фев

как ездить на машине с документами на передвижение






как ездить на машине с документами на передвижение

Периодически шарахаясь по борду в поисках нужной и полезной мне информации, я натыкаюсь на вопросы новичков, касательно авто-темы над которыми тертые форумчане, как правило по доброму, стебутся наверняка не понимая, что все мы когда то впервые столкнулись с необходимостью сделать фейковые документы на то или иное авто. Вспоминаю себя в том состоянии, и трудную дорогу в дюнах, полную финансовых затрат и разочарований, которая в итоге привела меня на эту площадку. Правда было уже поздновато, потому как большую часть уже к тому моменту знал.

Решил поделиться со всеми интересующимися, накопленным багажом знаний, потому как форумчане изредка забегают в ЛС с вопросами, что да как?. Если у кого есть дополнения, пишите, и да, в пианиста не стреляйте, играет, как умеет (с) Опуская моральные аспекты этой серьезной темы (НЕЛЬЗЯ ТАК!!! ЭТО НЕ ЗАКОННО!!! ТЕБЯ ПОСОДЮТ!!! КУПИ НА РЫНКЕ ИЛИ В АВТОСАЛОНЕ, И СПИ СПОКОЙНО!!! ),начинаем в нее погружаться, постепенно. -ворованные (жаренные, краденные, отжатые, договорные-кредитные и тому подобные), в принципе вроде все понятно откуда машина, на родные ВИН-ы или номера кузова, смысла делать фейк-документы никакого, потому как если авто в розыске, то по всей России, а в последнее время, слышал что, и в базу интерпола попадают данные.

При первом же пробое вас инспектором, ваш номер зазвенит по базе, и вы либо отдадите очень многа денег, либо поедите в отдел, до выяснения, в чем тоже приятного мало. Так что если есть желание и яйцы ездить на такого плане машине, а желания присеть никакого, то без вмешательства в конструкцию авто, в виде перебоя и переклея ВИНа (Европа+Штаты) или агрегатных номеров (Япония) не обойтись. Где, как и за сколько, каждый решает сам. Далее возникает вопрос, на что садить? Самым универсальным ответом на этот вопрос по всем позициям автомобилей без документов, это покупка полностью идентичного вашему авто донора (марка модель, обьем мотора, год, цвет), только в убитом предыдущим хозяином состоянии, стоящим или снятым с учета в РФ. Переставляем ВИНЫ или моторный шит с номером кузова, пишем (желательно на дропа) договор купли-продажи,ставим на учет, снимаем, ставим на себя.

Если не уверенны в качестве перебоя, то лучше вообще не показывать авто в ГИБДД (могут отправить на экспертизу, со всеми вытекающими), а поставить без железа, есть услуга практически по всей России, в том числе и на нашем борде. Единственное, что останавливает от такого вот варианта, это как правило, стоимость самого железа и ПТС, порой по цене, а то и дороже (в зависимости от ликвидности авто на рынке) чем ваш автомобиль. Подобные авто идеальны для дублицирования, то есть, если уж лезть в конструкцию, а ПТС покупать никакого желания, то пробивается донор, под его параметры заказываются ВИНы, все это устанавливается, и уезжает в соседний регион, правда в новых реалиях в связи с той же паутиной, есть определенные риски, прое. Сорри, потерять авто, в случае розыска. -нерастаможенные авто. Заехавшие в Рашу якобы транзитом, как правило при помощи танкистов, получивших временный ввоз, и ушагавших пешком обратно через границу.

Таких машин по всей стране море, плюс ее в том, что ВИН не звенит (до поры до времени) в базах соответственно, можно не лазить в номера а делать зеркало или документы РФ от подобной машины (не путайте с дублем) ВИН коды как правило не трогают, просто вносят их в СТС, остальные данные оставляют в исходном виде. Спалиться можно при пробое по ВИНу или номеру кузова, впрочем все зависит от вас самих, есть примеры перед глазами, когда люди годами ездят на подобных авто, и ни разу не задирали капот, а есть и такие, кто на второй день прилипает на штрафку. Рано или поздно, таможня начинает такие авто искать, проводят рейды периодически по выявлению и т. Д. -запчасти (распилы, карпилы, каркасы, контрабанда и т. Д.

). Плюс у запчастей есть приятный, по отношению к ранее рассмотренным авто, на них выдается грузовая таможенная декларация (ГТД) и как правило чистые договора К. П. То есть, в случае чего, вы всегда сможете доказать свое право собственности на автомобиль, и забрать его со штраф-стоянки. К ним применимы как ранее рассмотренные варианты передвижения по дорогам, так и езда на документах стран таможенного союза (в дальнейшем ТС), Белоруссь (Белка) и Казахстан (казашка).

В скором будущем, согласно слухам, к таможенному союзу примкнут Киргизия и Армения. Конечно есть нюансы езды на машинах ТС, такие как запрет на регистрационные действия в отношении праворуких авто в Белоруссии и Казахстане, тем не менее пол Сибири уже носится на белорусских Маджестах, Аристо иФугах а так же на казахских Ленд-Крузерах, и ничего страшного при остановки ДПС не происходит. В отличие от Москвы с Владивостоком, где шарые гайцы, разводят на табачек водителей подобных пепелацев.

В своем регионе откровенных минусов езды на ТС пока не нашел, так что если сам не дятел, и все документы на руках, то отбрехаться от полицаев плевое дело. Повторюсь, сам уже почти год езжу на белке, мотаюсь каждый день по трем регионам, и чувствую себя намного комфортнее, чем когда ездил на дублях или зеркалах. .






 
  • что будет если вовремя не поставить машину на учет 2013
  • продажа авто какие документы нужны
  • пробить машину по базе гибдд
  • как покупать машину с пробегом в салоне
  • как подать машину в утиль без документов и без машины