фев

ровер 75 как протестировать самому






ровер 75 как протестировать самому

Добрый день! И вот моя к сожалению не выдуманная история про марку Ровер, Рейнж Ровер! Подходит время поменять автомобиль на более роскошный, и я задумался я о Рейнж Ровере 3 с мотором М 62 (286 л. С. ). Ездил на таком авто, работая водителем, машина прекрасная, только это был Суперчарджер 510 л. С.

, но меня больше интересует кузов, роскошный салон, все удобства и плавность хода, чем его разгон. И вот решил почитать отзывы о Рейнж Ровер 3 и только потому, что у меня был аппарат данного производителя, это был Ровер 75 последнего выпуска 2005 года со всеми исправленными недоработками этого авто. Отзывы о Рейнж Ровере 3 просто ужасные, что в них не хочется верить, кажется, что если своевременно ремонтировать то никаких серьзных поломок не случится, но верю я в это после своего 75 Ровера! Купил я его в 2009 году, 4-х летняя машина с пробегом 81 000 км. Мотор 1. 8 Турбо 150 л.

С, 5 ступенчатый автомат, салон бежевая кожа, сам авто тмно- синего цвета, очень красивые оригинальные 17-е литые диски! Смотриться вс просто шикарно и никаких средств не жалко для этого авто. И наконец то она у меня, после оформления сделки поставил в гараж, через 2 дня выходные, не терпится посмотреть ещ раз на сво приобретение! Я не спал эти две ночи, скорее хотелось ещ посидеть и прокатиться испытать в действии! Открываю гараж, вот она красавица! Для начала решаю проверить вс перед выездом, открываю капот, вс ок, проверяю масло в норме, опа, а где-же антифриз? Так вот же он на полу под машиной, а точнее в смотровой яме! Тут настроение немного падает, течет с турбины, поставил дополнительный хомут и собрался в сервис. Приезжаю в сервис, ул. Нагорная, сервис хонда ровер, подхожу к мастеру приемщику, загоняю и иду оформлять, мне говорят, что вашу машину опознал один из мастеров, мне приятночто моя новая машина так впечатляет даже мастеров, но впечатляла она совсем другим Месяца 2 назад этот автомобиль был в этом сервисе, и бывал там очень часто как выяснилось по базе, оказалось, что антифриз уходит не только из рваного патрубка турбины, но и поступает в камеру сгорания из-за пробоя прокладки ГБЦ! Прежний хозяин ремонтировать это не стал и уехал.

Ему посоветовали продать машину, - и вот я нарисовался, новый владелец - лопух, машина та же - только рожа другая! Приехал я в сервис устранить течь патрубка, проверить состояние подвески и поменять масло (конечно это нужно было сделать перед покупкой, но покупая не первую иномарку тем более с таким малым пробегом был уверен, что ничего серьзного быть не должно). Мастер начал мне рассказывать, что обнаружил в результате диагностики, слушаю вс это, а сам думаю про проблему с ДВС. Так вот к этой проблеме, добавляются: Передние стойки с опорными подшипниками, люфт в рулевой рейке, замена колодок и тормозных дисков их почти нет и тех и этих причм всех по кругу! Так как машину я продал через год, а новому владельцу сообщил адрес и этого сервиса тоже, то теперь передэтими сервис-менами красуется тот же автомобиль только рожа другая! Ладно, прослушав лекцию, что нужно срочно сделать в авто, спрашиваю самый важный вопрос, сколько будет стоить замена прокладки ГБЦ.

Ответ был такой:- Т. К. Антифриз попадает в блок цилиндров, это значит что скорее всего повело головку блока цилиндров и обычной заменой прокладки здесь не обойдшься! Задаю вопросCколько будет стоить выровнять ГБЦ, ответ был шокирующий и не хотелось уже ничего Эти двигатели не ремонтируются! Заверяет меня мастер! Как блин так, вс ремонтируется же! отвечаю я! Мы конечно можем Вам отремонтировать но этого хватит тысяч на 10-20 пробега! Сколько стоит ремонт - Спрашиваю я!? Тысяч 50 не меньше! Но повторяю эти двигатели не ремонто - пригодные! Последний вопрос который я задал: Можно ли ездить пока так и подливать антифриз? После ответа я понял, что зря спросил настроение упало в ноль. Если будете так ездить то будет гидроудар, в общем двигатель взорвтся как бомба! Вот теперь представьте, как ездить с бомбой под капотом, которая уже тикает но не понятно когда взорвтся! Вс же я уехал от них на своем недавно приобретнном аппарате. Оставил машину у своего брата во дворе, предварительно выбросив ключи на полку у него дома.

И в паршивом настроении пошл домой спать. Проснувшись почитал отзывы и проблемах двигателей 1. 8 т, действительно к 80 тысячам у всех такая проблема начинает появляться. Мысли что ремонт бесполезен не давали покоя.

Так ещ помню матер приемщик спросил: а за сколько взял? За 460 тыс. отвечаю я. Мастер:- е цена в полностью исправном состоянии 350 тысяч и нужно смотреть, что покупаешь. Я то смотрел, правда на улице и сам, вс было нормально. Наступил вечер субботы, я выспался с горя и звоню брату. Говорю давай прокатимся хоть на ней, а он в ответ, да я на ней уже катаюсь.

Мне стало похрену на взрыв под капотом и мы поехали кататься! Первые километры еду уже я, руль тянет немного вправо, ладно херня есть проблемы и поважнее, притапливаю педаль газа не сильно и тук как провалы в зажигании, будто кто то провода от свечей отключает, это что за хрень, ладно наверно антифриз попадает. Покатались, поставили и на следующий день еду в другой сервис! Опытный мастер по этим двигателям осмотрел ГБЦ, и заверил, что никакой течи нет, двигатель был отремонтирован прежнем владельцем как оказалось. Ну что теперь написать про Пи-до - аса, Мастера- примщика и его коллеги слесаря, которые вынесли вердикт по диагностике сделанной пару месяцев назад! Настроение улучшилось, появилось желание восстановить машину, довести до идеала. Оставляю е в сервисе на полную диагностику.

На следующий день после работы еду в сервис и спрашиваю сколько денег готовить для полностью исправного состояния? Ответ был с ног сшибательным,- 120 тысяч рублей! Я охринел и уже начал спрашивать за, что? Выяснилось что, необходима замена ремня ГРМ с роликами, ремонт генератора, гул подшипников компрессора кондиционера, замена свечей, замена патрубка (2600 кусок резины хитро изогнутый), Ремонт рулевой рейки (цена новой 70 000 руб. ), мне посчитали ремонт с заменой 30 тыс. Руб. , замена амортизаторов с опорными подшипниками, все масла и жидкости, и тормозные диски с колодками по кругу стртые до толщены рублвой монеты. И снова я уехал на свом Английском кале домой заплатив как и в первом сервисе 2000 р. , и того 4 000 руб.

Ничего не сделав. Постепенно поискав сервисы ровер, кстати 75-ый почти во всех сервисах боятся как огня, нашл сервис ровер на улице Бирюсинка Шелковское ш. , Там я сделал почти вс за 70 тысяч. , кроме компрессора кондея, генератора, и задних колодок с дисками. Поехал довольный к дому и на оставшиеся деньги купил магнитолу ДВД, сразу же поставил у магазина и теперь наслаждаюсь своим прекрасным авто.

Потом заехал на мойку, машина просто вся сияет, ксенон сверкает, еду к дому довольный до безумия вспоминая прошлого хозяина и думая что ж ты не следил за машиной то совсем! Но!!!! Дело было не в прошлом владельце! А в этом гавнном концерне БМВ Ровер! В 2002г. Была у меня беха 520I в 34 кузове, с пробегом при покупке 150 тыс. , покупал в Люберцах, продавал было 240 тысяч, проблем не было совсем-вложений 0, конечно ванос требовал замены и кое что по подвеске, но так и продал за что и купил! Это последняя БМВ, что продают сейчас это просто значок и хорошая управляемость, наджность как и у китайских машин. Снова про мою красавицу.

Прошл месяц приятных поездок по городу, накатал около 2000 км. , и как то летнем утром выхожу и вижу масло под машиной. Как в зарубежных фильмах провожу пальцем по асфальту, чтобы пощупать масло (в фильмах конечно не масло, но для меня вс так же серьзно) и делаю вывод, что масло трансмиссионное и льтся непонятно с какого места, где то спереди над бампером. Еду в ближайший сервис, показываю машину: Выносят вердикт (блин, когда же эти ссудные дни закончатся? ) У Вас хана коробке! Я в шоке снова и снова! Что за хрень с коробкой то ещ? Вообще знаю, что автоматы на них были говно и похоже оно всплыло! Но слесарь говорит у вас коробка японская, как оказалось коробка современная пяти ступенчатая, ставилась на роверы с 2005 г.

У меня она. Блин! Блин! Блин! Что в ней даже японским агрегатам не живтся?! - Говорю я! Дело пока не в коробке, а в алюминиевых трубках, которые чудесным образом перетрлись о бампер аж сразу две! Так как масла было очень мало возможен ремонт фрикционов в коробке, узнаем после заливки масла и ремонта трубок. Да и ещ радиатор весь в говне-нужно чистить - Сказал слесарь. Да у меня вс говно думаю про себя я! Ладно оставляю на ремонт, цену озвучили роверскую, сразу чувствуешь себя богатым человеком. Пока за ремонт трубок и чистку радиатора, замену масла с дорогим фильтром 18 000 руб.

И ещ полтан за ремонт - возможно! На следующий день мне позвонили и попросили испытать машину в движении! После работы я прибежал в сервис отдал эти жалкие 18 000 руб. И поехал проверять. Еду, машина едет хорошо, с коробкой вс ок. Осторожно радуюсь! Подъезжаю к дому, осталось только припарковаться, ну наконец то вс ок и вдруг бум Коробка как бы пробуксовала! Что за херьто такая снова! Выезжаю нахрен со двора еду по дороге, иногда при переключениях пробуксовывает. Еду в сервис! Что за херня? Слесарь: вс же нужно поменять фрикционные накладки готовьте 50 тыс. Руб.

И пару недель ожидания! Ну е эту коробку, ремонтировать буду как вс накроется окончательно! В конце недели едем на дачу с другом у него Мицубиси Галант 2000г. В. Зная мою машину он неохотно соглашается ехать со мной, неохотно даже на своей машине, потому что я поеду отдельно на ровере, а это большая вероятность сесть на буксир. Ладно едем по Ленинградке солнце + 27, прямая ровная дорога, притапливаю и легко ухожу от галанта с мотором 2.

4. В душе радость и гордость за автомобиль, красивый и быстрый, галант в попе. И тут звонок друга. Я предвкушаю услышать восхищения о свом авто, но слышу : - Скорее останавливайся, у тебя машина задымилась и я держусь от тебя подальше! В зеркала я не смотрел, соревнования начались после 80 км/ч, и глянув в зеркало я увидел синий туман! Маслосъемные колпачки подумал я, да это ж мелочь.

Больше не притапливал, дыма не было, очень странно! Еду в сервис снова к тем болванам, которые приговорили мне ремонт ГБЦ. , рассказал историю с коробкой, сказал какое масло залили и сколько. В ответ они что там охринели! А что спрашиваю я? В этой современной коробке 4. 5 л масла, а не как в БМВ 8л.

Мне то нахреначили около 6 литров, вообщем сколько влезло! Оно то и хлестало из клапана акпп при больших оборотах прямо на выпускной коллектор, отсюда и дым! Сливаем масло до нужного уровня, кстати вместо щупа заглушка. Уезжаю и вот уже 10 км и нет пробуксовок, коробка реанимировалась, спасибо японцам за наджность. Оказывается при переизбытке масла, оно начинает пениться и создавать воздушные пузыри. Ура проблема решена! Коробка не подведет Япония! Наступила осень пробег за вс время около 8000 км.

Решил помыть машину на автоматической мойке. Заехал, сижу наблюдаю. Так хорошо поливает думаю я, выйду точно чистым. Но, вдруг я слышу ручей, где то совсем рядом, темно не понятно что за звук? В самом начале мойки по воздухозаборным патрубкам хорошей струй полилась вода в салон в ноги переднего пассажира! Охринев от увиденного представил, количество воды под конец мойки, а было е ведро не меньше! Вот оно английское чудо, а на улице холодно и вечер. Поехал вычерпывать во дворе, залил всю дорожку у дома. На следующий день сушил феном в гараже.

Замучился поднимать ковр, как на БМВ, ничего не разбирается или разбирается но сразу вс! Почистил воздухозаборник, пока нет листьев воды не будет, а так целая ванна набирается если листочком слив закрыть! Вс, наверно вс, что ещ уж может навернуться, да ничего уже, и ставлю машину с гордо поднятой головой. У меня же типа маленькая бентли! Прошло два месяца, завожу, горят стопаки. Смотрю в салон, в машине никого, подргал педаль не гаснут.

Заглушил завл вс ок! Да и ещ все ошибки и включая не работающие лампочки горят на приборке, а они как на китайской гирлянде то окисляются то перегорают. Редкий случай если нет ошибок у вас! А если их нет накрылась приборка! Она тоже разок глюканула и просто ничего не показывала, было очень интересно! Цена вопроса 2000 руб. Контакты отошли(в туалет наверно).

Вс сделал, ни ошибок ни глюков вс ок. Радуюсь, катаюсь! Вечером немного приняв выехал протестировать с осторожностью своего любимца. Вспоминая слова слесарей, что этот авто для вальяжной езды, а то послетают у тебя шланги с турбины и конец турбине ценой в 60 тысяч б.

У. (Новых нет) потом нашел ремонт за 30 т. Р. Но моя турбина держалась молодцом! Выезжаю на прямую ночью, на светофоре я первый рядом стоят тачки, как же все-таки она прт! Разгон 9 сек.

1. 8 Турбо. Беха 2.

0i, 10. 5 сек, разница очень ощутима! Сделав несколько заездов понял что достойный соперников я не встретил, припарковался и с наслаждением восхищался своим авто! Просто шикарный авто, плавность хода как у заднеприводных мерсов и бех! Но тут наступила зима! В новогодние праздники пришлось каждый день ездить на работу, мороз на улице 20, -25. Надо же машина не подводит! Целую неделю ездил и вс в норме! Красота! Вот антифриз вс же куда то со временем уходил, ни кто не знал куда, на 1000 км, грамм 200 уходило зимой, кто то говорил испаряется, да нихрена не испаряется! Сколько машин было по 3 года не доливаешь, а уровень в норме! А ещ замучал сильно- стучащий клапан на холостых и какой то гул на низких оборотах, который не нашли в 7 сервисах которые я посещал вс это время! Так вот после морозов решил открыть капот: Еп тать, тра та тать! Движок облит маслом как шоколадной глазурью! Это что за херня!!!! Еду в сервис на берюсинку! Там посмотрели и сказали, что нормальное дело на роверах, выдавило все нах сальники, включая кален вала! Е мо, кто это создал это одноразовое говно! Сальник кален вала менять не стал, не срочно, остальные сальники поменял за 10 тыс.

Р. И день работы. И я снова на английском престижном коне-говне! Снова начались провалы при нажатии газа, да ладно ерунда что на него давить то! И что я вам скажу напоследок! Удобная красивая и очень динамичная машина, для разовых выездов и последующими ремонтами! Стоп! Забыл про центральный замок рассказать: Подхожу к машине а водительская дверь не открывается с кнопки, как в сервисе сказали, что прежний хозяин снимал все обшивки, была какая то проблема с о всеми причм дверьми! Разобрал сам, оказалось сдох замок соленоид. Ищу б.

У. Нет ни где, нашел приехал забираю за 1500 р. Думаю повезло, но не тут то было: Замок то рабочий только от английского праворульного ровера, а это значит что с ключа уже не откроешь, личинка то со стороны водителя! Опа! Опа! Опа па-па! Есть выбор либо открывать с кнопки, либо ключем! Конечно с кнопки выбираю я это же иномарка и ставлю соленоид! И тут приходит ужасная мысль! На моделях 2005 года нет больше личинок для ключа, да да и даже в багажнике. Если сядет аккумулятор, то в машину никак не попасть! Жопа полная! Но мои очумелые ручки готовят специальный разъм для зарядки аккумулятора- не открывая машины.

Вывожу я плюсовой провод под переднем правым колесом! Все проблема решена! ААААА чип ключ! Прежний владелец второй ключ потерял и я задумал сделать дубликат на рынке! Ну и как вы догадываетесь я стоял там как владелец супер кара, в мом случае супер кала! Владельцам новых лексусов и бмв делали чип ключи, к моей машине нет даже подходящего лезвия а уж программы тем более! Сигналки с автозапуском не ставятся или нужно совсем отключать иммобилайзер что тоже огромная проблема! А так хочется Ренж ровер 3, и скорее всего я его куплю Лучше жалеть некоторое время о том, что купил, чем жалеть постоянно о том, что не купил! Спасибо, что набрались терпения, что бы прочитать этот отзыв, я потратил огромное количество времени денег и нервов с этой машиной! Из минусов плохая шумоизоляция и ужасная наджность! Удачи с современными машинами!.






 
  • ниссанальмера классик стук с зади с правой стороны что это и как устронить
  • как открыть бачок охлаждающей в рав4
  • ваз 2110 экспортный вариант
  • выдавливает масло через фильтр
  • ваз 2115 при повороте ключа машина не заводиться