янв

Результаты первого краш-теста Лада Гранта






C двумя подушками безопасности и преднатяжителями ремней фирмы Takata Гранта Люкс защищает водителя, и особенно переднего пассажира, куда лучше своей сестрицы в версии Стандарт (АР 18, 2012). Интегральный критерий повреждения головы (HIC) у пассажира снизился более чем вдвое, до неопасных 428 единиц. А сжатие тарированных ребер у него уменьшилось с оранжевых 34 мм до желтых 25 мм. Меньше и вероятность травм колен, особенно у водителя: ломкий интерьерный пластик Гранты на этот раз остался цел. Преднатяжитель помогает ремню лучше удерживать тело, и удар ногами получается не столь сильным. Итоговый рейтинг Гранты Люкс 10,7 балла из 16 возможных. В то время как Гранта Стандарт с одной подушкой безопасности заработала только 8,4 балла.
Калина обладает прочной клеткой салона: передняя стойка ушла назад всего на 80 мм, а сломанная передняя дверь открылась без особых усилий. Но о безопасности водителя речи нет: ремни без преднатяга чрезмерно давят на грудь, рулевое колесо без подушки безопасности грозит травмами головы и позвоночника.


Интегральный критерий вероятности травмы головного мозга HIC в полтора раза превысил опасный порог, зафиксированный момент, ломающий позвоночник на грани красной зоны! При этом нагрузки на колени и голени невысоки, педали сместились лишь на 70-90 мм. Только благодаря неплохой защите ног Калина заработала 5,6 балла из 16 возможных. Испытанный АвтоВАЗом седан с двумя подушками и ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия набрал 8,4 балла. Компания АвтоВАЗ опубликовала результаты краш-теста вседорожной версии универсала. В сообщении автопроизводителя подчеркивается, что испытания не имеют непосредственного отношения к принятой Euro NCAP системе, хотя и воспроизводят их схему. Проверяется лишь соответствие машины требованиям по пассивной безопасности, принятым в ЕС и РФ. Комплекс оценок Euro NCAP для определения результата Калины не применялся. В компании утверждают, что Kalina Cross прошла испытания, показав заметный запас прочности.


В ходе фронтального удара на скорости в 56 км/ч о сминаемый 50-процентный барьер ни одна дверь не открылась в результате столкновения. После испытания двери можно было открыть без применения специального инструмента с усилием 30-35 ньютонов, тогда как предельное допустимое значение составляет 60 ньютонов. Утечки топлива не произошло, манекены от удара не зажало, они свободно извлекались из автомобиля, утверждают в АвтоВАЗе. Критерий травмирования головы манекенов (HIC) при допустимом пороге в 1000 единиц составил 394 у водителя (помогла подушка безопасности) и 782 у пассажира. Критерий сжатия груди: допускается 50 мм, у водителя получилось 34 мм, у пассажира 43 мм. В общем, все живы. И даже вполне здоровы: индекс травмирования отдельных частей тела (голени, колени, бедра, шея) в разы ниже допустимого порога, говорится в сообщении компании. Для сертификации автомобиля был произведен еще один тест удар тележкой массой 950 кг с закрепленным на ней деформируемым барьером на скорости в 50 км/ч.


Оценка травм водителя составила 138 единиц при максимальном пороге в 1000 единиц. Уровень повреждений ребер и таза 0,4 и 2,9 (допуск 1,0 и 6,0 соответственно). Представители АвтоВАЗа сообщают, что Kalina Cross успешно прошла тесты на соответствие требованиям по пассивной безопасности, принятым в РФ и ЕС. Для подтверждения сертификата испытания нужно будет повторять каждый год. Фронтальный удар http://vk. com/video_ext. php? oid=-25228956 id=169950301 hash=16dabe03579b4242 hd=1 width= 607 height= 360 frameborder= 0 http://vk. com/video_ext. php? oid=-25228956 id=169950225 hash=4abede21147e1f7c hd=1 width= 607 height= 360 frameborder= 0 Фронтальный удар (вид сверху) http://vk. com/video_ext. php? oid=-25228956 id=169950288 hash=20cd27edaae2c1c3 hd=1 width= 607 height= 360 frameborder= 0 Боковой удар http://vk. com/video_ext. php? oid=-25228956 id=169950342 hash=1caaa1f57c073ddb hd=1 width= 607 height= 360 frameborder= 0






 
  • Лада Гранта и EuroNCAP
  • Лада Калина - успех на испытаниях
  • Самые безопасные марки авто
  • Краш тест ВАЗ 2107
  • краш тест лада гранта