фев

+13 лошадей на Ваз 2111






Со стороны создавалось лошадей впечатление, что за рулем сидит уж очень нетерпеливый лихач, ненавидящий красный свет светофора и лошадей нервно лошадей надавливающий на педаль газа. К тому же машина стала глохнуть (опять же на холостых). Как выяснилось позже, причина крылась в клапане холостого хода новой дроссельной заслонки деталь оказалась бракованной. Удивляться не приходилось, ведь брак довольно типичная особенность. Каждый волен сам выбирать, что он хочет от своего автомобиля. Может быть, весь список доработок ограничится только пластиковым лошадей обвесом. Подобный вскоре появится и у нашей лошадей машины. Сейчас в компании Pro-line Sport как раз закончили разработку нового дизайна обвеса на десятое семейство решите судьбу лошадей статьи: Закрепленные Понравившиеся Предыдущая Следующая. On Ну лошадей лошадей вот, наконец, настала пора заняться повышением мощности нашего подопытного универсала.


Мы умышленно откладывали этот момент. Объяснение простое: многие фирмы, продавая комплектующие для тюнинга лошадей мотора, пытаются запудрить мозги покупателю, мол, эти самые комплектующие поднимут мощность двигателя до заоблачных высот. Как узнать, где правда, а где ложь? Без мощностного стенда это практически невозможно (ощущения водителя. Похожие новости
Двигатели ваз 2110 ваз 2111 ваз 2112 можно тюниговать разными способами. На втором месте по эффективности (после турбирования) является доработка системы питания. Увеличение пропускной способности гбц, чип тюнинг и замена клапанов на клапаны большего диаметра. Также установка спортивного распредвала с большим подъемом для улучшения наполнения цилиндров. Если еще дуть турбиной, то эти улучшения не пройдут даром.


В этом разделе - информация по тюнингу двигателей ваз 2110 ваз 2111 ваз 2112 и их модификаций. +15 лошадок на 8 клапаннике - это в первую очередь вал + прошивка. ХХ станет плавающим и на не самых низких широтах. Возможен затрудненный пуск, особенно зимой. Доработка ГБЦ - это в первую очередь специалист и запчасти, чем качественнее комплектующие и чем лучше мастер - тем больше от этого всего толку - гаражный мастер (не обобщаю) может не добавить лошадей, а прирезать десяток из тех что были. Сцепление - это от манеры вождения. Лошади тут не причем. Можно ведь диск поставить от Приоры (а там и так сотка). Гранаты - так же от манеры вождения. Поршневая - это от мастера зависит (если делать будет толковый - ресур движки только возрастет (знаю контору - где после сборки дают гарантию (реальную - не пустые слова) - 200 тысяч км, но переборка стока - у них дороже на пару тысяч чем новый движок в магазине и при этом клиенты у них есть).


Мозги, как сказано выше - шить по любому, скорее всего придется перейти на топливо получше (тут как сделать - видел карбюраторнуюю 99, которая нормально работать могла только на 98-м). Топливную можно оставить сток, как собственно и впуск, а так же и выпуск (хотя выпуск на любителя - это всегда шум, но при этом дополнительные пони). Небольшие затраты - это вал и прошивка (максимальная отдача при минимальных вложениях и при этом минимум работы - каждую последующую лошадь - купить будет дороже и дороже). Комплексная доработка ГБЦ - не так уж и бюджетно. Добавлено: 2014-06-16 19:33:37 А так вот подробная статья, много полезного по данной теме:






 
  • Тюнинг двигателя на автомобиле ваз 2111
  • Тюнинг двигателя ваз 2111
  • Тюнинг ваз 2101, турбо TGR
  • автолада ру форум
  • Компрессор на ВАЗ 2108-2109-21099-2113-2114-2115