дек

как проверить гидроблок акпп






Зачастую ремонт гидроблока АКПП вызван несвоевременной заменой трансмиссионного масла, использованием некачественного масла иPнесоблюдением основных правил эксплуатации автовладельцем. Причины поломок гидроблока АКПП:Использование грязного масла (соPстружкой иPпрочими отложениями);Загрязнение клапанов (приPиспользовании некачественного масла);Перегрев трансмиссии (спровоцировано загрязнением сотов радиатора охлаждения); Наличие задиров наPповерхностях муфт, каналов, золотников иPпр. (чтоPпонижает качество масла иPприводит кPнеисправности гидроблока);Разбитость пружин (отвечающих заPвозвращение плунжера приPвыключении соленоида);Стремительный разгон автомобиля (приводит кPизносу фрикционов);
То есть митчел специально по трансмиссиям.


Дык вот, весит он 11 гигабайт-2 образа ДВД. Не поленитесь, скачайте.


Там есть ОБУЧЕНИЕ правильной переборке трансмиссий и проверкеустранению проблем гидроблок(ов) в т. ч. по конкретным проблемам конкретных АТ. Цветные, с картинками И как ream-ить правильно, и вакуум тест, и влажный воздух (valve body servicing manual -КОНКРЕТНО ПО ГИДРОБЛОКАМ).


Инфа на основе Соннакса и опыта американских агрегатчиков. Кроме того, более-менее охвачен ремонт АТ, что поступали на америк рынок. Правда, все на английском. selective shims, washers and bearings Check the gears, rotors, vanes and slides for electrically, clean and reuse Pulsed solenoids, EPC and lock-up should TORQUE ALL BOLTS EVERY TIME! Always do a final lift check check for leaks, loose bolts, etc Но соответственно, для совершенствования нужен опыт и наставник.


Первого нет, второй отсутствует.






 
  • форд фокус 2 замена масла в акпп 2009
  • как поменять масло в акпп zf 8hp
  • аппарат для экспресс замена масла в двигателе
  • пропадает тяга на прогретом двигателе
  • почему в коробке пропадает масло