дек

при начале движения машина разгоняется без нажатия на педаль газа а при торможении педалью подскакивают обороты






при начале движения машина разгоняется без нажатия на педаль газа а при торможении педалью подскакивают обороты

Во первых спасибо за ваш сайт и за вашу помощь, здесь всегда можно найти ответ на большенство вопросов. У меня вибрация хорошо чувствуется когда капок отрыл и приложил руку у моторуне было, еъездил в Минводы (200км) и обратно появилась,уровень жидкости в норме, может она появится из-за неравномерности работы мотора ( катушки,свечи или форсунки промыть? Может ли потребоваться коректировка зажагания? Андрей, спасибо, что своими словами стимулируете к дальнейшему развитию сайта. Конечно, любой из приведенных вами вариантов причины мог вызвать увеличение вибрации двигателя, если автомобиль в возрасте, то обязательно проверьте еще и подушки крепления двигателя, ухудшение их состояния тоже весьма частая причина увеличения вибрации двигателя. Здравствуйте, люди добрые! * вашему авто необходима калибровка вариатора, а точнее его стартового пакета То есть, это все для первого поколения? * По 4-му пункту 2-го способа калибровки: Плавно остановите автомобиль, нажав педель тормоза, переведите рычаг переключения режимов вариатора в положение [D] и заглушите двигатель.

А до перевода в положение D, какой режим выбирать? Здравствуйте, Михаил. Вы правы, статья актуальна только для Хонда Фит и Хонда Джаз со стартовым пакетом (1-е поколение), для автомобилей с гидротрансформатором (2-е поколение) она не подходит. По поводу перевода в положение D это опечатка, должно было быть в положение Р. Сейчас же будут внесены необходимые корректировки. Спасибо Вам огромное за участие! Здравствуйте, обьясните пожалуйста как вычислить на диагностическом разьеме выхода 4 и 9? Здравствуйте, Андрей. Вычислять ничего не надо, так как нумерация клеммной коробки соответствует нумерации разъема data link connector (DLC), т.

Е. Это будут 4-ый слева в верхнем и 1-ый слева в нижнем рядах выходы разъема. Другое дело, что клеммные коробки предназначены для подключения приборов и перемычек выборочно к отдельным выводам (что не предполагается напрямую для разъема DLC) и что переходные токовые процессы, возникающие в следствии искры в плохом контакте разъема DLC, не принесут Вашему автомобилю ничего хорошего.

Здравствуйте у моего авто при езде происходит дерганье как будто кто то за жопу взял и тянет назад за тем отпускает и снова тянет. Или как будто передача туда сюда переключается. Происходит это некой периодичностью иногда при спокойной езде иногда при интенсивной езде. Сначала это возникло на D. НАЧАЛ ЕЗДИТЬ НА S СО ВРЕМЕНЕМ И НА S ПОЯВИЛОСЬ.

ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ И КАК С ЭТИМ БОРОТСЯ ЖЕЛАТЕЛЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО дэн. А Примите гору благодарности!!! эти вибрации уж было чуть до ремонта варика не довели Как определить какое поколение хонда джаз у меня : год выпуска 2008 двигатель L13A6 объем 1339 куб. См Руслан, у Вас Хонда Джаз 1-го поколения. Кстати, с пожалуй лучшим двигателем этого объема в этом поколении. Здравствуйте, Руслан.

Описанное Вами похоже на последствия загрязнения дроссельной заслонки или топливных инжекторов. Так как процедура не сложная и легко выполнимая своими руками, то попробуйте начать с нее. Если не поможет, то пройдите в сервисе чистку инжекторов под высоким давлением. Подскажите пж при езде в правой передней части что то скребет и похрустывает при трогание особенно, заменил внутреннюю гранату не помогло, задираю колесо домкратом хруст пропадает, при езде назад какой то не приятный звук, и так же дергается не с того не с чего, удар и хруст в особенности при трогание и при разгоне.

Подскажите пожалуйста кто чем может буду признателен. ОЛЕГ, а подшипник ступицы не забыли проверить? Нет не поверял! проверю отпишусь. Спасибо! Доброго времени суток! Возникла проблема, при начале движения возникает вибрация и звук типо б-р-р-р-р и сразу же пропадает скорость набирает нормально по трассе 120 идет уверенно. Вот только при начале движения дребезжит.

В чем проблема и как ее решить? Здравствуйте, Иван. У Вас автомобиль с вариатором? Если да, то видимо калибровку вариатора уже делали и не помогла? Да с вариатором и калибровка не помогла. Знакомый говорит что могли не качественно масло поменять, вот и не знаю что делать. Иван, если вибрации начались после замены масла вариатора, то скорее всего Ваш знакомый прав.

Вибрации были как до замены так и после замены масла. Только после замены вибрация стала чуть чуть поменьше. Может стоит по новой сменить масло? При замене масла с полной промывкой под давлением обязательно прогонять его с переключением каждой скорости? Хотел поменять еще и подшипник ступицы, но общим решением (с местными кулибиными) было решено что с ним все в порядке, зря купил.

По рпиезду к офицам узнали что просто в дребезги подушка,дергаеться тоже сказали что катушка либо свечи. Иван, ни в коем случае не делайте промывку вариатора под давлением, это может привести к его серьезной поломке. Вибрации наблюдаются только при начале движения или всегда при маленькой скорости, например перед остановкой? Еще уточните какой у Вас автомобиль, какого года выпуска и с какой на какую жидкости вариатора меняли Вибрации только при начале движения Honda Fit 2002 г.

В. Авто недавно купил и Какое там масло было не знаю, но менять его уже давно надо было, а залили по каталогу не помню какое. И еще подскажите как правильно менять масло в вариаторе и как его промывать? Иван, Вы можете в статьях сайта прочитать и как после замены. При этом никаких промывок, а также попыток полностью слить масло делать не нужно.

Если вы уверены, что Вам залили что-то не то или хотите перестраховаться, то единственное, что можно сделать это заменить жидкость, а после пробега в течении, например недели, сделать повторную замену. Если будете менять, то заливайте HMMF, покупайте оригинальную жидкость в солидных, желательно специализирующихся на жидкостях магазинах, не заливайте в сервисе их жидкость (высока вероятность, что в целях экономии они покупают где подешевле) и проследите, что бы заливали именно с Вашей банки. Здрасвствуте подскажите в чем может быть проблема если при калибровке после того как в положении N индекатор D потух после перевода рычага в положение D, D горит и не тухнет более двух минут а после перевода в дкугое положение индекатор D быстро мигает Здравствуйте, Юра.

В чем причина ответить сложно, но тем не менее это означает, что калибровка не прошла и необходимо вернуться к пункту 6 процедуры. Если повторные попытки так же неудачны, то попробуйте произвести калибровку вариатора в движении. Она хоть и не такая выверенная и точная (результат может меняться от попытки к попытке), но гораздо у больших водителей не вызывает затруднений. При этом учтите, что не редки случаи, когда калибровка в движении избавляет от вибрации со второго-третьего раза. Такой уж загадочный организм вариатор а при калибровке в движении скрепка нужна????? и что если вобще не пройдет на сколько км хватит пака не встанет??? точнее на сколько губительно данное явление?? Нет, при калибровке вариатора в движении никаких дополнительных приспособлений не требуется (смотрите инструкцию в статье). Неудачная попытка калибровки, если она была проведена и завершена по инструкции, ничем не грозит автомобилю, просто он как и раньше будет ездить с несколько худшими характеристиками, чем мог бы.

Здравствуйте подскажите пожалуйста в чем может быть проблема машина стала дергаться. Сначала когда медленно едешь теперь становится все чаще. Катушки в порядке, свечи новые, клапан ЕГР почистил, блок управления вариатором заменен 10000км назад, масла везде свежие, калибровка не спасает? ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ? Машина FIT ARIA GD8 L15A Добрый день, спасибо бальное за вашу помощь! полезные советы это редкость.

У меня вопрос тот же вибрация при трогании с места. Причем заметил, что на холодном двигателе вибрации не ощущаю. Машина Capa 98г.

Менял уже и масло и фильтры в коробке. Опечатка Спасибо Вам большое! Здравствуйте, Гость. Если уровень жидкости вариатора тоже в норме (если ни разу не читали инструкцию по проверке уровня жидкости вариатора, то обязательно ознакомьтесь по и замерьте уровень), то проверьте подушки двигателя/вариатора, далее логичным будет продолжить поиски причины в (особенно если автомобиль дергается при изменении скорости), а затем в. Здравствуйте, Станислав. Причины могут быть все те же, о которых мы с Гостем писали после Вас: свечи, катушки, подушки, дроссельная заслонка и т. Д.

Вибрации дело тонкое и наверняка сказать очень сложно машина (Джаз) дергается на маленьких оборотах. При резком нажатие рывков нет. Помогите решить проблему.

Сергей, к тому что написано по поводу похожих случаев в комментариях выше (можно почитать начиная с комментария 31) сложно еще что-то добавить а у меня наоборот не при движение,а когда с парковки включаеш D или R и стоиш на тормозе появляется вибрация,в сопровождении с каким то свистом или дрибизжанием,вроде как при начале движения уже нечувствуется. Началось все и3 за замены акамулятора. Калибровку пытался делать ничего не помогло,может быть из за качества дорог,я так и немог найти у нас хорошей дороги) Здравствуйте, Александр.

Теоретически такое возможно, так как если крепление стоики допускает ее колебания, то при возникновении боковых нагрузок, во время трогания автомобиля, вполне возможно получить вибрацию. Здравствуйте, Женя, а произвести калибровку на неподвижном автомобиле нет возможности? Может клеммная коробка имеется в одной из местных автомастерских? а на подъемнике можно сделать калибровку вторым способом? Ну тоесть поднять 3авести,и так же как описано поехать? Нет. Так как в таком случае на агрегат автомобиля будет совсем другая нагрузка, нежели при реальном движении автомобиля, и в память запишутся неверные данные. Подскажите плиз, у меня на скорости 100-110 км. Оброты двигателя (стрелка тахометра хаотично прыгает от 3000 до 3500, от 3500 до 4000), машина двигается как бы рывками. Иногда при трогании с места начинает моргать режим D, даже если переключишь на другой режим помогает только выключение зажигания Добрый день, я не силен в конструкции вариатора,(это ременное переключение передач)местные мастера мне говорят, что проблема одна.

Износ одного из тех самых ремней. При проворачивании который и создает вибрацию. Насколько это реально и правдиво. Здравствуйте, Руслан.

Вообще к нестабильности оборотов двигателя могут привести порядка нескольких десятков причин. Одна из причин неполадки в разъеме/проводке датчика режима вариатора и можно было бы с уверенностью говорить, что причина в этом, если бы мигание D было хаотичным и наблюдалось одновременно со скачками оборотов двигателя. У Вас видимо одновременно это не наблюдается? А моргание хаотичное или периодичное? И еще, когда моргает D, одновременно с этим индикатор check engine не загорается? Здравствуйте, Станислав. У Ваших местных мастеров устаревшая информация.

Действительно, выход из строя ремня вариатора в сравнительно недавнем прошлом был главной причиной поломки вариатора, по большей части от этого и считался вариатор ненадежной конструкцией и, хотя был изобретен очень давно, именно из-за низкой надежности не находил широкого применения. Но с развитием прогресса, качество материалов и доступность технологий достигли уровня, которого стало достаточно для устранения этой проблемы и теперь выход из строя ремня далеко не самая частая поломка в вариаторе, а сами вариаторы практически не уступают в надежности другим трансмиссиям (хотя проблемы с ними конечно не редкость). Здравствуйте! Нет одновременно с морганием D датчик check engine не загорается. Не понял как разлиичть хаотичное моргнание от периодического Моргает и все Например, как пульс. Спасибо! Когда начинает моргать D мощность двиг8ателя падает если бы речь шла о автомате я бы сказал, что автомобиль как бы переключается на пониженную передачу В таком случае высказанное ранее предположение о поломке в датчике режима вариатора хотя и остается в силе, но является лишь одной из многих возможных. Дело в том, что периодическое моргание D указывает на то, что вариатор работает в аварийном режиме, но не обозначает какую-либо конкретную поломку.

Что бы выяснить причину такой сигнализации, Вам необходимо пройти диагностику автомобиля, код ошибки существенно сузит область поиска неисправности. Если в сервисе будут испытывать затруднения с расшифровкой кода ошибки, то с радостью поможем Вам. Спасибо, большое! Поеду на диагностику Добрый день. Ребята помогите уже вам писала но так и не прошло мое обращение. У меня хонда Фит 2003 год вариатор, 1,5.

Начал дергаться при небольшой скорости когда отпускаешь педаль газа. Поехали сделали диагностику она ничего не выявила. Сказали что скорее всего ремень накрылся в вариаторе предложили сразу заменить. У меня на счет этого большой вопрос так ли это. Еще машина на малых оборотох плохо набирает скорость а уже на 3000 хорошо.

Подскажите как быть. Здравствуйте, Татьяна. Если бы вышел из строя ремень вариатора, то Ваша машина вообще не смогла бы передвигаться своим ходом.

Другое дело износ ремня, он действительно мог вызвать дерганья, но современные вариаторные ремни Honda весьма износоустойчивы и рассчитаны на службу в течении порядка 150-200 тыс. Км пробега, к тому же проскальзывания ремня начинают возникать при резком разгоне, когда нагрузка на ремень максимальна, при этом появляются дерганья автомобиля и скачки стрелки тахометра. Судя по всему у Вас не совсем такая картина? Действительно, многие неисправности вариатора могут привести к дерганьям авто, но начинать поиск причин с разборки вариатора для их поиска опрометчиво и накладно. Попробуйте начать с более дешевых и даже полезных для автомобиля процедур:, почистите (со снятием) или И кстати, лучше делайте это у других работников, а-то эти уж больно ретиво Вам ремень вариатора заменять собрались Руслан, Вы один из тех немногих, кто поделился с другими читателями своими результатами поиска решения проблемы. Спасибо. Добрый день, добавил в коробку присадку АТF машина перестала дергаться.

Но к сожалению хватило этого ровно на 4 дня. :( побывал настроить вариатор по выше изложенной инструкции не выходит. Возможно я все же, что то не так делаю? Здравствуйте, Станислав. Если хоть и временно, но устранить дерганья получилось присадкой, то это склоняет к мысли, что дело в качестве жидкости вариатора Давно меняли жидкость? Какую используете? В том, что она оригинальная, уверены? Меняли в сервисе.

Да к стати и дергаться она стала приблизительно после замены масла. На тот момент я спросил какое масло они ответили Дикстрон 3 и так катаюсь откровенно уже месяц 4тый. Кстати там же и сказали что выходит из строя ремень и ничем помочь они не могут кроме как заменить коробку.

Дикстрон 3?!! Станислав, чем быстрее, тем лучше покупайте в серьезном магазине Honda HMMF и срочно на нее (без промывок, и без давления, но через недельку я бы еще раз поменял), после замены заставьте. Дикстрон 3 нельзя использовать в вариаторах Honda! Все, я самостоятельно сменил масло. Слил Дикстрон и залил HMMF.

Теперь у меня машина трогается без вибрации, ее просто нет. Я уже отвык так ездить! по вашему совету по меняю через недельку его. Спасибо большее за дельные советы. Теперь нужно будет настраивать вариатор? От всей души рады за Вас, Станислав. Если при остановке или трогании почувствуете появление на несколько секунд вибрации, то лучше конечно калибровку сделать.

Но это не обязательная процедура, по идее компьютер должен сам, анализируя характеристики автомобиля, настроить стартовую муфту. Но так как анализ и настройка муфты компьютером происходят в достаточно короткий промежуток времени, то выводы, сделанные им, зависят от конкретной ситуации на дороге, а следовательно случаются неверные настройки, которые и приводят к вибрациям. На этот случай и предусмотренная ручная калибровка вариатора.

Хорошо буду иметь ввиду и знать. Но вибраций с момента замены не было даже при нагрузках. Появилась уверенная тяга, моментальная реакция на педаль акселератора, как будто лошадок добавилась.

Доволен! -еще одна байка от гаражников как будто вариатор быстро выходит из строя если резко стартовать с места. Так же якобы нужно начинать движения на вариаторе с передачи L. Добрый день, во первых спасибо за Ваш сайт, очень много полезной информации.

Пожалуйста помогите и спасите, посоветуйте. У меня фит 2002г. Появилось непонятное дерганье, при чем нет какой то переодичности когда как, и бывает еще плохо разгоняется но не всегда, диагностика показывает что все без ошибок работает, свечи поменял, катушки проверели, в сервисах разводят руками и все говорят по разному, пожалуйста помогите мне укажите что проверить, или это уже хана вариатору, очень на Вас надеюсь. Загорелся chek сделала диагностику вот что она выдала. Подкажите как это исправитьскачок напряжения в цепи блока управления между коробкой и двигателем хонда фит 2001 год У меня Хонда Джаз 2002 г. Европейская сборка(куплена в германии) Решил поменять масло в вариаторе до этого было залито CVTF в магазине в наличие есть CVTF и HMMF цена одна.

Вопрос что лить? Слышал что для авто собранных в разных странах используют разное масло так ли это? Заранее спасибо! Дробрый день. У меня хонда фит 2001 год, 1,3, вариатор. После полной остановки при трогании ощущается вибрация, которая пропадает через 1-2 секунды (как будто тормоза зажаты). Ещ заметил-отпускаешь педель тормоза, а тормоза как будто не уходят какое то время (секунд 5-6), либо пока на газ не нажмшь.

Суппорта поменял на передних колсах-ничего не изменилось. Подскажите куда лезти дальше? Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Не едет коробка у фита.

Моргала D. Электрики устранили ошибку,но все равно не едет. Отцепляют какой-то датчик начинает ехать,но слабо очень. Говорят,что заблокировалась коробка,потому что долго стояла без аккумулятора.

Что делать? Здравствуйте, у меня Honda Fit Aria 2006 г/в, с самой покупки моргает скорость D, а при остановке часто какой то толчок, бывает и несколько, откалибровать в ручную вариатор не могу (пункт 4. Индикатор D мигает), подскажите пожалуйста что мне нужно делать? Здравствуйте! машина хонда фит на вариаторе. Неполадки- дерганье при троганье,небольшой скорости, а недавно появилось следующее- при остановке на даже небольшой горке при троганье машина после того как убираешь ногу с тормаза чуть катится назад сначала, а только потом уже едет вперед.

Посоветуйте как быть? очень отличныи саит весь инет пролистал и только у вас нашл ответы. Спасибо Друзь!!!! Помогите!!!! Фита взял жене 2 недели назад. Решил посмотреть расход топлива.

Глазам не поверил. 14. 7, поехал в сад. 16.

8 на трассе. Разогнался до 100 км в час. Отпустил педаль.

Качусь накатом, а расход до 19 вырос. Это как понимать??? На табло написано КМ/Л. Помогите!!! Подскажите плиз, у меня на скорости 100-110 км.

Оброты двигателя (стрелка тахометра хаотично прыгает от 3000 до 3500, от 3500 до 4000), машина двигается как бы рывками. После 3,5 кило оборотов двигатель работает рывками и не набирает больше 4500. Коробка ручная авто из америки. Алексей, Вы не обратили внимание, что расход показывается именно в км/л, т. Е.

Сколько километров Вы проезжаете на одном литре бензина. Соответственно расход в 16,8 км/л по трассе более экономичен чем 14,7 км/л, что закономерно. Если хотите пересчитать показания расходомера в привычный нам расход на сотню километров, то 100 разделите на расход по счетчику. Т.

Е. У Вас расход на сотню по городу получается 100/16,8=5,95л нормальный расход. Василий, чаще всего такое появляется из-за свечей, которые перестают справляться на больших оборотах. Подскажите пожалуйста, какова может быть причина в моей ситуации.

Вибрации появляются только при трогании с места когда давишь на педаль газа продолжается где то пару секунд пока не наберет небольшую скорость, при этом если не давить на нее а плаво начинать разгон отпустив педаль тормоза а потом когда машина начинает двигаться плавно нажимаешь газ все нормально. Подскажите у меня фит 2002г 1,3 варик. Притрогание естьне большой провал, и при нажатии на педаль машина просто дергается с переодичностю 3-5 сек нажимаеш плавно вро де бы не так но все равно бывает, узнавал в сервисе сказали что катушки надо менять как все 8 что ли? Добрый день.

У меня Фит 2002 1,3 варик. В конце июня 2012 съездил на Алтай,там неудачно понагружал варик крутыми подъемами,точнее одним перевалом в течении нескольких минут, после этого машина отказывается разгоняться как это было раньше, ее как будто сзади кто-то держит, при плавном разгоне дерганий нет, но все равно ощущается нехватка мощности как будто, при резком разгоне чувствуются небольшие дерагния которых не было раньше. И еще момент немаловажный, накат практически отсутствует, при отпускании педали газа машина тут же ощутимо начинает замедляться. Ездил в Новосибе к диагносту,он мне предложил калибровку пройти, но перед этим подключившись к разъему сказал,ч то неисправен датчик электронагрузки, а без него толковой калибровки не получится.

По приезду в город вот планирую датчик ентот искать,а уж после к диагносту. Не знаю на что и грешить, жижа в варике менялась тысяч 10 назад, свечи аналогично (да и не они это). Подушки целые. Кстати когда с D на N перехожу в движении накат практически такой, каким и был раньше. Помогите советом вообщем. Фит ария 2006 дергалась на ходу,как будто попинывали.

Поменял свечи попинывания прошли. И дергалась когда стоиш на тормозе. Поменял вчера жижу в вариаторе дерганья сначала усилились но в течение 3часов езды стаовились меньше и меньше и почти пропали.

Недельку поезжу да еше раз поменяю. Нужно ли мне настраивать стартовый момент??? и когда настраиваеш,конечный пункт Р или И или D когда глушиш машину??? Хороший сайт действительно. Всем успехов и спасибо за советы. Еше была вибрация при разгоне. Причину нашел. На варике стоит гелевая подушка,т.

Е. Внутри в резине жидкость,она вытекла и подушку разбило. Вследствии прижимания метал об метал возникала вибрация.

Проверить подушку можно так-один жмет тормоз переключает взад вперед подгазовывая чють чють а второй смотрит под капот если разбило будет видно. Заменил на тайвань не гелевую 1400руб. Здравствуйте, Алексей.

Описанные Вами симптомы действительно очень похожи на сбой настроек (неправильную автонастройку) стартового пакета, тем более что это случилось после длительной пробежке под нагрузкой (в таких случаях вариатор нужно переключать в режим L). Насчет датчика электронагрузки (ELD) если затянется замена, то все же попробуйте откалибровать вариатор способом в движении. Скорее всего ELD этого сделать не помешает, так как он регулирует обороты двигателя только на холостом ходу. А вот калибровать с помощью клеммной коробки и правда не стоит, так как при этом компьютер учитывает показания электрической нагрузки, получаемые от ELD. Здравствуйте! , у меня такая проблема: машина работает нормально, вибрации нет, но как только заработает вентилятор машина вся дребежжит. В чем проблема? может подушки двигателя пора менять.

Машина ФИТ 2005г. Здравствуйте, Александр. Спасибо что обратили внимание.

Конечно же, после окончания процедуры калибровки следует перевести селектор режимов вариатора в [P], хотя бы чтоб не забыть это сделать перед следующим запуском двигателя. Уже исправились. Ну а глушить двигатель нужно соответственно в положении [D]. Вчера попытался откалибровать вариатор-ничего не вышло! зато заметил другие обстоятельства, двиг на D-шке не крутится больше 4 тыс.

Об/мин, на P и N,больше 5 тыс. Не могу раскрутить, сдается мне со свечами возможно чего или с катушками. Сейчас поеду к электрику катушки проверять, да свечи поменяю заодно. Отпишусь. Катушки проверил,все живые,свечи поменял-дергания прошли-машина поехала! )))Ура! В принципе я так и думал, не такой же слабый узел вариатор,чтобы за 10 минут его на перевале ушатать! Очень рад,что у меня решилось все малой кровью! Всем удачи на дорогах и живых ВАРИКОВ! )) ЗДРАВСТВУЙТЕ! у меня ДЖАЗ 2007 Г. SPORT.

ДВИЖОК- L13A1, подскажите пожалуйста:Машина после покупки ездила месяц хорошо, а после очередной заправки появилась проблема. Заправлялись не на заправке где обычно заправлялись (бак был наполнен на четверть) долили 20 литров, заправляем 92, после заправки проехали 30км без изменений, а потом постояла ночь и задергалась при езде. При разгоне на 40-60 км/ч, и при частом торможении начинает дергать машину, затем загорается чек и машина глохнет(пропадает газ), продолжить движение можно только после сброса ошибки сниманием клеммы минус на АКБ, если во время дерганья нажать посильнее педаль газа, то можно избежать остановки машины, на скорости 90-110 км/ч машина идет отлично. На не прогретом двигателе можно проехать 10 км. Без дерганья.

Подумав на некачественное топливо долили 95 бензина 20 литров на проверенной заправке, проблема не ушла. Поехали в сервисный центр на диагностику двигателя, диагностика показала все хорошо, свечи тоже проверили, но диагностика проходила после сброса ошибки. Так же было поменяно масло в трансмиссии HMMF (путем слива и залива как вы советовали), долили охлаждающую жидкость в радиатор примерно 150гр. Здравствуйте, Николай. Лучше начинать искать причину от самого источника.

Нужно добраться до двигателя вентилятора и проверить его крепления пошатать и выяснить, есть ли люфт. Если люфт есть, то устранить его, подтянув крепления. Если люфта нет, то подключить вентилятор напрямую от аккумуляторной батареи и посмотреть, есть ли вибрация. Ели вибрация есть, то скорее всего вышли из строя подшипники двигателя вентилятора.

В таком случае либо менять подшипники, либо двигатель полностью. Алексей, спасибо что поделились полученным опытом с F/J и его читателями! добрый день! такая проблема! у меня фит 2002 года. Плавают обороты! заменил свечи ни чего не изменилось! катушки все после осмотра вроде целые! провел эксперимент отключил задний ряд катушек чтоб проверить может они пробивают! все равно плавают обороты! решил по одной отключать и ездить все равно плавают! пытаюсь откалибровать, все по инструкции. Но при переключении из положения нейтраль на положение Д автомобиль глохнет! помогите советом! как быть что делать! Не знаю как на фите, а на капе была у меня беда такая.

Поменял масло и фильтр в вариаторе. Вначале еще хуже стала. Дергаться начала, но через пару дней прошло все.

И обороты перестали плавать. Меняйте масло однозначно и если есть возможность с фильтром. Просто у меня 2 машины с вариатороми фит и капа. Слава богу в фит не лазил еще.

Единственное, что в фите не нравиться, это притормаживание варика на скоросте 10-15 км в час. Перед светофором обычно. Менял все не давно! кстати после попытки калибровки. Хоть и не удачной дергаться меньше стала! притормаживание есть согласен! но тоже не всегда почему то! видимо мне конченый фит достался.

А вы не пытались калибровать? Добрый день почитал переписку и благодарен за такой сайт очень помогаете людям,помогите пож-ста и мне. Моя проблема в следующем :Авто хонда фит 2003гв. Пробег80000тк при оборотах двигателя 2,5-3000 авто как будто кто то одергивает сзади короткими рывками при большем давлении на акселератор рывки проподают. Пару раз выростали обороты пропадала тяга и начинало мигать D Произвел замену свечей,чистку фарсунок,проверку катушек не помогло.

Масло в коробке уровень как положенно по инструкции но замену с момента покупки авто не производил. В чем может быть проблема?? Заранее благодарю Здравствуйте, Григорий. Бывали случаи, когда у людей появлялись похожие проблемы после заправке на станции, на которой только что провели какие-то профилактические работы. Видимо это приводит к поднятию осадка, скопившегося в емкости, и попаданию его в бензобак. В результате чаще всего страдают свечи, вторые на очереди топливные инжекторы и фильтры. Если свечи действительно в нормальном состоянии, то можно попробовать пройти чистку инжекторов.

Советуем способом со снятием инжекторов, под давлением. Если будете сами, то лучше начать с него, этого может оказаться достаточно, что сэкономит Ваши деньги. Заменил масла в двигателе и вариаторе, на холостых оборотах (без движения, стоя в пробке) появилась вибрация, даже спереди слева, что то стало дребезжать. Подскажите, что это может быть? забыл сказать фит 2002г.

Здравствуйте, Артем. Уточните, на холостом ходе тоже обороты двигателя плавают или только во время движения? Здравствуйте, Илья. Провалы в мощности двигателя на определенных оборотах часто возникают из-за накопившихся на дроссельной заслонке отложениях они приводят к ее заеданию в определенном положении. Хотя единичные случаи роста оборотов с пропаданием тяги и миганием D больше похоже на проблемы со стартовым пакетом вариатора, все же попробуйте провести, очень вероятно, что она избавит от провалов мощности.

Добрый день. Вообщем купили себе машин,а старые хозяева вообщем не следили за ней. Поменяли двигатель контрактный,компрессия в норме,сканер ошибок не показал.

А вот с вариатором проблемы. Поменяли масло. Если ехать в гору то вариатор под нагрузкой начинает дергаться,если нагрузки нет то ровно,такое ощущение что он иногда не в ровен с в двигателем работает,до замены масла вообще ужас был,в гору не ехала,вибрация,и дерганая,после замены более менее стал ехать,но все равно что не так. Honda-fit 2003 gd-1 l13a/ А забыл добавить, на P-N вибрация мало заметная,D-L уже ощутимей чувствуется.

К двигателю сейчас претензий нет,работает как часика,по сравнению сродным,когда народ подходил и говорил,что дизель? Сергей, ответили Вам на другой ветке, но повторим и здесь: А что заливали? Уверены, что масла не подделка? Автомобиль в сервисе оставляли или при Вас все делали (не могли какую-нибудь деталь, например, те же свечи Вам на изношенные поменять)? масло HMMF железная банка,свечи получается еще с японии, При нагревании у авто напрочь проподает тяга нажимаю газ в пол разгон еле еле. Как остынет все ок, с утра тоже норм Хонда фит 2003гв пробег 80000 вариатор,помогите советом. Производил чистку фарсунок,замену свечей,проверка катушек все рабочие.

НЕ ПОМОГЛО Может кому то поможет. 2 замены масла в коробки с интервалом в 500 км,и машина поехала как надо. Вибрация почти пропала,тянет хорошо, дерганая прошли У меня фит 2002 г. Вроде вс нормально, за исключением прожорливости. По показаниям расходомера в городе тратится на 12-13 км.

1литр бензина. Поможет ли калибровка вариатора, или нужно делать что то другое? Здравствуйте, Илья. Проверьте датчик температуры охлаждающей жидкости (и его контакты). Для доступа к нему понадобится. Здравствуйте, Алексей.

Во-первых, если у Вас автомобиль с двигателем 1,5 куб. См, а тем более если еще и эксплуатируется в городе с частыми пробками и заторами, то расход у Вашего авто вполне нормальный. Во-вторых, калибровка может помочь снизить расход, но опять же если авто эксплуатируется с частыми остановками. Ну а в-третьих, на расход бензина влияют многие факторы. Например, сильно на нем сказывается все, что связано с приготовлением и сгоранием топливно-воздушной смеси давление в топливной системе, работа инжекторов, работа дроссельной заслонки, чистота топливного и воздушного фильтров, состояние свечей и т. Д.

Не помешает так же почитать про другие факторы, влияющие на расход топлива, в. Здравствуйте, вот купила себе фит, 2001 год, 1,3, вариатор. А режимы на вариаторе не понимаю, прежний хозяин сказал, что мне достаточно только положение D. R.

P. Ответьте, пожалуйста для чего S, L? и почему постоянно горит ESP? раньше авс горела, так на диагностике сказали, что нужна замена датчика авс. А про ESP ничего не смогли ответить. Заранее спасибо. И еще колибровку делают в автосервисе или же можно самостоятельно? Здравствуйте,у меня возникла проблема с вариатором купил фит 1.

3л с умершим вариатором произвел дальнейшую замену на контрактную залил новое масло HMMF поменял масло в двигателе 5w50 и после некоторой эксплуатации автомобиля начались проблемы с троганием его с места после переключение на D автомобиль почти не едет и дергается после возврата в положение N и обратно- едет (то-есть случается редко) скачки в оборотах при переключении или падение оборотов приблизительно до 400 что делать не знаю и что с этим может быть связанно двигатель в P работает ровно без скачков. Заранее спасибо! привет всем! у кого дергается машина при трогании, идет вибрация по кузову,все,что можно переделали:калибровка,катушки и тд. Едьте и мойте коробку,т. Е. Замена масла после 1-2 тыс. Км.

Пока не пропадет вибрация. Именно я промывал 4 раза,а знакомая девочка аж 10 раз. Я вот только не могу понять колибровку при езде.

Одни говорят нужно снять клему минус подождать сек. 30 закрутить клему,завести двигатель и точно также как при 2-ой калибровки,и это нужно сделать несколько раз. Я понимаю так,что если обесточил двигатель и компьютер все настройки выходят в заводские настройки. Так зачем это делать несколько раз???? может кто даст совет нормальный? владимир привет! скажи пожалуйста,а зачем ты такое масло залил??? если по паспорту у них идет 0w-20 и при -40 хорошо заводится и не давит ни откуда.

Меняй масло причем с полной промывкой,и масло в вариаторе здравствуйте! С ESP разобрались, уже не горит, это датчик устойчивости оказался. А вот датчик авс вообще снять пришлось, так как на заказ не тот привезли. Вот теперь вообще без датчика езжу. Расход топлива теперь 9,3-10,4 кмл, это очень большой где то на 100км уходит 10литров!!! скажите пожалуйста это из-за датчика авс? Или есть другие причины? с коробкой все отлично, с двигателем тоже.

Спасибо. У нас в городе по фитам вообще мало кто разбирается действительно. Здравствуйте. У меня такой вопрос.

При движении автомобиля начинает мигать D. Не могу понять в чем дело. Калибровка не помогает. Это вообще нормально.

У меня хонда фит 1 поколения ТАРАС У МЕНЯ БЫЛО ТОЖЕ САМОЕ ЧТО БЫ Я НЕ СТАВИЛА, ВСЕГДА МИГАЛА D, в автосервисе сказали, что это ошибка вариатора включена авария. И что я вовремя обратилась в сервис. Заплатила 1500.

Теперь ничего не мигает, все горит как положено Здравствуйте!!! Подскажите в чем у меня проблема. При плавном разгоне обороты подымаются до 2000 где то, машина ревет, а потом резко падают обороты и машина едет, но при этом обороты плавают как будто играешься педалью газа. Если чуть сильнее нажимаешь на газ то машина дергается и бывало что глохла и загорался чек.

В чем моя проблема, помогите. (Фит-1поколение) Подскажите, пожалуйста, на втором поколении вариатор калибруется? Нет, Влад, второе поколение не имеет стартовых пакетов, а следовательно не калибруется. Добрый день! Может ли вызывать вибрацию в режимах D, L + тормоз и при начале трогания низкие холостые обороты на горячем ДВС? Обороты хх на горячую 450-500. И ещ.

Что может быть причиной низких оборотов хх? Помогите советом, совсем разочаровали нашим СТО, видят что человек не разбирается, запугивают, разводят на деньги. Имеется Хонда Фит 1,5 2002г. Проблема началась с приходом холодов, плохо грела печка, приехала в сервис-типа-хонда, там поменяли охлаждающую жидкость и термостат, после этого авто не завелось, полетели свечи и катушки (сама понимаю что как так, но выехать из СТО не смогла), пришлось оставить машину там, утром открылся магазин, купила там катушки-свечи, все поменяли, я поехала.

Поначалу машину сильно дергало на старте и при остановке, объяснили что из-за того что снимали клеммы аккамулятора, надо чуть-чуть поездить и все пройдет. Поездила, вроде стало меньше, но потом опять появилось, поехала на другой сервис (предыдущиму не доверяю), сказали что катушки поставили китайские поэтому вибрация и толчки, поставили значит японские (понимаю развели). Выехала от них все нормально, через некоторое время опять толчки и вибрация. Уже ехать боюсь куда либо опять разведут, лицом видно не вышла. Хочу сделать калибровку как описано в статье, но можно ее делать в мороз в -30? Да и у нас в городе ровных дорог не найти, если будут небольшие неровности, плохо? Добрый день. Подскажите,у меня хонда сити 2004 г.

В,при трогании с места появляется вибрация в левом колесе(гдето в том районе),подушка целая,как поехал пропадает подскажите,плохо греет печка салона,фильтр салона не предусмотрен(хонда сити сингапур),может из за того что долго греется двигатель Добрый день! помогите пожалуйста, подскажите в чем причина. Машине что то мешает ездить в полную силу, а когда отпускаешь педаль газа она быстро теряет скорость. На разгон идет очень трудно. Масляный фильтр и масло поменяли, топливный фильтр осенью заменили. Свечи менялись месяца 4 назад. Недавно заменила аккумулятор.

Заранее большое спасибо Здравствуйте, Эльза. А как же Вы воздушный фильтр пропустили? Вполне возможно у двигателя Вашего авто кислородное голодание, замените воздушный фильтр что бы устранить его. Здравствуйте, Евгения. Вообще мороз, да еще такой, это не лучшее условие для калибровки, так как застывшая смазка в движущихся частях создает дополнительную нагрузку на двигатель, что приводит к недостоверности данных, получаемых компьютером.

Но как говорится лучше так, чем никак. В конце концов можно оставить автомобиль на несколько часов в теплом гараже перед калибровкой и если трасса для калибровки не далеко, то загустение смазки будет незначительным. На худой конец, если теплого гаража нет, то постарайтесь выбрать время для калибровки близкое к полудню, когда воздух будет хоть немного потеплее, а перед калибровкой покатайтесь на автомобиле пол часика-часик, что бы смазка прогрелась за счет трения. Небольшие неровности влияют тем сильнее на калибровку, чем больше из-за них замедляется автомобиль. Что бы снизить их влияние старайтесь как можно плавнее их обрулить, опять же, стараясь как можно меньше повлиять рулением на скорость автомобиля. Добрый день! Ещ раз спрошу.

Всяко бывает. Может ли вызывать вибрацию в режимах D, L + тормоз и при начале трогания низкие холостые обороты на горячем ДВС? Обороты хх на горячую 450-500. И ещ. Что может быть причиной низких оборотов хх? Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какого поколения мой фит (2009 года L13A). Мигает D,что с этим делать? Здравствуйте, Сергей.

Низкие обороты на холостом ходу действительно могут вызывать вибрацию. Причины могут быть разные, просто ошибочная настройка компьютером холостого хода, подсос воздуха в вакуумную систему, неисправность датчика или клапана холостого хода, наконец банально забитый воздушный фильтр, а вообще это тема для целой отдельной статьи. Благодарю. А статья будет? Здравствуйте, Рустам.

Мигающая D на панели приборов сигнализирует о аварийном режиме работы вариатора. Вам нужно срочно проводить компьютерную диагностику автомобиля. Да, Сергей, постараемся сделать одной из ближайших.

Спасибо! Но мне уже отказали в одном сервисе,т. К. Не делают диагностику на Fit 2009года.

А воздушный фильтр я не забыла!! Я его меняла вместе с топливным фильтром. Вроде как в сентябре 2012. И еще когда включаешь L то едет нормально, как только газ отпускаешь машина резко тормозит. И еще расход у моей машинки уж очень большой.

Недавно проверяла так полный бак и проехала 100км и пришлось заливать аж 13 литров!!! и по показаниям 6,5при прогреве машины и при езде не больше 8,2-9,2 кмл. Может причина в авс, который постоянно горит, в сервисе сказали, что у меня вообще нет датчика авс!!! так уж я купила. Вот заказала новый датчик, может расход топлива в норму придет. Спасибо.

Здравствуйте, Эльза. А почему на L, а не на D? Режим L это режим предназначенный для работы двигателя с повышенной нагрузкой, например на затяжном подъеме или при буксировке другого автомобиля. При этом, соответственно, существенно увеличивается расход топлива.

Вы всегда на L ездите? На D тоже сильное торможение двигателем (при отпущенной педали газа)? Когда машина в тепле находилась (или летом) тоже такое торможение наблюдалось? Спасибо за ваши ответы, только я не езжу на L, вот недавно только пришлось включить. На D нет такого, это на D у меня такой большой расход. Даже и не знаю что с ней, машина то вроде 1,3 и такого расхода не должно наблюдаться. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина? Спасибо всем привет великодушный, подскажите пожалуйсто у мена такой вопрос живу в частном секторе и что бы выехать на нормальную асфальтированную дорогу каждый раз приходиться проезжать км 4 по заснеженной дороге бывает накатано бывает рыхлый снег ну она плохая все же (дорога)езжу со скоростью не более 30км/ч на этом участке,бывают пробуксовки какой лучше выбирать режим для преодаления этого участка? и можно ли с режима L переходить на режим D без полной остановки? и извините еще одно но при включении задней R в вариаторе или еще где то появляется какой то звук даже не звук а визг что ли,сказали так и должно быть это на всех так ли это? спасибо заранее!!! Здравствуйте, Эльза.

Возможно вам поможет статья сайта, в которой содержатся. Здравствуйте, Петр. В таких условиях лучше использовать режим L, это увеличит расход бензина, но зато разгрузит вариатор. Из режима L в D и наоборот можно переключаться только после полной остановки.

Сложно сказать, нормален ли звук не услышав его, но если звук хорошо выражен, то скорее всего это не нормально. Здравствуйте, подскажите пожалуйста мне поставили свечи NGK BKR5E-11, сказали что подходят на хонду фит 2001года с двигателем 1,3, 86 лс. Так ли это? или все таки надо было NGK BKR6E-11? спасибо Ой ей а я не останавливался переключал( ну не много раЗ 10-15 но не более и на маленько скорости не более 20 км/ ч)теперь при резком троганиие с левой стороны толи скрежет толи как что то вроде проскальзования треск при плавном все хорошо и когда скорость за 20 хоть в пол дави все хорошо, выше говорилось про подушку может начать с нее? И откинуть все переживания по поводу вариатора И еще такой вопрос разредите хоть он в это теме не уместен но все же может подскажите, когда полный бак развод топливава показывает 20 кМ на литре Км на литре, спасибо Здравствуйте, Эльза.

Вам поставили свечи с более низким калильным числом, а значит с более худшей теплоотдачей, такие свечи еще называют более горячими. Это чревато перегревом свечи на высоких оборотах двигателя и возникновением калильного зажигания когда топливная смесь загорается не от искры, а от раскаленных электродов. Ввиду того, что разница в калильных числах минимальная, то этого может и не происходить, но если на высоких оборотах будет наблюдаться нездоровая работа двигателя, то свечи необходимо будет заменить. Здравствуйте, Петр.

Симптомы вполне похожи на вышедшую из строя подушку, начать с нее будет разумно. По поводу расхода скорее всего это просто совпадение. Учитывая, что расходомер на Хонда Фит и Джаз не показывает текущий расход топлива, а выводит средний расход за последние пройденные 100 километров, то других вариантов даже в голову не приходит Вчера с третьей попытки наконец добился результата! Рывок при трогании практически пропал.

При включении D, S и R, а также после остановки на светофоре обороты уже не падают как раньше. На всякий случай еще свечи поменяю. Спасибо большое Вам и вашему сайту!!! День добрый!!! Подскажите пожалуйста, что может быть с машиной на скорости 40-60 км/ч ( особенно в горку ) машина дергается и чуть заметно скачут обороты? А при скорости 110-120 вибрация. Fit 2002 L13A. Спасибо заранее!!! Да забыл написать, что калибровку делал- прошло удачно но через 2 дня после небольших пробуксовок по льду вс повторилось.

Здравствуйте всем. Недавно взял вторую хонду фит в семь. И как то не понравилось мне в ней, что брякают клапана при нагрузке на больших оборотах.

На первом фите нет такого. В сервесе отрегулировали. Все равно не то. Есть с чем сравнить.

В добавок появились дергания вариатора при остановке и перед началом движения. Сделали адаптацию стартового пакета по 1 ому пункту с замыканием контактов. Не прошло. Помогите советом. Здравствуйте, Сергей.

Пробуксовка на автомобилях с вариатором достаточно нежелательное явление. Учитывая, что компьютер автомобиля периодически подстраивает режимы работы вариатора исходя из стиля управления автомобилем, попробуйте еще раз провести калибровку, если она уже помогала, то видимо дело не в каком-то дефекте, а в упущениях автонастройки вариатора. Спасибо, подушка целая сегодня.

По сугробам ездил и наледенения большое на машине обнаружил и звуки усилились, сказали наледенение скоре всего между балкой и двигателем, надо поставить в теплый гараж что бы все оттаяло, результат сообщю, спасибо Вам отличный сайт! Спасибо!!! Здравствуйте, Алексей. Если дерганья вариатора больше похожи на вибрацию и не создают рывков автомобиля, то калибровка должна помочь. Часто калибровка дает результат со второй и даже третьей попытки. Еще можно посоветовать попробовать провести калибровку в движении.

Доброго времени суток. Кажется попал я куда надо. Надеюсь мне что нибудь тоже подскажете. Ситуация такая, фит 2006 г в вариатор. Проблема такая девушка приобрела авто и через месяц фактически отказала задняя скорость, объясняю если встать на пригорок задом вниз машина покатится накатом, наоборот встать поедет назад через раз.

Вообще едет очень плохо даже при хорошем раскладе и только тогда когда сама захочемт. Что в такой ситуации подскажете? Думаю ее на диагностику увезти, есть смысл? Хозяйка обращалась к ремонтникам все в один голос кричат, вариатор умер, нужно менять. Месяц машина стояла в теплом гараже, на второй день эксплуатации начала дергаться, но дергаться на скорости и тоже безсистемно, когда захочет тогда лергается. При старт и остановке ведет себя естественно. Есть необходимость вкладываться в ремонт или проще действительно новый агрегат заказать? Заранее благодарен за ответ.

Здравствуйте, нужен совет по Honda Fit 2002 с вариатором. Проблемы начались после замены АКБ. Симптомы такие: при торможении, когда останавливается автомобиль такое ощущение, что врезался во что-то, т.

Е. Очень резко авто останавливается. Потом, пока стоишь на D, обороты плавают. Ставлю на N нормально все.

При троганьи бывает провал двигатель обороты набирает, а авто не едит. Прочитав всю тему, делал калибровку в движении, менял жидкость ХММФ. Теперь обратился в сервис, чтоб сделали диагностику, но мастер говорит, чтоб чистил Дроссельную заслонку. Как быть? Что можете посоветовать? Спасибо.

Дроссельную заслонку вчера почистил, проблема осталась Здравствуйте, Иосиф. При таких хаотичных симптомах что-то предположить сложно, но можно сказать точно, что Ваше намерение сделать диагностику верное. Делать замену вариатора может оказаться неоправданной тратой, но узнать так ли это или нет можно только разобрав вариатор и оценив значимость поломки визуально.

Но и для этого, что бы не искать причину поломки вслепую, правильным будет сделать диагностику. Это не говоря уже о таком варианте, что причина может крыться в копеечном по сравнению с ценой вариатора дефекте, вроде вышедшего из строя датчика, что тоже не исключено. Здравствуйте, Вячеслав. Если есть возможность, то сперва лучше попробуйте с помощью Honda Diagnostic System (HDS) или другой системы провести настройку холостого хода автомобиля. Как это сделать с помощью HDS можно прочитать в. F/J, спасибо вам за совет.

Проблема решилась. Сначала сделал настройку холостого хода, но плавание оборотов на D так и осталось, затем выполнил калибровку замыканием контактов 4 и 9 теперь авто не узнать, все так плавно стало. Здравствуйте! ПОМОГИТЕ пожалуйста, была в двух сервисах-разводят руками. У меня Хонда Фит 2002. Заменила АКБ, доехала до первого светофора, в момент остановки вибрация под сиденьем и в самом конце удар как будто железка об железку, рывок вперед (иногда несколько) и подскок оборотов. Подушка вар.

В норме, подвеску всю облазили, заменили задн. Амортизаторы по ходу дела, поехала обратно-теперь вибрация постоянная и под сиденьем и на руле и двигатель вибрирует сильнее, стук никуда не делся. И еще такая странность, утром на холодную,двигатель заводится всегда со второго пуска, в момент первого пуска 1-2 сек и глохнет, хотя слышно, что пытается оборот набрать. Здравствуйте. Езжу на Фите 2008 года,вариатор. У меня такая пробема:при езде когда отпускаю газ машина тормозит,как будто кто то ее держит,через несколько секунд отпускает.

В чем проблкма? Константин, такая же ситуация как и Вас один в один. Вот тоже не знаю нормально это или нет. Здравствуйте, Константин. Это не проходит после того как машина побегает? Дело в том, что похожий эффект имеется когда ходовая часть автомобиля холодная и оказывает сопротивление движению авто, это исчезает когда смазка движущихся элементов разогреется трением Я купил фита с аукциона как только сел на него сразу обратил внимание на это торможение.

Оно было даже после того как машина стояла всю ночь в теплом боксе. Оно как то временами то есть,то нету. Масло в двигателе,и в вариаторе поменял.

Думал проблема в этом. Но торможение это не пропало. В чем может быть проблема? Подскажите пожайлуста. После того как машина побегает все равно не пропадает.

Зделал калибровку спомощью скрепки. Под понелью с водительской стороны есть разъемы, верхний ряд 4 и нижний ряд первая это 9. Вставляем скрепку в 4 и 9.

Ждем 5 секунд и включаем зажигание. Как только машина завелась сразу же включите фары ближнего света. Ждем 5 секунд и начинаем калибровку вариатора по инструкции что описана в статье, то есть N,D,S,L и обратно.

ВНИМАНИЕ! Каждое переключение зафексируйте кнопкой. Промежуток времени на переключение не менее 1 й секунды. А у меня на прогретом фите при включении скорости иногда глохнет авто, при небольшой скорости езды дергается стало появляться 2-3 дня, думаю нужно менять жидкость, поддона в вариаторе нет а там говорят стоит фильтр.

Подскажите пожалуйсто,в чем может быть дело на холостом ходу в положении N происходить типа каких то рывков мало ощутимых, как будто машина хочет поехать, но редко бывает, с чем это может быть связанно? Здравствуйте. У меня такая ситуация иногда при нажатии на тормоз,а потом на газ происходит толчок или после отпускания педали газа ( при движении ), а потом ее нажатии. Это происходит иногда.

Как вы думаете что это может быть? Спасибо. Здравствуйте. Езжу на Фите 2006г. , проблема такая: при старте от светофора, давлю на педаль газа обороты поднимаются до 2х тысяч, а машина стоит на месте, затем как бы происходит удар и машина поехала.

Обращался во множество сервисов, все говорят что необходимо менять варик. Помогите советом. Здравствуйте! Фит 1покол.

1. 3 торможение при резком отпускании акселератора (временами) без разницы холодный или прогретый, чаще на прогретом. Так же запаздывает загрузка на горячую, но и на холодную может запаздывать. Если долго на светофоре стоять то загружается не менее 2 секунд. Если на скорости акселератор отпускаеш плавно резкого торможения не происходит. Если не давить сильно на педаль тормоза при остановке загрузка не пропадает и все в норме.

При резком старте без загрузке удар. Жижа в норме, на нетрале и парковке с оборотами порядок. При резком ускорении на разгон слабый и легкая вибрация в районе 2000-2500 оборотов. Расход 10 по городу и 8 по трассе, темпер атмосферы -20.

Выручайте с диагнозом. Заранее благодарен Олег. Здравствуйте, купила японский аккумулятор в сентябре 2012 года 45-ку, фит 2001 года 1,3.

Проездила нормально, вот только зимой ни с того ни с чего аккумулятор постоянно разряжается. Потом ночь зарядки и все опять в норме где то на недели три. В сервисе сказали что аккумулятор слишком мощный для фит, надо 35-ку брать, в другом сказали, что это из за морозов. Генератор в норме, зарядку дает. Скажите пожалуйста какой должен быть аккумулятор на этой машине? спасибо.

Здравствуйте, Эльза. Вообще, согласно мануалов для Вашего авто необходим аккумулятор на 28Ач, но для холодных регионов обычно берут как минимум на 35-40, так как в мороз емкость аккумулятора серьезно снижается. В Вашем случае есть вероятность, что вы купили аккумулятор для тропических регионов, хотя для России нужно как минимум нормального исполнения, а еще лучше северного. Хотя может быть и что батарея не успевает зарядиться, если вы ездите очень мало. У меня были раньше ВИБРАЦИИ и ДЕРГАНИЕ, но они возникли при смене коробки.

Коробка была б/у отработала 100. 000км Только после замены всех свечей ВИБРАЦИИ ПРЕКРАТИЛИСЬ! Советую поменять! Здравствуйте, прошу прощения если повторюсь с вопросом! У меня honda insight 2010 г. В. Проблема в следующем! При резком ускорении и высоких оборотах 4000-4500 загорается все табло и check emission system. Появилось после того как залил 98 бензин (обычно ездил на 92) так же есть небольшие рывки при разгоне и небольшая вибрация с плавающими оборотами но не сильно и не часто! Здравствуйте! Выше я описывала свои проблемы с вибрацией и дерганьем при остановке, проблемы разрешилась путем замены задних катушек зажигания, причем всех 4-х, заменили сперва 3, не помогло, проверяйте свечи и катушки, Господа! Здравствуйте, вот моя проблема, при остановке на светофорах (в положении D)в машине наблюдается вибрация и как будто удар периодичностью в 3-5секунд, а сегодня машинка покатилась назад при остановке в положении D и опять эти стуки или удары, которые возникают при остановке. Свечи меняла в январе BKR5, масло в двигатели в ноябре какое положено, в вариаторе летом 2012 года.

Заранее большое вам спасибо. ДОБРЫЙ ДЕНЬ. ПОДСКАЖИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОБЫВАЛ СДЕЛАТЬ КАЛИБРОВКУ НЕ ПОЛУЧАЕТЦА ПРИ ЗАМЫКАНИЕ 4 И 9 МИГАЕТ ЧЕК А Д НЕ ЗАГОРАЕТЦА ВООБЩЕ.

ДЕЛАЛ ВСЕ ПРАВИЛЬНО КАК ВЫШЕ УКАЗАННО СРАЗУ ПРИ ВКЛЮЧЕНИЕ СКРЕБКИ 4 9 СНАЧАЛА МИГАЛ ЧЕК И Д ВЫКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ. НАЧАЛ ВСЕ СНАЧАЛА ВКЛЮЧИЛ ЧЕК МИГАЕТ А Д НЕ ГОРИТ ВООБЩЕ. СПОСИБО Здравствуйте, Эльвира. У Вашего автомобиля достаточно тревожные симптомы, проведите компьютерную диагностику, и чем быстрее, тем лучше. Здравствуйте, Александр.

К сожалению калибровка не всегда и не на всех авто проходит успешно. Это характерно и для способа в движении и для способа без движения, отчего так происходит не известно. Вам можно посоветовать только попробовать способ калибровки в движении. При этом учтите, что данный способ к тому же не редко приносит результат только после второй или даже третьей попытки.

Здравствуйте. Дак почему мигает чек а д не загораетца вобще когда делаешь колибровку скрепкой. Если мигает чек как я понемаю что то не исправно. Замыкаю контакты 49 включаю зажигание сразу мигает чек. Что можно посмотреть.

У меня причина токая вылетает задняя передача вылетает так вкл R И ЕСЛИ ЧЮТЬ ЧЮТЬ ПРИНАЖАТЬ НА ТОРМОЗ ВИБРАЧЫЯ ТОЛЧЕК И ВСЕ АБОРОТЫ ПРЫГНУЛИ ВЫЛЕТ ПОТОМ ВСЕ МЕДЛЕННО ВКЛЮЧАЕТЦА ТОЛЬКО ВЫЛЕТАЕТ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА А ТАК ВСЕ НОРМАЛЬНО ПРИ ЕЗДЕ НА ЗАД ЧЮТЬ ЧЮТЬ ПРИ НАЖАТЬ НА ПЕДАЛЬ ТОРМОЖА ВИБРАЦЫЯ И ТУТ ПИНОК ОБОРОТЫ ДО 1. 5 И ОБРАТНО 750 И ОПЯТЬ ЕДЕТ КАК МОЖНО ЭТО ИСПРАВИТЬ СПОСИБО Здравствуйте, а если в положении Д при остановках (чаще когда резко тормозишь) удары в двигатели, что это? Машина то назад не катиться, и не при каждой остановке такой стук в двигателе, про диагностику то понятно однозначно, но в нашем городе проблемы с этим,только в конце марта можно будет. В чем причина то кроется? Здравствуйте, Александр. При таких симптомах Вам нужно не откладывая проводить компьютерную диагностику автомобиля, скорее всего это симптомы поломки вариатора. Здравствуйте, Руслан.

Больше всего это похоже на вышедшую(ые) из строя подушку(и) двигателя. Здравствуйте. Как вариатор??? машинка идет нормально с горки на зад не катетца только иногда при движение на зад чуть чуть при нажать на тормоз машинку трясет топишь вибрация переда выключаетца рак на механике когда выскакивает передача точно таки еже неполадки как это исправить на диагностику ездил плачами жмут все исправно это происходит не всегда.

Спасибо подскажите что можно конкретно посмотреть Здравствуйте, Александр. На сайте есть статья Здравствуйте, спасибо за ответ,подушку двигателя верхнюю или правую, как правильно ее назвать незнаю. Я ее менял в сентябре 2012года.

Сколько всего подушек двигателя и вариатора? Здравствуйте, Руслан. Проверять лучше все подушки, потому что даже по слуху источник шума бывает обманчив. Всего у агрегата двигатель/вариатор подушек три.

День добрый! Джаз на холодном двигателе ещ едет. По мере прогрева начинаются дрганья:плавно давишь на газ и на 2200-2500 об. Происходит отсечка,обороты растут,а не едет,ощущение что какой-то клапан отсекает трансмиссию от двигателя:отсечка-обороты возрастают-включение трансмиссии-отсечка и т.

Д. ,вариатор пытается включится в работу,а его тут же что-то вырубает т. Е. Как на механике,когда сцеплениеведт. Чем больше идт прогрев-тем хуже,отсечка уже происходит на 1200-1500. Если холодная,то ещ едет,а нагрелась-полная остановка,дргается,а с места не едет.

Это происходит на всех режимах:D,S,L,а на R едит. Масло в варике менял 5тыс. Км. Назад.

Снял клемму,стало чуть лучше,но не на долго. Ещ добавилась вибрация при включенииR. Помогите советом.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, делала диагностику сканером несколько раз. Показывает ошибку 20-02 высокое напряжение ELD и 14-01 отказ датчика скорости вращения левого переднего колеса. Машина дергается сильно, когда трогаешься и тормозишь (особенно сильно проявляется при движении на малых скоростях, например, в пробке) и обороты плавают. Иногда глохнет, когда трогаешься резко. Никто ничего сказать не может.

Заранее благодарна за помощь. ЗдравсТвуйте! У меня следующая проблема, машину взяла 3 дня назад 2002 года, пробеш 65000 машина в отличном состоянии, нет никаких дерганий нечего, сегодня вечером забыла выключить фары, сел аккумулятор, подкурили, завелись, начала все время пищать сигналака, а потом постоянно при включении ключа в зажигание загорается D и промигивает и при езде, и при остановках, думаю предыдущие события не связанны с этим, нна всякий случай описала полностью проблему! Что это может быть? что делать? Здравствуйте! У меня хонда фит 2001г. На прогретой машине во время остановки с включенной передачей ощущьсяется вибрация несколько секунд, затем легкий толчок ( я думаю что это отключается стартовый пакет), а когда отпускаю педаль тормоза машина начинает ехать не сразу а с задержкой в 2-3 секунды.

Если же сразу нажать на газ, не дожидаясь пока она тронется на холостом ходу, то резко подскакивают обороты, словно на нейтралке, потом рывок как будто резко бросил сцепление, спад оборотов, еще рывок и машина с пробуксовкой начинает движение. По ощущениям похоже на старт с места на второй передаче. Далее в движении никаких проблем, скорость набирает хорошо, и никаких толчков, при чем этот симптом бывает периодически. Еще вопрос, можно ли производить калибровку без клеммной коробки просто замкнув контакты 4 и 9 и далее по пунктам, если нет то можно ли самому сделать такую коробку или приобрести ее где нибудь? Данная процедура в сервисе стоит 1500р. Если после каждого снятия аккумулятора надо калибровать, это довольно накладно.

А зимой аккум часто приходится снимать. Здравствуйте, Сергей. К сожалению при таких серьезных симптомах сказать что-то дистанционно сложно. Оптимальный путь это сделать компьютерную диагностику, а потом, исходя из выданных ошибок, искать поломку. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Honda Fit 2001 года, вибрация появилась после замены аккумулятора и стала появляться чаще, проверил жидкость в вариаторе е было очень мало и темного цвета, до этого 2 месяцев ездил с вибрацией.

Вибрация появляется когда ставишь на D или когда трогаешься или тормозишь, обороты немного падают и такое ощущение что машина сейчас заглохнет но потом обороты приходят в норму. Заменил жидкость вибрация осталась, поможет ли мне калибровка, и еще иногда когда отпускаешь педаль газа машина как бы сама тормозит 2-3 секунды а потом машина идет нормально накатом. Дело в вариаторе и можно ли его починить? Заранее спасибо. Здравствуйте. Подскажите как определить модель двигателя на фите.

С распилами и конструкторами все поперепутано, вины на машине отцарапаны(( подскажите самый действенный способ. Спасибо. Номер двигателя необходим для приобретения вариатора Здравствуйте, Нинель. Обратитесь к специалистам, установившим сигнализацию.

Видимо из-за отключения питания, после разрядки аккумулятора, произошел какой-то сбой настроек или сигнализация расценила это и дальнейшие Ваши действия как попытку взлома. Добрый день. Подскажите пожалуста коробка пинаетца про включение R пинки обороты прыгают туда сюда и при этом вариатор тоже дергаетца было только на R. СЕЙЧАС ЭТО ПРОЕСХОДИТ И НА D ИНОГА КОГДА ПРИТОРМАЖИВАЕШЬ ВОТ ТАКАЯ У МЕНЯ ПРОБЛЕМА Здравствуйте, Николай. Так а калибровку то делали? Можно конечно и скрепкой или самому приспособление сделать, но при этом делайте все что бы избежать плохого контакта.

Особенно в ходе процедуры, иначе могут быть негативные последствия. Клемную каробку можно попробовать поискать в интернет-магазинах, хотя такого опыта нет, найдете ли неизвестно. Здравствуйте, Кирилл. Симптомы очень похожи на то, что калибровка поможет. Переход от сброса скорости к движению без нажатия на педаль газа это нормально, так и должно быть. Это сделано для удобства движения на малых скоростях.

Тем самым у Вас освобождается нога, которую можно поставить на педаль тормоза и остановиться или уменьшить скорость, когда это будет нужно. Здравствуйте, Ельня. К сожалению видимо никак. У Хонда Фит целый ряд двигателей, многие из которых внешне выглядят одинаково. Спасибо! Снижение скорости проходит очень резко после того когда отпускаешь педаль газа, и это происходит не всегда, раньше такого не было.

Здравствуйте, Александр. Нужно делать диагностику, может быть неполадка вариатора. Здравствуйте, Кирилл.

Может так происходит просто когда ходовая машины холодная и смазка в подвижных частях еще не разогрета трением? Лично на моей машине есть такое, пока несколько кварталов не проеду, стоит отпустить газ резко сбрасывает скорость. Здравствуйте, у меня беда случилась сегодня. Менял подшипник,при сборке и установке ступицы разобралась внутренняя граната. Извлек привод. Собрал,установил привод и дальше стал собирать. Когда собрал увидел что из посадочного гнезда привода бежит трансмиссионная жидкость.

Разобрал вставил привод. При постановке привода пристукнул не сильно молотком по нему для верности. После через щуп долил жидкость и стал выезжать из гаража. При развороте что то хрустнуло и машина встала. При переключении передач слышится жуткий хруст. Обороты двигателя при этом растут и стрелка спидометра начинает показывать скорость которая с каждой секундой растт как при движении.

При чем машина тронутся с места не может. Подскажите пожалуйста где собака зарыта? с уважением к вам сергей. Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина неисправности. Машина фит, 1. 5л.

, коробка вариатор, при переключении селектора из положения N в положение D или R и отпускании педали тормоза, на ровном покрытии характерного переключения не происходит (легкого толчка нет) и только после нажатия на педаль газа, и задержки секунд 2-3, происходит включение с ощутимым толчком. В движении слышен очень сильный гул. Здравствуйте, Александр. Т. Е. Машина начинает движение только после нажатия газа, если просто отпустить тормоз, она не трогается? Добрый день.

Совершенно верно. Машина начинает движение только после нажатия на педаль газа. Включаешь передачу, отпускаешь педаль тормоза, и только после нажатия на педаль газа, с задержкой секунды 2-3, происходит ощутимый толчок и машина начинает движение. Добрый день, уже кто то задавал вопрос, но вы не ответили можно задам еще раз. Машина та же хонда фит, при трогании в горку даже небольшую, машина (если не давить на газ) катится назад немного и только потом начинает движение.

В чем дело? Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, Honda Fit 2002 года,постоянно слетают настройки вариатора. Т. Е.

После ночной стоянки при вкл. D машина не едет, через секунд 3-5 происходит зацепление, если добавить газу зацепление происходит быстрей, но при этом возникает удар. При остановках без снятия режима D и отпускании педали тормоза ситуация повторяется (сразу не едет). При движении есть толчки.

Все происходит до тех пор пока не сделаю калибровку вариатора!!! После КАЛИБРОВКИ все ОК. После ночной стоянки все повторяется (как в той сказке). Что делать? Заранее спасибо! Здравствуйте, Александр. Судя по всему у авто неполадки с включением стартового пакета (если авто 1-го поколения). Возможно причина в его неверной настройке. Попробуйте для начала провести.

Здравствуйте, Алексей. Калибровку делать пробовали? Должно помочь, так как причина скорее всего в том, что стартовый пакет срабатывает с запозданием, а не во время отпускания педали тормоза, от этого авто и катится назад. *Стартовый пакет имеется только на авто 1-го поколения.

Здравствуйте, Игорь. Самое логичное объяс






 
  • хендай элантра xd 2005 года 2л тех обслуживание
  • глохнет ваз 2112
  • при нажатии на педаль газа машина дергается
  • томогафткак продлить автозапуск с пульта
  • почему дергается машина на малых оборотах