апр

Тюнинг педального узла ВАЗ 2108, 2109 и 21099






С чего все начиналось. Во время одной из поездок на своей любимой "восьмерке", после нажатия на педаль тормоза, на коврик упало что-то железное. Что-то небольшое, но звонкое. Восторга сей факт, разумеется, не вызвал. Особенно когда падает что-то железное, т. к. кроме деталей рулевого или педального узла там и выпасть-то нечему. Быстро осознав, что "агрегат" с 90% вероятностью, принадлежит одному из жизненно важных органов своей любимицы, я остановился и этой деталькой оказалась стопорная шайба оси педального узла. Та самая шайба, которая с "ушами" и защелкой. Не, ну я многое могу понять конвейер, нет спешка, сильно деньги надо, но оставить водителя без тормозов только потому что там место неудобное для установки шайбы. Шайба была установлена на свое место. Надо ж было при этом случайно задеть руками педаль тормоза и газа Оба-на а поперечный люфтец-то там не детский Смотрю ближе, а втулки ведь пластмассовые, да еще и разрезные. О выбирании зазоров обычными шайбами не может быть и речи Все для удобства сборки. О размерах и геометрии Размеры площадок педалей удивили не только меня, и не только удивили Какой адреналин выделяется и из какого места, когда в дождь мокрой подошвой да на педаль тормоза Аааа нога-то скользит посему вытирайте ноги. Для тех кто ходит не только по коврам дальше будет. Педаль газа. У меня установлена передняя панель с ВАЗ 2114. При использовании педали газа нога просто цепляет боковину центральной консоли. Педаль тормоза. Центральная. Вариантов маловато но они есть, за счет накладки. Педаль сцепления. Какой нехороший и чересчур экономный человек додумался ее так сблизить с педалью тормоза??? Конструировала узел наверное женщина (у них ведь размер ноги больше 39 большая редкость) или мужик из хора мальчиков-зайчиков. Поэтому когда стало понятно, что узел придется все равно снимать и образмеривать пришло решение перегнуть педали "под себя" и поставить накладки приняло реальные очертания. Накладки были прикуплены "OMP". Есть у них свой плюс. На накладке педали тормоза удлинена правая боковина. Сам процесс. Опостим технологию разборки, она есть в любой книжке по ВАЗу Это для особо одаренных. Для не очень одаренных 30 секунд осмотра и 10-15 минут работы. Как подогнуты педали можно видеть на фото ниже. Хочу сразу предупредить, если нужно только в подогнуть, то можно узел и не разбирать. Материал до того мягкий, что гнется практически руками. Разве что при подгибании педали сцепления необходимо убрать из под ковра пенопластовый упор для ноги, иначе педаль при выжиме сцепления упрется в него. Накладки. Аналогично с подгибанием. Можно умудрится поставить на месте. Я делал это на снятом педальном узле. Торчащие снизу стандартные площадки подрезал.


Накладку педали сцепления по центру оси рычага педали (для подогнутой педали), накладку педали тормоза левее от центра оси рычага педали (для того, что б слегка отодвинуть от педали газа). Накладку педали газа под углом, т. к. лично мне так удобнее, да и с трудом представляю человека, который давит на педаль газа параллельно оси автомобиля. Втулки от пластика сразу отказались использовал пару сталь-латунь. В комплект вошли по две втулки педалей тормоза и сцепления, стальная дистанционная межпедальная втулка, втулка троса сцепления, комплект втулок педали газа и новая пружина педали газа (которая стала помягче работать из-за большего диаметра). Люфт штока тормоза убрался установкой регулировочных шайб. Сборка педального узла в обратном порядке. Не забываем все смазать. Продольный люфт осей узлов убирается шайбами.
С чего все начиналось. Во время одной из поездок на своей любимой "восьмерке", после нажатия на педаль тормоза, на коврик упало что-то железное. Что-то небольшое, но звонкое. Восторга сей факт, разумеется, не вызвал. Особенно когда падает что-то железное, т. к. кроме деталей рулевого или педального узла там и выпасть-то нечему. Быстро осознав, что "агрегат" с 90% вероятностью, принадлежит одному из жизненно важных органов своей любимицы, я остановился и этой деталькой оказалась стопорная шайба оси педального узла. Та самая шайба, которая с "ушами" и защелкой. Не, ну я многое могу понять конвейер, нет спешка, сильно деньги надо, но оставить водителя без тормозов только потому что там место неудобное для установки шайбы. Шайба была установлена на свое место. Надо ж было при этом случайно задеть руками педаль тормоза и газа Оба-на а поперечный люфтец-то там не детский Смотрю ближе, а втулки ведь пластмассовые, да еще и разрезные. О выбирании зазоров обычными шайбами не может быть и речи Все для удобства сборки. О размерах и геометрии Размеры площадок педалей удивили не только меня, и не только удивили Какой адреналин выделяется и из какого места, когда в дождь мокрой подошвой да на педаль тормоза Аааа нога-то скользит посему вытирайте ноги. Для тех кто ходит не только по коврам дальше будет. Педаль газа. У меня установлена передняя панель с ВАЗ 2114. При использовании педали газа нога просто цепляет боковину центральной консоли. Педаль тормоза. Центральная. Вариантов маловато но они есть, за счет накладки. Педаль сцепления. Какой нехороший и чересчур экономный человек додумался ее так сблизить с педалью тормоза??? Конструировала узел наверное женщина (у них ведь размер ноги больше 39 большая редкость) или мужик из хора мальчиков-зайчиков. Поэтому когда стало понятно, что узел придется все равно снимать и образмеривать пришло решение перегнуть педали "под себя" и поставить накладки приняло реальные очертания.


Накладки были прикуплены "OMP". Есть у них свой плюс. На накладке педали тормоза удлинена правая боковина. Сам процесс. Опостим технологию разборки, она есть в любой книжке по ВАЗу Это для особо одаренных. Для не очень одаренных 30 секунд осмотра и 10-15 минут работы. Как подогнуты педали можно видеть на фото ниже. Хочу сразу предупредить, если нужно только в подогнуть, то можно узел и не разбирать. Материал до того мягкий, что гнется практически руками. Разве что при подгибании педали сцепления необходимо убрать из под ковра пенопластовый упор для ноги, иначе педаль при выжиме сцепления упрется в него. Накладки. Аналогично с подгибанием. Можно умудрится поставить на месте. Я делал это на снятом педальном узле. Торчащие снизу стандартные площадки подрезал. Накладку педали сцепления по центру оси рычага педали (для подогнутой педали), накладку педали тормоза левее от центра оси рычага педали (для того, что б слегка отодвинуть от педали газа). Накладку педали газа под углом, т. к. лично мне так удобнее, да и с трудом представляю человека, который давит на педаль газа параллельно оси автомобиля. Втулки от пластика сразу отказались использовал пару сталь-латунь. В комплект вошли по две втулки педалей тормоза и сцепления, стальная дистанционная межпедальная втулка, втулка троса сцепления, комплект втулок педали газа и новая пружина педали газа (которая стала помягче работать из-за большего диаметра). Люфт штока тормоза убрался установкой регулировочных шайб. Сборка педального узла в обратном порядке. Не забываем все смазать. Продольный люфт осей узлов убирается шайбами. Тюнинг педального узла ВАЗ 2108, 2109 и 21099 С чего все начиналось. Во время одной из поездок на своей любимой "восьмерке", после нажатия на педаль тормоза, на коврик упало что-то железное. Что-то небольшое, но звонкое. Восторга сей факт, разумеется, не вызвал. Особенно когда падает что-то железное, т. к. кроме деталей рулевого или педального узла там и выпасть-то нечему. Быстро осознав, что "агрегат" с 90% вероятностью, принадлежит одному из жизненно важных органов своей любимицы, я остановился и этой деталькой оказалась стопорная шайба оси педального узла. Та самая шайба, которая с "ушами" и защелкой. Не, ну я многое могу понять конвейер, нет спешка, сильно деньги надо, но оставить водителя без тормозов только потому что там место неудобное для установки шайбы. Шайба была установлена на свое место. Надо ж было при этом случайно задеть руками педаль тормоза и газа Оба-на а поперечный люфтец-то там не детский Смотрю ближе, а втулки ведь пластмассовые, да еще и разрезные.


О выбирании зазоров обычными шайбами не может быть и речи Все для удобства сборки. Размеры площадок педалей удивили не только меня, и не только удивили Какой адреналин выделяется и из какого места, когда в дождь мокрой подошвой да на педаль тормоза Аааа нога-то скользит посему вытирайте ноги. Для тех кто ходит не только по коврам дальше будет. Педаль газа. У меня установлена передняя панель с ВАЗ 2114. При использовании педали газа нога просто цепляет боковину центральной консоли. Педаль тормоза. Центральная. Вариантов маловато но они есть, за счет накладки. Педаль сцепления. Какой нехороший и чересчур экономный человек додумался ее так сблизить с педалью тормоза??? Конструировала узел наверное женщина (у них ведь размер ноги больше 39 большая редкость) или мужик из хора мальчиков-зайчиков. Поэтому когда стало понятно, что узел придется все равно снимать и образмеривать пришло решение перегнуть педали "под себя" и поставить накладки приняло реальные очертания. Накладки были прикуплены "OMP". Есть у них свой плюс. На накладке педали тормоза удлинена правая боковина. Сам процесс. Опостим технологию разборки, она есть в любой книжке по ВАЗу Это для особо одаренных. Для не очень одаренных 30 секунд осмотра и 10-15 минут работы. Как подогнуты педали можно видеть на фото ниже. Хочу сразу предупредить, если нужно только в подогнуть, то можно узел и не разбирать. Материал до того мягкий, что гнется практически руками. Разве что при подгибании педали сцепления необходимо убрать из под ковра пенопластовый упор для ноги, иначе педаль при выжиме сцепления упрется в него. Накладки. Аналогично с подгибанием. Можно умудрится поставить на месте. Я делал это на снятом педальном узле. Торчащие снизу стандартные площадки подрезал. Накладку педали сцепления по центру оси рычага педали (для подогнутой педали), накладку педали тормоза левее от центра оси рычага педали (для того, что б слегка отодвинуть от педали газа). Накладку педали газа под углом, т. к. лично мне так удобнее, да и с трудом представляю человека, который давит на педаль газа параллельно оси автомобиля. от пластика сразу отказались использовал пару сталь-латунь. В комплект вошли по две втулки педалей тормоза и сцепления, стальная дистанционная межпедальная втулка, втулка троса сцепления, комплект втулок педали газа и новая пружина педали газа (которая стала помягче работать из-за большего диаметра). Люфт штока тормоза убрался установкой регулировочных шайб. Сборка педального узла в обратном порядке. Не забываем все смазать. Продольный люфт осей узлов убирается шайбами. Please enable JavaScript to view the






 
  • Накладки на педали Ваз 2113
  • Накладки на педали ВАЗ и их установка
  • Изменение педали газа Ваз 2110
  • Изменение педали газа ВАЗ 2110
  • Доработка педали газа на ВАЗ 2112, 2111, 2110