апр

Установка дополнительной кнопки ЭСП для ВАЗ 2110






Замечали наверное, что почти на всех иномарках
кнопки электростеклоподъемников дублируются на каждой двери автомобиля. Что бы подключить дополнительные кнопки ЭСП в двери нужно протянуть дополнительно по три провода в каждую дверь. Схема подключения дополнительной кнопки ЭСП. Для установки одной дублирующей кнопки в двери Вам понадобится: Клеммы папа большие 2 шт. Мама большие 2шт. Земля 1шт. Кнопка стеклоподъемников 1 шт. Установочный стакан кнопки 1шт. Разъем кнопки стеклоподъемников 1шт. Провод диаметр 0. 75 4 мет. Если кнопки ЭСП у вас перенесены в двери, то врезка в жгут для доп. кнопки будет выглядеть так Бортовые компьютеры. Украина Multitronics от офиц. представительства :продажа, сервис,гарантия, доставка. Адрес и телефон multitronics. com. ua За подробную инструкцию спасибо Kachan Порядок действий: Снимаем карты дверей. Смысл такой, что в каждую дверь нам надо протянуть 3 провода Масса (Массу, по идее, можно взять в двери, но там не всегда хороший контакт, поэтому лучше протянуть отдельный провод массы) +12В Подсветку кнопки (возьмем с прикуривателя, т. к. он посередине между дверями. ) Отключаем минусовую клемму с аккумулятора. Дальше лезем в дверь. На мотор ЭСП идут 2 провода серый и голубой, через разъем.


Разъем расцепляем: Берем 2 провода (у меня черный и черно-белый), такой длины, чтоб дотянулись от родной фишки с голубым и серым проводом идущей в дверь из гофры до нашей будущей кнопки. Обжимаем на них 2 большие клеммы папа и всовываем в разъем. Одеваем на фишку с голубым и серым идущую в дверь из гофры, так, чтобы черный шел от серого, а черно-белый от голубого: Вставляем провода в разъем кнопки: Красный Черный Белый Черный Черно-белый Обжимаем маленькими мамами и вставляем в разъем кнопки ЭСП. Делаем по схеме: Черно-белый с голубого провода фишки в гнездо 3 (ТРИ). Не перепутайте гнезда разъема кнопки! Это не все, нужно еще два недлинных провода, через которые мы теперь соединим нашу кнопку с мотором ЭСП, типа сделаем, как было. Для красоты берем те же цвета проводов, которые цепляли к родной фишке идущей в дверь из гофры, т. е. черный и черно-белый. Будет как бы продолжение родных проводов, а посередине их нашу кнопку. Черно-белый в гнездо 7. Другие концы этих проводов обжимаем большими мамами и одеваем на них купленный разъем так, чтобы при одевании этого разъема на болтающуюся фишку идущую на мотор ЭСП: Черно-белый на голубой провод фишки мотора ЭСП. В принципе, все На оранжевый провод на фото внимания не обращайте это масса на подогрев зеркал.


Окончательный вариант. Можно использовать кнопку от Калины, она красивее и чуть дороже чем от ВАЗ 2110. wp_related_title {color: #2a526b;}. wp_related_url {color: #2a526b;} До сих пор не понимаю, почему Автоваз не ставит или хотя бы предусматривает места для установки кнопок ЭСП на дверях. Месторасположение последних на центральном тоннеле при всей своей "оптимальности" при дооборудовании электростеклоподъемниками в процессе эксплуатации автомобиля оказывается ужасно неудобным и для водителя, и для пассажиров. Самой ответственной частью в установке дублирующих кнопок является правильная схема электроразводки и подключения, которая полноценно изложена на сайте UDimaPP www. lada-install. narod. ru. Таким образом, дополнительно нужно протянуть в дверь только три провода. Остальные 4 провода подключены с соблюдением схемы, разъединив колодку с 2-мя проводами, идущими к двигателю ЭСП, для чего соответственно желательно купить 4 такие же колодки и по 8 клемм "мама" и "папа". Штатные светодиоды в кнопках стеклоподъемников также были заменены на синие с резистором 850 Ом. Одновременно с установкой кнопок сделал подсветку ручек дверей, установив 3мм светодиоды (+ резисторы на 11 кОм!!!!!! - иначе очень ярко светят) в углубление на ручке, и закрепил на клей и кусочек текстолита.


Подключение подсветки ручек дверей удобно сделать параллельно с подсветкой устанавливаемых кнопок ЭСП. Кстати для установки в ручку двери кнопки необходимо спилить "юбку" закрывающую контакты, а сами контакты разогнуть к краям кнопки. Провода к кнопкам логичнее всего припаять, но при этом надо установить колодку на 7 контактов внутри двери для удобства снятия обшивки. Автор: С. Корнилович Замечали наверное, что почти на всех иномарках кнопки электростеклоподъемников дублируются на каждой двери автомобиля. Что бы подключить дополнительные кнопки ЭСП в двери нужно протянуть дополнительно по три провода в каждую дверь. Схема подключения дополнительной кнопки ЭСП. Для установки одной дублирующей кнопки в двери Вам понадобится: 2Х контактная (пластмассовый разъем) колодка папа+мама 1 параКлеммы папа большие 2 шт. Мама большие 2шт. Мама маленькая 7штЗемля 1шт. Кнопка стеклоподъемников 1 шт. Установочный стакан кнопки 1шт. Разъем кнопки стеклоподъемников 1шт. Провод диаметр 0. 75 4 мет. Пистоны двери 7шт Если кнопки ЭСП у вас перенесены в двери, то врезка в жгут для доп. кнопки будет выглядеть так






 
  • Ставим дополнительную кнопку ЭСП в двери
  • Дополнительная кнопка ЭСП в дверь ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
  • Перенос кнопок ЭСП с тоннеля в дверь ВАЗ 2110
  • Перенос кнопок ЭСП на панель
  • Установка кнопки центрального замка на ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110