дек

каким давлением красить






Наиболее универсальный инструмент для покраски авто это краскопульт. При его помощи можно восстановить как ЛКП всей машины, так и ее отдельного элемента. В данной статье мы поговорим о том, как правильно подобрать давление для покраски авто при работе с этим устройством. , необходимо учитывать то, как должно регулироваться его давление для того или иного вида окраски. От этого будет зависеть качественность результата работ. Например, чрезмерно высокое давление ведет к излишнему расходу краски и подтекам, очень низкое понизит качество нового ЛКП. Краскопульты низкого давления 2-2. 5 атм. Такое оборудование имеет несильный напор струи, вследствие этого
экономичен. Главный недостаток чтобы работать с подобным краскопультом, необходим мощный и громоздкий компрессор. Еще один большой минус довольно низкое качество получаемого покрытия. Краскопульты, имеющие среднее давление. Данный тип устройств оптимален для подавляющего большинства автомалярных работ. Такой краскораспылитель имеет разные величины давления на его входе и головке. Вследствие этого, для работы с подобным оборудованием подходят любые компрессоры. Краска же расходуется экономно, а покрытие получается качественным. Краскораспылители, имеющие высокое рабочее давление до 56 атм. Основной минус данного типа устройств неоправданно большие потери красящего состава, они могут составлять до 60%. Обратите внимание, что каждая модель краскопульта обладает своим набором регулировок. Чтобы напор подачи при покраске авто был оптимальным, обязательно ознакомьтесь с ними перед работой. Есть три основных типа регулирующих механизмов, которые обычно имеет краскопульт: Регулятор открытия форсунки (хода иглы), предназначенный для подачи и варьирования количества ЛКМ. Регулятор подачи воздуха.


Он отвечает за более точную настройку подачи сжатого воздуха на выходе устройства. Механизм, регулирующий форму факела. При его помощи подбирается оптимальная форма распыления краски. Международная классификация краскопультов более подробна. Она выделяет следующие типы устройств: HP (High Pressure) краскопульты, имеющие ВД MP (Middle Pressure) краскопульты, имеющие среднее давление HTE (High Transfer Efficiency) оборудование, обладающее высокой эффективностью передачи Следует отметить, что специалисты считают оптимальным типом. Основные их положительные качества: Автомобиль необходимо красить в 3 слоя. Давление при этом должно составлять 3-4 атмосферы, в среднем. Более низкие либо высокие показатели могут испортить конечный результат малярных работ. Приготовив ЛКМ, залейте состав в краскопульт и начинайте подбирать давление для покраски автомобиля. Закрепите кусок ватмана на стене и произведите на него несколько тестовых распылений. Подстраивать уровень подачи необходимо до того момента, пока вы не сможете нанести на поверхность ватмана тонкий равномерный слой краски, не имеющий подтеков. Подбирать давление нужно индивидуально в каждом конкретном случае. Зависит это от нескольких факторов: типа и марки краски, ее вязкости, вида и модели краскопульта и пр. Вследствие всего этого, установить норму, необходимую в вашем случае, проще всего экспериментально в ходе постепенного и плавного добавления сжатого воздуха и последующего анализа тестовых окрашиваний. Например, если краска не распыляется, а покрывает картон крупными либо мелкими каплями, то нужно прибавить воздуха.


Когда факел на поверхности имеет форму восьмерки, это говорит о том, что подача воздуха чрезмерна, иными словами напор слишком высокий. Регулировать подачу воздуха можно несколькими способами: При помощи механизмов, расположенных на самом краскораспылителе С помощью съемного регулятора, он, как правило, входит в комплект устройства и в ходе малярных работ надевается на его ручку Подбор подачи сжатого воздуха механизмом на ресивере там, где к нему подсоединяется шланг Главная ваша задача, когда регулируется подача воздуха при покраске авто это найти его оптимальную величину, при которой факел краскораспылителя будет обладать красивой растянутой формой, без вкраплений и брызг. Необходимо, чтобы красящий состав распылялся по участку отпечатывания факела равномерно. Лишь тогда можно говорить о том, что давление подобрано правильно, и вы можете начинать покраску автомобиля. Стоит отметить, что качественные краскораспылители, существенно облегчающие регулировку давления и настройку формы факела, стоят достаточно дорого. Вследствие этого, они доступны далеко не всем автовладельцам. Поэтому лучшее решение для самодеятельного автомаляра приобрести краскопульт среднего класса, имеющий оптимальное соотношение качества и цены. Жизнь современного автовладельца, в корне отличается от трудностей, которые мы испытывали 15-20 лет назад. Речь идет о наличии запчастей и всевозможных аксессуаров, приспособлений и материалов для ремонта и тюнинга своего авто. Сегодня для того, чтобы осуществить или своими руками есть все. Остается только дело за малым: ваше желание сделать и научится.


PЖелание сделать зависит от вас, а вот теоретическую часть того, как осуществляется покраска автомобиля металликом, мы вам выложим. Покраска автомобиля своими руками, металлик это, либо, дело сложное и одновременно нет. P Технология покраски автомобиля металликом ненамного отличается от вообще. Как в принципе не отличается технология, материалы и оборудование для полной покраски или локальной покраски кузова после. Покраска автомобиля металиком по технологии отличается от стандартной покраски тем, что имеет двухслойную основу. Покрытие базой и лаком. Базовая основа (на сленге автомаляров просто база). База это краска на нитрооснове. По сути своей она придает цвет и эффект металлик. База не имеет блеска и не отличается атмосферостойкими качествами. Время сушки между слоями базы, как правило, 15-20 минут. Очень важно! Температура нанесения базы должна быть около 20 градусов. Если температура будет ниже на 5-10 градусов, то увеличивается срок сушки и ухудшается качество базы. Лак. Изготавливается на акриловой основе. Второй по очереди, но первый по важности элемент покраски автомобиля металликом. Лак выполняет защитную функцию лакокрасочного покрытия кузова. Существуют и применяются два типа лака для покраски металлик. Лак типа MS. Этот лак считается мягким лаком. Требуется нанесение его в 3 слоя. Хорош тем, что легко поддается полировке кузова, но как недостаток менее экономен для работы и менее долговечен. Лак типа NS. Это твердый тип лака. Требуется всего 1,5 слоя нанесения. Слегка первый, и основательно второй. Дает при покраске меньше подтеков. Долговечен, но трудно полируется. Покраска авто в металлик производится с применением традиционных материалов и оборудования: шпатлевки, грунтовки, и т. д.


Все это остается неизменными орудиями труда маляра. металликом совершенно идентична с технологией покраски автомобиля в стандартные цвета. И так же включает в себя: подготовку автомобиля к покраске, грунтовку, шпатлевку, подготовку места к покраске и покраску. является обязательной процедурой. Не забывайте, что процесс происходит в кустарных условиях и пыль грязь будут обязательно. При покрытии базой первый слой называют наливным. То есть он существует для того, чтобы закрыть все пятна от шпатлевочно грунтовочных работ на кузове. Для избегания эффекта яблока, особенно светлых металликов, очень важно соблюдать расстояние от сопла пистолета до поверхности в 150-200 мм. , желательно давление в 3 атм. И, самое главное, процесс распыления на одном участке не должен останавливаться. Стоит на секунду остановить движение пистолета, эффект яблока обеспечен. Для базы категорически рекомендуется использовать именно т от растворитель, который рекомендован производителем. Не экономьте, и не используйте обычный 646 растворитель. Вы уже и так сэкономили на покраске. Не рекомендуется действовать по схеме 12 стульев: вечером база, утром лак. 30 минут это максимум для сушки базы. Важно и раньше не начинать покрытие базы лаком. Иначе краска базы может подняться. Вот, собственно, такова технология покраски авто в металлик. Теоретически сложного ничего нет, но и расслабляться не следует. Наилучшим вариантом станет тренировка на старой детали кузова перед покраской автомобиля в металлик своими руками. Удачи вам, любители своего автомобиля.






 
  • перекрасить машину ваз 2110 цена пенза
  • Покраска пластика салона Приоры
  • Покраска дисков своими руками
  • Как покрасить автомобиль самому
  • покраска 2106 цена