы толщиной 35 мм по приведенным чертежам.


Сняв штатные сиденья, устанавливаем на передние лапы фордовских кронштейны на болтах М8х25 по два кронштейна для каждого сиденья (рис. 1). Сверлим отверстия в полу автомобиля (рис. 2): под сиденье водителя, затем симметрично оси машины под пассажирское сиденье. Болтами М10х40 фиксируем к полу кронштейны передних лап, а болтами М10х75 задние подпятники. Усиливаем крепежные соединения как со стороны салона, так и со стороны днища шайбами из стального листа толщиной 35 мм. Покрываем крепеж Мовилем, а со стороны днища антикоррозионной мастикой и пластилином. Вот, в общем, и вся работа. Рис. 1. Узел крепления сиденья Форда (вверху общий вид, слева деталировка): 1 дополнительные передние кронштейны (а правый; б левый); 2 штатный задний кронштейн; 3 лапа сиденья; 4 днище автомобиля; 5 усиливающие шайбы. Рис. 2. Разметка отверстий в днище автомобиля ВАЗ-2106 под установку сидений от Форда-Скорпио. Идея, безусловно, представляет интерес. Однако самодельные кронштейны, пожалуй, слабоваты все-таки нагрузка на них довольно велика, особенно при торможении. Вероятно, их стоит усилить приваркой косынок, показанных пунктиром на рис. 1. wp_related_title {color: #2a526b;}. wp_related_url {color: #2a526b;}






 
  • Тюнинг сидений ВАЗ-2106
  • Тюнинг сидений ВАЗ-2106
  • как открутить пассажирское сиденье лада приора инструкция
  • Внутренний и внешний тюнинг для ВАЗ 2106
  • замена сидений на ваз 2106