авг

Покраска элементов тормозной системы на ВАЗ 2112, 2111, 2110






В наше время очень часто можно увидеть на дороге автомобили с окрашенными тормозами. В таком случае получается следующая ситуация, когда можно окрасить диски, колонки или суппорта. Зачастую красят суппорта и барабаны, при этом работа делается своими руками и проблем не возникнет. Это нужно делать не для того чтобы освежить внешний вид автомобиля или придать изюминку. Таким способом можно предотвратить появление коррозии на важных элементах тормозной системы. Если есть желание, то суппорта можно красить не снимая с машины, но в таком случае придется потратить время и для удобства их лучше демонтировать. Перед тем, как начинать тюнинг ВАЗ 2112, 2111, 2110 нужно подготовить нужные материалы и инструменты. Сначала нужен баллончик с высокотемпературной краской, баллончик с грунтом, баллончик с лаком, строительный фен, чистящая насадка на дрель, хлопчатый-бумажные перчатки, малярный скотч, средство для удаления очагов коррозии. Итак, все к работе готово и можно начинать небольшой тюнинг своего любимого автомобиля. Тормозные барабаны аккуратно снимаем, удаляем скобы суппорта и начинаем все тщательно прочищать. Чистку нужно делать с помощью специальной чистящей насадки на дрель и потом еще повторно нужно прочистить поверхность шкуркой. Потом тормоза нужно тщательно обработать растворителем и потом нанести на них антикоррозийное вещество. Очистку суппорта на автомобиле лучше всего проводить не снимая его, потому что если он будет просто висеть, тогда есть вероятность повредить тормозной шланг. Суппорт покрываем строительным скотчем и после этого наносим грунтовку. Грунт нужно нанести в несколько слоев и перерыв между ними должен составлять 5-10 минут.


Чтобы процесс работы ускорился на несколько минут, нужно использовать специальный строительный фен. Когда грунтовка полностью засохнет и высохнет, можно начинать покраску. Краску обязательно нужно наносить в несколько слоев и после каждого слоя нужно обдувать феном. После полного высушивания краски нужно наносить лак. Опять же аналогичная схема как и раньше, лак наносим в два слоя. Нужно заметить, что лак намного дольше сохнет и желательно дать ему просохнуть хотя бы сутки. После всей работы суппорт можно устанавливать на место. Теперь еще раз нужно вернутся к вопросу зачем красят суппорта? Если даже и возникнет коррозия, то металл очень прочный и может выдержать ее, а на полное истребление металла потребуется несколько десятков лет. Коррозия на поверхности детали не мешает успешно работать как ей, так и другим системам, которые контактируют с ней. Если говорить о красоте, то это можно подвергнуть глубоким сомнениям. Чтобы было все красиво и оригинально, суппорта и диски нужно прочищать хотя бы раз в месяц от различной пыли и грязи. Мода на покраску этих элементов пришла из Запада, а точнее с автомобильного спорта. Каждый водитель хочет максимально близко приблизить свой автомобиль к элитному. В ГИБДД никаких претензий не будет и они разрешают красить отдельные части элементов автомобиля. Если было решено окрасить, то нужно все детали тщательно очистить и красиво покрасить. Рабочая температура в тормозной системе 100 градусов по Цельсию, поэтому если будет использоваться простая краска, то наверняка ее на долгое время не хватит.


Вообще многие профессионалы по тюнингу говорят, что покраску суппортов и дисков невозможно осуществить в гаражных условиях и для этого нужно по крайней мере специально оборудовано помещение. wp_related_title {color: #2a526b;}. wp_related_url {color: #2a526b;}
До того, как вы приступите к выполнению тюнинга 10-й, 11-й, 12-й модели, вам следует позаботиться о наличии необходимых материалов и инструментов. Здесь вам потребуется баллончик, содержащий высокотемпературную краску, еще один баллончик, но в нем уже будет грунт, а также баллончик, наполненный лаком. Но на самом деле любые покрасочные работы нудно производить в специальном месте. идеальное специальное место для проведений подобных манипуляций. Также вам не обойтись без строительного фена, чистящей насадки для дрели. Также вам придется запастись хлопчатобумажными перчатками, малярным скотчем, а помимо этого средством, которое поможет вам очищать поверхности от коррозии. Первым делом нужно извлечь барабаны, затем переходим к скобам суппорта, после чего удаляем грязь, которую обнаружим. Делайте все очень тщательно, чтобы не пришлось возвращаться к данной операции снова. Для борьбы с ней вам следует использовать особую чистящую насадку для дрели. После первой чистки проводят вторую, но на этот раз используют уже шкурку. Далее берем растворитель и наносим его основательно на. Далее нам понадобится антикоррозийное вещество: им тоже нужно покрыть тормоза. Удалять с суппорта грязь желательно, когда он находится на автомобиле. Дело в том, что в висячем состоянии возникает риск повреждения тормозного шланга.


Далее на суппорт нужно наложить строительный скотч. Уже на него кладем грунтовку. При нанесении грунта следует создать 2 слоя, причем прежде, чем перейти к созданию второго слоя, следует выждать паузу 5-10 минут. Данная работа займет у вас меньше времени при условии, что у вас будет наготове строительный фен. Дождавшись засыхания и затвердения грунтовки, переходим к окрашиванию. Данная операция выполняется в несколько слоев, причем по окончании очередного слоя берем фен и обдуваем им краску. Чтобы краска окончательно засохла, придется воспользоваться лаком. Здесь все делается также, сперва наносим один слой, делаем паузу, а затем создаем второй. Имейте в виду, что для высыхания лака требуется больше времени. В этой связи следует выждать паузу продолжительностью не менее суток. Далее берем наш суппорт и ставим его на родное место. Тюнинг кузова ваз 2112 своими руками, советы по доработке кузова ваз 2111, внешний тюнинг ваз 2111, ваз 2112, ваз 2110. Почти каждый владелец хочет модернизировать свой автомобиль. Но прежде чем приступить к тюнингу ваз 2110 вам необходимо хорошо представлять конечный результат. Тюнинг автомобилей занятие не легкое, поэтому мы разместили много интересных инструкции с фото по доработке ваз 2111. Отдельно представлен тюнинг салона, тюнинг кузова и подвески, тюнинг двигателя, тюнинг коробки передач. Но даже если вы будете осуществлять тюнинг ваз своими руками, все равно придется потратиться на приобретение запчастей. Если у вас есть фото отчеты по доработке ваз 2112 присылайте к нам на почту. ВАЗ, 2110, 2111, 2112, тюнинг, кузова,






 
  • Покраска суппортов и барабанов Ваз 2110
  • Кожаный салон автомобиля ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
  • доработка салона ваз 2112
  • Покраска тормозных барабанов и суппортов Калины
  • Комплексный тюнинг десятки