окт

Что такое фаркоп?






Фаркоп это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Это сложная металлическая конструкция из двух элементов, изготовленных специально для каждой марки машины. Первый элемент это поперечина, которая устанавливается в специальные отверстия в кузове или раме автомобиля, а второй шаровой узел, крепящийся к балке. Если вы ведете активный образ жизни, любите путешествовать и возите с собой все для этого необходимое, без фаркопа не обойтись. А дачникам, например, так будет намного удобнее возить фрукты и овощи. Некоторые водители ошибочно устанавливают фаркоп для защитной функции: в случае ДТП устройство якобы берет на себя большую часть силы удара сзади. Однако во всем мире ездить с фаркопом без прицепа запрещено. Как раз потому, что кузов машины, наоборот, повредится намного больше, если удар придется по фаркопу, а не в бампер. Поэтому фаркоп должен быть съемным чтобы во время езды без прицепа не подвергать машину опасности. Сейчас фаркоп изготавливают и устанавливают многие фирмы. И совсем не обязательно идти в автомагазин: это можно сделать, не выходя из дома в Интернете. Самая большая трудность при выборе фаркопа правильно оценить нагрузку. Обычно в каталогах рядом с фаркопом указан минимальный и максимальный вес, который может выдержать устройство. Ставьте фаркопы только заводского производства, испытанные и сертифицированные. Помните, что оторванный прицеп серьезная опасность на дороге.
Фаркоп или тягово-сцепное устройство (ТСУ) шарового типа предназначено для буксировки транспортным средством легковых прицепов, в том числе кемперов, трейлеров и жилых модулей весом до 3500 кг (с грузом).


На тяговом автомобиле устанавливается сцепной шар диаметром 50 мм. На дышле буксируемого прицепа устанавливается ответная сцепная головка. Говоря сухим языком стандартов, применение фаркопа отражено в пункте 1а ОСТ 37. 001. 096-84 (с изменением 1) Устройства тягово-сцепные шарового типа для буксировки караванов и легковых прицепов : тягово-сцепные устройства, предназначенные для буксировки караванов и легковых прицепов с полной конструктивной массой не более 3500 кг, содержащие сцепной шар по ГОСТ 28248, устанавливаемый на тяговом автомобиле и сцепные головки, устанавливаемые на дышле прицепа, соответствующие ОСТ 37. 001. 220 Помимо механического соединения, тягово-сцепное устройство обеспечивает электрическое соединение электрооборудования тягового автомобиля с оборудованием буксируемого прицепа. Само ТСУ крепится к задней нижней части автомобиля (кузову или раме). Важным моментом для всей конструкции фаркопа является крепление его к таким элементам кузова или рамы тягача, которые способны выдержать необходимое число циклов нагружений периодическими нагрузками и предельные статистические нагрузки. Следовательно, достаточная несущая способность ТСУ определяется правильным выбором его конструктивных размеров: т. е. соответствием прочности фаркопа нагрузкам, воздействующим на него в процессе эксплуатации. Еще на стадии подготовки к массовому производству фаркопы должны пройти заводские испытания путем установки нагрузки на тягово-сцепное устройство, которая точно соответствует полной массе прицепа (с грузом), что позволяет максимально точно оценить правильность конструктивного решения, выявить недостатки у самой конструкции, правильно подобрать как профиль металла и его размеры, так и компоновку, которая несет на себе задачи оптимального распределения силовых нагрузок и исключения концентрированных нагрузок во всех узлах и элементах конструкции и мест крепления.


Согласно действующим в нашей стране стандартам, фаркопы должны проходить государственные испытания на усталостную прочность конструкции. Такая проверка проводится в соответствии с ОСТ 37. 001. 299 и состоит из 2 миллионов циклов знакопеременной нагрузки! Как видите, производство фаркопов, которые внешне выглядят очень просто, требует мощной инженерной и конструкторской проработки. Эта цена качества и надежности изделий. Естественно, что в мире, в том числе и в России и в Европе, есть производители, стремящиеся экономить, например, на выборе металла или же его профиля, на окраске, на проработке конструкции, на испытаниях и сертификации, но неизвестно, сэкономите ли Вы сделав выбор в пользу таких марок. Мировые бренды рынка фаркопов, в лице Bosal, Thule и Westfalia, продукцию которые мы предлагаем Вам, являются безусловными лидерами и по качеству изготовления и по надежности эксплуатации. Миллионы клиентов по всему миру по достоинству оценили тягово-сцепные устройства и другие продукты данных производителей. Уверены, что не пожалеете о своем выборе и Вы. По всем вопросам о наличии фаркопов, ценах, условиях приобретения и доставки звоните: Телефоны в г. Казани: Мы готовы ответить на Ваши вопросы с 9:00 до 24:00 по московскому времени. Если Ваш звонок остался без ответа, пришлите сообщение и мы обязательно свяжемся при первой же возможности.


Так же Вы можете задать свой вопрос на электронный адрес:. С дополнительными способами связи с нашими сотрудниками Вы можете ознакомиться в разделе. Фаркоп это тягово-сцепное устройство, которое используют для буксировки легких прицепов и трейлеров автомобилем. Это сложная металлическая конструкция из двух элементов, изготовленных специально для каждой марки машины. Первый элемент это поперечина, которая устанавливается в специальные отверстия в кузове или раме автомобиля, а второй шаровой узел, крепящийся к балке. Если вы ведете активный образ жизни, любите путешествовать и возите с собой все для этого необходимое, без фаркопа не обойтись. А дачникам, например, так будет намного удобнее возить фрукты и овощи. Некоторые водители ошибочно устанавливают фаркоп для защитной функции: в случае ДТП устройство якобы берет на себя большую часть силы удара сзади. Однако во всем мире ездить с фаркопом без прицепа запрещено. Как раз потому, что кузов машины, наоборот, повредится намного больше, если удар придется по фаркопу, а не в бампер. Поэтому фаркоп должен быть съемным чтобы во время езды без прицепа не подвергать машину опасности. Сейчас фаркоп изготавливают и устанавливают многие фирмы. И совсем не обязательно идти в автомагазин: это можно сделать, не выходя из дома в Интернете. Самая большая трудность при выборе фаркопа правильно оценить нагрузку. Обычно в каталогах рядом с фаркопом указан минимальный и максимальный вес, который может выдержать устройство. Ставьте фаркопы только заводского производства, испытанные и сертифицированные. Помните, что оторванный прицеп серьезная опасность на дороге.






 
  • Что такое фаркоп?
  • Установка и подключение фаркопа на ВАЗ десятого семейства
  • Установка фаркопа на Приору
  • установка прицепного устройства на ваз 2115
  • Изготовление фаркопа своими руками