мая

Что делать если провисла дверь автомобиля






Провисшие двери частое явление для бывалых автомобилей, доставляющее немало неудобств водителю и пассажирам. дверь перекошена относительно кузова, поэтому в салон по уплотнителю может затекать вода;
появление характерных царапин на порогах. Провисание дверей, как правило, возникает вследствие таких причин: перекос петель. Даже незначительное на первый взгляд ДТП может привести к перекосу дверей! Как устранить провисание дверей? Во-первых, необходимо определить причину провисания. Для этого следует выполнить такие проверки: Открыть дверь, взяться двумя руками за нижнюю часть и проверить люфт в вертикальной плоскости. При исправных петлях люфт должен отсутствовать. Одновременно взявшись за верхнюю и нижнюю часть двери попробовать провернуть ее в обе стороны вокруг горизонтальной оси. Как и в первом случае люфта быть не должно. Внимательно осмотреть места крепления петель к кузову, возможна причина провисания кроется в деформации петель. Во-вторых, определившись с причиной провисания, следует приступить к ремонту. Если причина заключается в износе оси петель, а сами петли при этом работоспособны, то следует заменить ось исправной. При значительном износе или деформации всего механизма рекомендуется менять петли в сборе. В-третьих, после замены неисправных деталей следует провести регулировку положения двери относительно кузова. Регулировка выполняется в следующей последовательности: Снять ответную часть замка для облегчения проведения регулировки. если линия двери параллельна кузову, но сама дверь смещена вверх или вниз, то необходимо ослабить крепления обоих петель и поднять или опустить дверь. После этого крепления следует зажать; если край двери, на торце которого расположен замок, опущен вниз, а петли при этом исправны, то необходимо открутить крепление нижней и петли и выровнять положение двери, подкладывая тонкие металлические пластинки под петлю; если край двери, на торце которого расположен замок, наоборот слишком поднят вверх, то откручивать необходимо крепление верхней петли и под нее подкладывать регулировочные пластинки; если дверь слишком утоплена вглубь, то необходимо сдвинуть одну или обе петли ближе к краю. Очень важно, чтобы при этом петли расположились перпендикулярно горизонтальной плоскости, иначе замок не будет исправно работать, и дверь будет периодически заклинивать; если же дверь наоборот выступает наружу, то необходимо сдвинуть одну или обе петли внутрь; Отрегулировать положение ответной части механического замка и сам замок.


В-четвертых, после всех вышеуказанных регулировок дверь должна закрываться с легким характерным хлопком, в противном случае необходимо последовательно повторить все регулировочные операции. В качестве заключения. Для того чтобы продлить срок службы дверных механизмов, необходимо регулярно обновлять смазку в трущихся соединениях: петлях и механизмах замков. А также проверять затяжку резьбовых соединений. Также не рекомендуется облокачиваться на открытые двери и длительное время оставлять их в открытом положении. Источник: Плохо закрываются двери, либо для их открытия нужно приложить усилие. Во время движения по неровностям двери скрипят (металлический скрип). После дождя в появляется вода в салоне. Есть царапины на порогах. Из-за перекоса двери появляются неравномерные зазоры. Начать стоит с подтягивания болтов крепления дверных петель. Если это не помогает, тогда попробуйте воспользоваться следующими советами: Дедовский способ борьба с провисанием своими руками. То есть берем руками за заднюю часть двери, где замок, а не петли, и поднимаем ее вверх. Дверь должна быть немного приоткрыта, чтобы можно быть удобно взяться руками. Сначала прикладываем небольшое усилие и смотрим на результат. Если этого не достаточно, то увеличиваем усилие по обстановке. Если эффекта нет совсем, тогда попробуйте сначала чуть приподнять дверь (она будет подниматься вместе с кузовом), а потом резко дернуть ее вверх. Этот же метод можно применить, используя домкрат. Дверь должна быть также немного приоткрыта. Подставляем под край двери домкрат через брусок, чтобы не погнуть дверь. Поднимаем дверь аналогично, сначала немного, если этого не достаточно увеличиваем силу. Как правило такие способы решают проблему провисания дверей, но на определенное время. После такого выгибания двери, она рано или поздно все равно вернется в свое начальное провисшее состояние. Более надежный способ заключается в подкладке пластин определенной толщины: Потребуется приготовить несколько шайб с наружным диаметром 20мм и диаметром отверстия 10мм.


Шайбы должны быть разной толщины, чем больше толщина шайбы, тем большее провисание двери она устранит. Для сильно провисшей двери может подойти шайба толщиной 1,5мм, а для немного провисшей около 1мм. Чтобы подложить шайбу потребуется подложить под дверь брусок, а затем: Открутить нижний болт крепления двери. Учтите, чтобы открутить данный болт, потребуется использовать ударную отвертку или большой рычаг. Оттянуть дверь немного на себя, а затем подсунуть шайбу под петлю. Установить болт и закрутить его обратно. Этот простой и проверенный способ иногда нет возможности применить на практике. Иногда, открутить нужный болт не получается даже ударной отверткой, в этом случае можно рассмотреть еще один метод: Потребуется болт размером в палец. Порядок действий: Положить болт с внутренней стороны на нижнюю петлю двери, головкой вверх, чтобы висел на краю петли. Аккуратно прикрываем дверь, чтобы не упал болт, а зажался внутри петли. Потихоньку закрываем дверь и смотрим результат. При необходимости повторяем процедуру еще раз, главное не переборщить. Кстати, одна из причин быстрого провисания дверей вес, который увеличивается после установки шумоизоляции или подиумов. wp_related_title {color: #2a526b;}. wp_related_url {color: #2a526b;} Мне тут на мыло вечером написали с просьбой ответить как петли менять если дверь провисла. Тока я в телефон другую симку ставил поэтому сообщение того. думаю что кто-то из этой темы спрашивал. Короче по-порядку. Для начала определяем что нам надо менять - дергаем за дверь вверх и определяем сколько петель надо менять. Чтобы понятнее допустим, что надо менять обе петли (обычно ниняя первой сдается но и верхнюю я тоже для профилактики менял). Далее идем в магазин и покупаем петли (50 рублей штука). Итого 100 рублей. Снимаем дверь (без этого никак). Петли можно выбить только в одну сторону: нижнюю вверх а верхнюю вниз. Далее определяем в каком состоянии находятся петли. 1. Петля осталась сидеть как на новой, т. е. намертво держится к той части которая к двери приварена (сверху и снизу), т. е. неподвижно, и подвижно к центрайльной части (вам не повезло ). 2.


Петля из-за того что там все заржавело "приржавела" к центральной части и ходит по верхней и нижней. Теперь как это все собственно делать. 1. Со 100%-й вероятностью скажу что штифт в петле вам не выбить просто так. Т. е. что я сделал: попробовал как в п. 2 сделать но неудачно, поэтому распилил болгаркой вдоль нижнюю часть петли и тогда только выбил штифт. Потом вставил туда новый и заварил. ПОВТОРЯТ НЕ РЕКОМЕНДУЮ т. к. ровно всеравно штифт не прифигачите! Что сделать проще всего: т. к просто так штифт не сдастс то надо убрать расконтривание штифта. Сначала я пытался зубилом все это сделать. В итоге нифига не получилось. ПОэтому я скажу что желательно снять с петельки хотя бы 2 мм стали ВМЕСТЕ со штифтом - тога будет удобнее всего выбить и есть шанс это сделать. т. к. если будете долбить то всеравно поневоле расконтрите СНОВА после того как чуть-чуть выбили зубилом - замкнутый круг. Тут такое правило: если опять ударил - опять она немного расконтрилась. :ooo: Короче придется попотететь. 2. Тут все намного проще: берем болгарку и срезаем среднюю чать (там просто так не подлезешь я сначала до конца диск стесал а уж потом начал резать - в итоге с разных сторон повернешь и спилишь нафиг - а потом в обе стороны выбиваешь (выталкиваешь точнее) и все. Далее вставляешь новую среднюю часть петли и вставляешь штифт. Тут есть пара нюансов. Во-первых чтобы снять шитфт с новой петли надо срезать чуток от петли. Во-вторых: если ставить впетлю нижнюю то все ОК, т. к. штифт сверху вставялется, а вот с верхней проблемы - штифт снизу вставляется, и тут надо его зафиксировать. Я поксипоом фиганул. Вроде все ОК. Еще. Если дверь просела ТО НЕ НАДО ПЕРЕВАРИВАТЬ ПЕТЛИ!!! Даже если на сервисах разводят не ведись!!! все можно сделать так. в КРАЙНЕМ случае положишь шайбочку под нижнюю петлю. Потом ставишь на место дверь и регулируеш ее положение петлями (объяснять не буду т. к. долго и всеравно не поймете - тока практика! ) 8-) ЗЫ вроде все. Надеюсь тот кто мне написал найдет тут то что искал, а если че то завтра вечером отвечу. Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!






 
  • Что делать если провисла дверь автомобиля
  • замена дверных петель ваз 2110
  • Ремонт дверных петель на приоре
  • как отрегулировать двери на ваз 2101
  • регулировка задней двери 2112