фев

через какой пробег меняется масло в коробке






через какой пробег меняется масло в коробке

Как часто надо менять масло? - Энциклопедия японских машин Требования фирмы Тойота по техническому обслуживанию ам в российских условиях: -Замена ремня газораспределения каждые 100. 000 км пробега дизельный двигатель каждые 40. 000 км пробега бензиновый двигатель каждые 60.

000 км пробега -Замена масла в бензиновом двигателе каждые 10. 000 км пробега в дизельном двигателе каждые 5. 000 км пробега -Замена охлаждающей жидкости каждые 40. 000 км пробега -Замена свечей зажигания каждые 20. 000 км пробега дизельный двигатель каждые 20. 000 км пробега бензиновый двигатель каждые 40.

000 км пробега -Замена фильтра воздушного каждые 40. 000 км пробега -Замена фильтра воздуха кондиционера каждые 40. 000 км пробега -Замена тормозной жидкости каждые 40. 000 км пробега -Жидкость сцепления проверять каждые 10. 000 км -Замена масла в механической КПП каждые 20.

000 км пробега -Замена масла в автоматической КПП каждые 20. 000 км пробега -Замена масла в раздаточной коробке каждые 20. 000 км пробега -Замена масла в дифференциалах каждые 20. 000 км пробега -Замена смазки в подшипниках ступиц каждые 20. 000 км пробега -Смазка крестовин карданного вала каждые 10. 000 км пробега А вот, что народ говорит: Масло в двигателе: 5-10.

000 км Вместе с маслом всегда фильтр. Масло в ручной коробке: 50. 000 км Жидкость в автомате: не более 40.

000 км. При замене жидкости тойотовская инструкция велит открутить поддон коробки, снять сетчатый фильтр, промыть его и поддон в свежей жидкости для АКПП и поставить обратно. При этом следует не профукать магнитики, расположенные на поддоне. Менять фильтр при этом НЕ НУЖНО. Практика показывает, что и мыть его тоже не обязательно:) Еще практика показывает, что замена жидкости АКПП иногда чудесным образом влияет на плавность и правильность переключения передач. У вашего покорного слуги автомат как-то начал дурить, дергаться и глохнуть при трогании и остановке.

Простая замена жидкости безо всяких промывок вылечила проблему на корню:) Топливный фильтр: 40. 000 км. Хотя большинство не меняет фильтр вовсе, до тех пор, пока машина не начинает плохо ехать на больших оборотах (не хватает бензина из-за забитого фильтра). Практика показывает, что фильтр можно не менять много лет, но одной заправки дрянным бензином с механическими примесями достаточно, чтобы его сильно забить.

Воздушный фильтр: 40. 000км, каждые 10. 000км продувать. Антифриз: каждые 40.

000 км. Свечи: обычные - каждые 20. 000 км, платиновые - каждые 100.

000 км при нормальном бензине:) Ставить нужно только те свечи, которые указаны в инструкции. Как правило, это NGK и ND (Nippon Denso, сейчас переименована в Denso). Бош и прочий Чемпион лучше не ставить - у них, как правило, другие параметры. Ремни: каждые 100. 000 км. Тормозная жидкость и жидкость ГУР: каждые 40.

000 км. В ГУР можно/нужно заливать масло ATF (то же масло, что и в АКПП). Это при нормальной неторопливой эксплуатации в нормальных условиях. Если условия эксплуатации вашей машины отличаются от нормальных - делайте выводы.

.






 
  • как часто надо менять масло в двигателе
  • стоимость то форд фокус 3
  • Замена воздушного фильтра на гранте
  • замена масла нива-тайга
  • какое масло лучше заливать в двигатель камминз на газель бизнес