фев

как должны выглядеть свечи зажигания при нормальной работе двигателя






как должны выглядеть свечи зажигания при нормальной работе двигателя

При неустойчивой работе двигателя нужно обязательно осмотреть свечи. Опытный водитель знает, что по внешнему виду свечи можно много рассказать о состоянии двигателя. Прежде чем выкручивать свечу тщательно очистите от грязи Pпространство вокруг свечи,чтобы Pгрязь не попала в цилиндр.

Посмотрите на фотографии и запомните как выглядит свеча при различных состояниях двигателя. На фото 1 нормальное состояние свечи. Серо-коричневый цвет и незначительный Pизнос электродов. Калильное значение свечи соответствует типу двигателя и общему его состоянию. На второй фотографии показана свеча с чрным нагаром на юбке изолятора.

Это говорит о P Pпереобогащнной смеси и повышенном расходе горючего. Неправильно отрегулирован P Pкарбюратор или неисправен инжектор. Возможно засорн воздушный фильтр. На третьем фото показано состояние свечи при чрезмерно бедной воздушно-топливной смеси.

Цвет электрода от светло-серого до белого. Это опасное состояние. При езде на очень обедненной смеси и повышенных нагрузках происходит значительный перегрев как самой свечи, так и камеры сгорания, что может привести к прогоранию выпускных клапанов. На фото 4 юбка центрального электрода имеет красноватый оттенок, похожий на кирпич.

Такой цвет юбки обусловлен наличием в топливе большого количества присадок содержащих металл. Длительная работа двигателя на таком топливе приведт к отказу свечи так как толстый налт от присадок проводит электрический ток. Свеча на фото 5 замаслена, особенно это заметно на резьбовой части. Это говорит о том, что P P Pизношены маслоотражающие колпачки. P Двигатель с такими свечами обычно троит после запуска и заметен бело-сизый выхлоп из глушителя, но по мере прогрева работа стабилизируется.

Двигатель расходует масла больше нормы. Эта свеча (фото 6) вывернута из неработающего цилиндра. Юбка и центральный электрод покрыты маслом, капельками не сгоревшего топлива и частицами металла. Такое может быть из-за разрушения клапана или Pповреждения поршня. При заведенном двигателе он троит вс время, мощность значительно падает, расход топлива возрастает в полтора раза. На фото 7 мы видим полное разрушение центрального электрода вместе с керамической юбкой.

Такое происходит из-за длительной детонации двигателя при использовании низкооктанового бензина. Причиной может быть также очень ранее зажигание. Возможен также брак свечи. Естественно, что при заведенном двигателе он троит. На фото 8 электрод свечи оброс зольными отложениями. Они могут быть как белыми так и чрными.

Такое происходит при сильном износе или залегании маслосъмных поршневых колец. В следствии этого отмечается повышенный расход масла. При перегазовке из выхлопной трубы идт сильный дым похожий на мотоциклетный. Один ответ на Как определить состояние двигателя по свече зажигания. .






 
  • на свечах черный нагар
  • две свечи на 1 и 2 цилиндре черные
  • Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
  • Диагностика работы двигателя по состоянию свечей
  • черный нагар на свечах