янв

как отремонтировать расходомер воздуха






Ремонт потенциометра расходомера воздуха (потенциометр напорного диска), ПНД. Потенциометры расходомера воздуха всегда были больной темой механических впрысков топлива. В особенности, когда 5 лет назад, бош совсем снял их с производства. Потенциометры, которые появились в продаже в 2007г. , на некоторое время, по 5000-7000 руб. , оказались совсем не долговечными, их хватило всего на 1 - 2 года. Благо еще есть в России военные заводы и творческие умы, которые сумели разработать технологию напыления потенциометров. При этом им удалось сохранить заводские характеристики, а слой напыления сделать в три раза толще. Мы продаем восстановленные потенциометры на автомобили Мерседес с двигателями 102 и 103 уже более 5 лет. На Ауди около 2 лет. На восстановленный потенциометр дается гарантия 1 год. На данный момент, мы, ни разу не видели восстановленный нами потенциометр в протертом состоянии. Стоимость восстановленного потенциометра - 3500руб. В обмен на ваш протертый. (подробнее смотрите в каталоге запчастей)
Но в последнее время все чаще мы начали встречать другую беду расходомера воздуха не пригодные контактные ползунки.


На такие ползунки ставить восстановленный потенциометр не имеет никакого смысла, долго он не прослужит. Но и это не беда! Светлые головы придумали решение и этой проблемы. Расходомер воздуха можно совсем исключить из работы в системе механического впрыска! А если быть точнее, заменить его датчиком разряжения впускного коллектора. Схематично это работает так: Существует два варианта прошивки процессора. Бензиновое оборудование. Газовое оборудование. Это изделие просто находка для владельцев автомобилей с установленным газовым оборудованием! Потому как из за хлопков во впускном коллекторе расходомер воздуха, постоянно выходит из строя, а данному изделию хлопки совсем не страшны! Система начинает правильно работать как на бензине, так и на газовом оборудовании. Гарантия на такой преобразователь дается 1 год, но по сути своей он вечный, в нем нет трущихся поверхностей подверженных износу. Установка устройства на автомобиль занимает 10 минут времени. Простота и надежность данного изделия делает его лучшим решением проблемы расходомера воздуха на данный момент.


Стоимость изделия смотрите в нашем каталоге запчастей. Не знаете что лучше подойдет для ВАШЕГО автомобиля или не нашли интересующей вас информации? Звоните нам: 8 (963) 677-47-57 Я тоже так думаю. вот ресурсы, которые удалось найти: и еще приведу часть статьи: Вскрыл неисправный ДМРВ производства Бош с целью посмотреть, а что у него в животике. Там электронная микро сборка с бескорпусными микросхемами, чип-конденсаторами и напыленными резисторами, выполненная по гибридное технологии на высоком техническом уровне, как электронщик говорю вам. А вот непосредственно сам элемент, Который воздух измеряет - штука весьма хлипкая. Это тонкий волосок смонтированный на тонкой фольге. Выполнено все, видимо, методом напыления. Электрические проводники к этому волоске - это та же тонкая фольга. Если посмотреть на это в микроскоп - хорошо видны Многочисленные дырки в этой фольге. Это следы ударов частиц пыли. Картина напоминает лунную поверхность с ее кратерами. У меня один из проводников оказался просто перебитым самым большим таким кратером. 1 Промыть это невозможно.


Попытка промыть просто добьет ДМРВ окончательно. 2 Попадание туда масла так же смертельно для ДМРВ. 3. состоянием воздушного фильтра Следить особо. Ну у тебя как я вижу там реально протерлось. 1. Ослабь 4 винта и смести на пол мм в сторону вала. 2. Что касается пружины, то на твоем рисунке видно как она накручена винтом внутри шестеренки, а слева вверху есть стопорный кронштейн из толстой проволоки в виде буквы м который стопорит шестеренку. Смести шестеренку по часовой на 3 деления чтобы винтовая пружина стала жестче. 3. Сделай СО 0,9 или уровень лямбды на станции замерь и отрегулируй. Епте!!!! Да тебе нечем СО регулировать!!! Я не вижу винта в правом нижнем углу!!!! Если бы у тебя было по уму все перепрограммировано для работы без лямбда зонда, то должны были еще и поменять расходомер воздуха на такой же но с потенциометром!!!! Глянь внимательней!! Если его там совсем нет, то иди на разборку, покупай расходомер с потенциометром и делай уже все вышеописанное на нем!! Удачи!






 
  • промывка дмрв
  • Чистка ДМРВ
  • дмр в ваз 21 12
  • дмрв
  • датчик воздушный лада