фев

как удалить воду из дизельного топлива






как удалить воду из дизельного топлива

В топливе, которым питается ваш двигатель,всегда содержится вода, в больших илименьших количествах. По мнению экспертов,ситуация на российских автозаправкахвыравнивается и перестала бытькатастрофической, однако на автофорумахнет-нет, да и появится тема с говорящимназванием: Помогите! Лед в топливнойсистеме! Наш опыт тоже говорит о том, что сбрасыватьпроблему со счетов рано. Буквально на дняхмы купили 7 м бензина Аи92 у серьезногопроизводителя для нуждпроизводства. Открыли кран цистерны, и изотстойника хлынула вода. Всего с бензовозанатекло 20 литров воды в чистом виде! Топливо, которое потекло следом, было мутным от содержащейся в нем влаги.

Так что никакими следами воды, как требуется по ГОСТу, часто и не пахнет даже на проверенных автозаправках. Откуда в топливе вода и почему дышат бочки? Ответить на вопрос, как вода попадает в горючее, можем мы, специалисты компании LAVR. Нам известно, что сразу после производства топливо не содержит влагу и примеси, а затем во время хранения и транспортировки обогащается этими совершенно не нужными двигателю компонентами. На топливных базах солярку или бензин держат в резервуарах емкостью порой в несколько тысяч литров.

Эти огромные бочки дышат: остывают ночью, собирая конденсат, а днем нагреваются и отдают собранную влагу топливу. Вода переходитв него, а то, что не растворилось, начинает осаждаться на дно резервуара. Периодически работники сливают топливо и чистят емкости, в которых хранится топливо. Каждый раз их взору предстает одна и та же картина на дне цистерны - лужа 30-40 сантиметров глубиной, в которой плавают грязь и присадки к топливу. Именно поэтому мы, как и любой добросовестный производитель,помещаем горючее в промежуточные отстойники, чтобы по максимуму удалить воду из сырья, и уже затем на его основе изготавливаем некоторые из наших препаратов. На автозаправках ситуация может быть иной.

Работники АЗС часто торопятся и не дают топливу отстояться - почти сразу же начинают его продавать. А в редких случаях даже специально разбавляют горючее водой. Автомобилисту, которомуповезет нарваться на разбодяженный бензин или первую порцию ядреной смеси воды, грязи и топлива,можно только посочувствовать.

Для двигателя это будет как удар под дых. Три аргумента против воды в баке Удалять влагу из бензина или дизельного топлива нужно по нескольким причинам. Во-первых, даже капля влаги в топливной системе способна вызвать коррозию.

Вы готовы платить бешеные деньги за замену топливной аппаратуры? Во-вторых, вода как магнит притягивает загрязнения, содержащиеся в топливе. В итоге вся грязь оказывается на дне и стенках бензобака, захватывается заборником и попадает в двигатель и насосы, засоряя их. Кроме того, влага забираетчасть полезных присадок, ухудшая свойства топлива. В-третьих, зимой вода застывает и превращается в лед. Пробки, образовавшиеся в трубопроводах, карбюраторе, форсунках и топливном насосе, приводят к тому, что двигатель начинает работать с перебоями троить иглохнуть.

Запустить замерзший двигатель можно будет только после его долгого прогрева. Спирт от дедушки или профессиональные присадки? Этиловый спирт всему голова! - считают приверженцы дедовских методов удаления влаги из топлива. Другие почитатели народных рецептов советуют добавлять в бак антифриз или растворитель, а потом сливать воду с помощью трубки через люк бака. Чем плох спирт? Во-первых, для того, чтобы убрать воду из топлива, его нужно много, а это прежде всего дорого. Во-вторых, спирт, всеми правдами и неправдами где-то купленный, часто содержит больше воды, чем указанно на этикетке. Вам же совсем ни к чему разбавлять топливо еще сильнее.

В-третьих, спирт сильно сушит резиновые детали. И в-четвертых, абсолютно бессмысленно добавлять спирт в топливо зимой, потому что лед он не растопит. Использовать в качестве нейтрализаторов воды антифриз и растворители тоже дело неблагодарное. Мало того, что это простомалоэффективно, так еще и поломку можно спровоцировать, ведь с тех самых дедовских времен антифризы довольно сильно изменились, а уж как поведет себя растворитель, вообще сложно предугадать. Самый эффективный и безопасный способ дезактивироватьводу в топливном баке использовать нейтрализаторы воды и.

Весной и осенью без них никуда, а уж зимой и подавно залил и не надо волноваться! Эти не дают воде в баке замерзнуть и способствуют ее растворению в топливе. Благодаря этому влага постепенно и безопасно выгорает вместе с бензином или дизельным топливом. С нейтрализаторами от компании LAVR двигатель работает ровно и запускается с пол-оборота даже в самый лютый холод!.






 
  • лед в топливной системе
  • осушитель бензобака
  • вода в баке ваз
  • Вода в бензобаке (симптомы и как удалить)
  • можно добавлять спирт в бензин