июн

Специальные инструменты и приспособления для ремонта автомобиля ваз 2107






1. Подкатной гидравлический домкрат. Штатный домкрат автомобиля ваз 2107 часто или неудобен, или просто бесполезен при выполнении некоторых работ. 2. Опора под автомобиль, регулируемая по высоте и с допустимой нагрузкой не менее 1т. Желательно иметь четыре такие подставки. 3. Противооткатные упоры (не менее 2шт. ). 4. Двухсторонние ключи для штуцеров тормозной системы на 8, 10 и 13мм. Наиболее распространены два типа таких ключей: зажимной ключ и накидной ключ с прорезью. Зажимной ключ позволяет отворачивать штуцеры с изношенными гранями. Чтобы надеть ключ на штуцер тормозной трубки, необходимо вывернуть стяжной болт. Накидной ключ с прорезью позволяет более оперативно выполнять работу, однако такой ключ должен быть изготовлен из качественной стали с соответствующей термической обработкой. 5. Специальные щипцы для снятия стопорных колец. Существует два типа таких щипцов: сдвижные - для извлечения стопорных колец из отверстий, и раздвижные - для снятия стопорных колец с валов, осей, тяг. Щипцы также бывают с прямыми и изогнутыми губками. 6. Съемник масляного фильтра. 7. Универсальный двухзахватный съемник для снятия шкивов, ступиц, шестерней. 8. Универсальные трехзахватные съемники для снятия шкивов, ступиц, шестерен. 9. Съемник карданного шарнира. 10. Съемник и оправка для замены маслосъемных колпачков. 11. Рассухариватель для разборки клапанного механизма головки блока цилиндров. 12. Приспособление для снятия шаровых опор. 13. Приспособление для извлечения поршневого пальца. 14. Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков рычагов передней подвески. 15. Приспособление для снятия рулевых тяг. 16. Ключ храповика коленчатого вала. 17. Съемник пружин. 18. Ударная отвертка с набором насадок. 19. Цифровой мультиметр для проверки параметров электрических цепей. 20. Специальный щуп или контрольная лампа на 12В для проверки электрических цепей автомобиля ваз 2107, находящихся под напряжением. 21. Манометр для проверки давления в шинах (при отсутствии манометра на шинном насосе). 22. Манометр для измерения давления в топливной рампе двигателя. 23. Компрессометр для проверки давления в цилиндрах двигателя. 24. Нутромер для измерения диаметра цилиндров. 25. Штангенциркуль с глубиномером. 26. Микрометры с пределом измерений 25-50 мм и 50-75 мм. 27. Набор круглых щупов для проверки зазора между электродами свечей зажигания. Можно использовать комбинированный ключ для обслуживания системы зажигания с набором необходимых щупов. Ключ имеет специальные прорези для подгибания бокового электрода свечи зажигания. 28. Набор плоских щупов для измерения зазоров при оценке технического состояния агрегатов. 29.


Широкий щуп 0,15мм для проверки зазоров в клапанном механизме. 30. Оправка для центрирования ведомого диска сцепления. 31. Оправка для обжима поршневых колец при установке поршня в цилиндр. 32. Ареометр для измерения плотности жидкости (электролита в аккумуляторной батарее или антифриза в расширительном бачке). 33. Специальное приспособление с металлическими щетками для очистки клемм проводов и выводов аккумуляторной батареи. 34. Масляный шприц для заливки масла в коробку передач и задний мост. 35. Нагнетательный шприц для смазки шлицов карданного вала. 36. Шланг с грушей для перекачки топлива. Шланги можно использовать для удаления топлива из бака перед его снятием. 37. Медицинский шприц или груша для отбора жидкостей (например, при необходимости снятия бачка главного тормозного цилиндра без слива всей тормозной жидкости из системы). Шприц также незаменим для чистки деталей карбюратора. При выполнении ремонтных работ на автомобиле ваз 2107 могут также потребоваться: технический фен (термопистолет), электродрель с набором сверл по металлу, струбцина, пинцет, шило, рулетка, широкая слесарная линейка, бытовой безмен, широкая емкость для слива масла и охлаждающей жидкости объемом не менее 10л.
1. Подкатной гидравлический домкрат. Штатный домкрат автомобиля ваз 2107 часто или неудобен, или просто бесполезен при выполнении некоторых работ. 2. Опора под автомобиль, регулируемая по высоте и с допустимой нагрузкой не менее 1т. Желательно иметь четыре такие подставки. 3. Противооткатные упоры (не менее 2шт. ). 4. Двухсторонние ключи для штуцеров тормозной системы на 8, 10 и 13мм. Наиболее распространены два типа таких ключей: зажимной ключ и накидной ключ с прорезью. Зажимной ключ позволяет отворачивать штуцеры с изношенными гранями. Чтобы надеть ключ на штуцер тормозной трубки, необходимо вывернуть стяжной болт. Накидной ключ с прорезью позволяет более оперативно выполнять работу, однако такой ключ должен быть изготовлен из качественной стали с соответствующей термической обработкой. 5. Специальные щипцы для снятия стопорных колец. Существует два типа таких щипцов: сдвижные - для извлечения стопорных колец из отверстий, и раздвижные - для снятия стопорных колец с валов, осей, тяг. Щипцы также бывают с прямыми и изогнутыми губками. 6. Съемник масляного фильтра. 7. Универсальный двухзахватный съемник для снятия шкивов, ступиц, шестерней. 8. Универсальные трехзахватные съемники для снятия шкивов, ступиц, шестерен. 9. Съемник карданного шарнира. 10. Съемник и оправка для замены маслосъемных колпачков. 11. Рассухариватель для разборки клапанного механизма головки блока цилиндров. 12.


Приспособление для снятия шаровых опор. 13. Приспособление для извлечения поршневого пальца. 14. Приспособление для выпрессовки и запрессовки сайлентблоков рычагов передней подвески. 15. Приспособление для снятия рулевых тяг. 16. Ключ храповика коленчатого вала. 17. Съемник пружин. 18. Ударная отвертка с набором насадок. 19. Цифровой мультиметр для проверки параметров электрических цепей. 20. Специальный щуп или контрольная лампа на 12В для проверки электрических цепей автомобиля ваз 2107, находящихся под напряжением. 21. Манометр для проверки давления в шинах (при отсутствии манометра на шинном насосе). 22. Манометр для измерения давления в топливной рампе двигателя. 23. Компрессометр для проверки давления в цилиндрах двигателя. 24. Нутромер для измерения диаметра цилиндров. 25. Штангенциркуль с глубиномером. 26. Микрометры с пределом измерений 25-50 мм и 50-75 мм. 27. Набор круглых щупов для проверки зазора между электродами свечей зажигания. Можно использовать комбинированный ключ для обслуживания системы зажигания с набором необходимых щупов. Ключ имеет специальные прорези для подгибания бокового электрода свечи зажигания. 28. Набор плоских щупов для измерения зазоров при оценке технического состояния агрегатов. 29. Широкий щуп 0,15мм для проверки зазоров в клапанном механизме. 30. Оправка для центрирования ведомого диска сцепления. 31. Оправка для обжима поршневых колец при установке поршня в цилиндр. 32. Ареометр для измерения плотности жидкости (электролита в аккумуляторной батарее или антифриза в расширительном бачке). 33. Специальное приспособление с металлическими щетками для очистки клемм проводов и выводов аккумуляторной батареи. 34. Масляный шприц для заливки масла в коробку передач и задний мост. 35. Нагнетательный шприц для смазки шлицов карданного вала. 36. Шланг с грушей для перекачки топлива. Шланги можно использовать для удаления топлива из бака перед его снятием. 37. Медицинский шприц или груша для отбора жидкостей (например, при необходимости снятия бачка главного тормозного цилиндра без слива всей тормозной жидкости из системы). Шприц также незаменим для чистки деталей карбюратора. При выполнении ремонтных работ на автомобиле ваз 2107 могут также потребоваться: технический фен (термопистолет), электродрель с набором сверл по металлу, струбцина, пинцет, шило, рулетка, широкая слесарная линейка, бытовой безмен, широкая емкость для слива масла и охлаждающей жидкости объемом не менее 10л. У ВАЗовской семерки привод осуществляется на задний мост, который имеет довольно сложное устройство.


Наиболее частой поломкой данного узла является износ подшипника полуоси. Внешние проявления такой неисправности на автомобиле ВАЗ 2107 состоит в характерном гудении во время движения. Если замена узла не будет произведена вовремя, то возможно разрушение подшипника на ходу с заклиниванием колеса. Устранение данной неисправности заднего моста на автомобиле ВАЗ 2107 может выполняться двумя способами. В первом случае производится ремонт узла с установкой нового подшипника, во втором случае осуществляется замена сборки целиком. Перечень необходимых инструментов и приспособлений: оправка для установки стопорного кольца. Перечисленные приспособления обычно применяются на станциях технического обслуживания. В гаражных условиях применяются несколько иные приемы, не требующие такого количества специального оборудования. Машина устанавливается на ровной площадке, фиксируется стояночным тормозом и упорами. Нужная сторона приподнимается домкратом, колесо снимается и кузов опускается на прочную опору. Выкручиваются винты крепления барабана к ступице, деталь снимается. Механизм тормозной очищается от загрязнений и разбирается. При помощи торцового ключа через окна в ступицы вывинчиваем болты крышки подшипника. В случае чрезмерного износа колодок тормозных потребуется их замена вместе колодками. На следующем этапе пробуем снять неисправную полуось, при помощи специального инструмента это сделать несложно. Если такого приспособления нет, то выпресовка производится при помощи колесного диска. Двумя болтами крепим его к ступице и резкими ударами по ободу выбиваем подшипник из гнезда. Если выполняется замена полуоси в сборе, то на место неисправного узла ставим новый и производим сборку в обратном порядке. Если же планируется ремонт агрегата автомобиля ВАЗ 2107, то необходимо произвести его разборку с последующей заменой подшипника. Для устранения неисправности необходимо снять старое стопорное кольцо. Если специального приспособления нет в наличии, то выполнить операцию возможно при помощи болгарки. Кольцо аккуратно срезается, при этом полуось не должна пострадать. Данная деталь однократного применения и ее замена производится каждый раз, когда выполняется ремонт узла. Новый подшипник надевается на ось и фиксируется новым кольцом, которое предварительно разогревается. Ремонт такого узла, как полуось на автомобиле ВАЗ 2107 не занимает много времени у опытного специалиста. При этом обращение на СТО не всегда гарантирует хорошего результата, часто здесь за неимением специальных приспособлений просто сбивают кольцо кувалдой, что приводит к появлению биения и быстрому разрушению подшипника.






 
  • Универсальные автоинструменты для ремонта автомобиля ваз 2107
  • съмник подшипников ступицы
  • Замена рабочего тормозного цилиндра заднего колеса автомобиля ваз 2107
  • замена сальников клапанов на приоре
  • Описание тормозной системы автомобиля ваз 2107