янв

рабочий цилиндр сцепления ваз 2131






Снятие и установка рабочего цилиндра гидропривода сцепления Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4
Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем оттяжную пружину. Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе. Головкой на 13 отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления нива 2121. Ключом на 22 поворачиваем цилиндр за пробку корпуса, удерживая ключом на 17 наконечник шланга. Разъединяем рабочий цилиндр нива 2131 и шланг соединение уплотнено медным кольцом. Устанавливаем рабочий цилиндр ваз 2121 в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления). Снятие и установка рабочего цилиндра гидропривода сцепления Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4 Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем оттяжную пружину.


Пассатижами вынимаем шплинт из отверстия в толкателе. Головкой на 13 отворачиваем два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления нива 2121. Ключом на 22 поворачиваем цилиндр за пробку корпуса, удерживая ключом на 17 наконечник шланга. Разъединяем рабочий цилиндр нива 2131 и шланг соединение уплотнено медным кольцом. Устанавливаем рабочий цилиндр ваз 2121 в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления). Регулировка привода включения и выключения сцепления Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4 Педаль, главный и рабочий цилиндры привода выключения сцепления ваз 2121 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Зазор между толкателем и поршнем главного цилиндра нива 2131, необходимый для полного выключения сцепления, должен составлять 0,10,5 мм. Для регулировки ключом на 10 ослабляем контргайку ограничителя хода педали сцепления, удерживая ограничитель ключом той же размерности (педальный узел для наглядности снят).


Вращая ограничитель, добиваемся требуемого зазора. При этом свободный ход педали сцепления составляет 0,42,0 мм. Свободный ход толкателя рабочего цилиндра нива 2121 должен быть 45 мм. Для его определения применяем простой шаблон, в качестве которого используем, например, карандаш. Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем оттяжную пружину и упираем торец карандаша в бобышку нижнего крепления рабочего цилиндра сцепления ваз 2131. На карандаше наносим одну метку напротив конца вилки (прижатой к регулировочной гайке), а вторую метку правее, на расстоянии 5 мм от первой. Отводим вилку выключения сцепления назад до упора, то есть выбираем свободный ход толкателя рабочего цилиндра (передний карданный вал для наглядности снят).


При нормальном свободном ходе толкателя вилка встанет напротив второй метки. В противном случае необходима регулировка: ключом на 13 отворачиваем контргайку, удерживая регулировочную гайку ключом на 17; удерживая пассатижами толкатель, вращаем регулировочную гайку нива, добиваясь нормального свободного хода толкателя. Законтриваем соединение. После регулировок свободный ход педали сцепления до момента начала его выключения должен составлять 2535 мм. Окончательно проверяем работу сцепления при работающем двигателе нива 2121: при выжатом сцеплении передачи должны переключаться легко, а автомобиль нива 2131 трогаться при отпускании педали от пола на одну-две трети ее хода.






 
  • Рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления автомобиль ваз 2107 - сня ...
  • Бачок гидропривода выключения сцепления автомобиль ваз 2107 - снятие и уста ...
  • Тюнинг сцепления ВАЗ 2121
  • Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления автомобиль ваз 2107 - сня ...
  • Шланг гидропривода выключения сцепления автомобиль ваз 2107 - снятие и уста ...