дек

как утеплить рено дастер






Быстрый переход Автоклуб Рено Дастер DUSTERCLUBS. RU
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! EMEX. RU - автозапчасти ДАСТЕРШОП77. РУ ПОМОЩЬ ДЕТЯМ, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ, ШЕФСТВО Мурманск. Партнеры Клуба. 2. 0 бенз. 4x4 АКПП 2011-/2015- 1,5 dci диз. 2011-/2015- 2. 0 бенз. 2011-/2015- 1,6 бенз. Дастер 2011- 1,6 бенз. Дастер 2015- 1,6 (K4M 16V) 2011- 2,0 (F4R 16V) 2011- / 2015- 1,5 dCi (K9K) 2011- 1,5 dCi (K9K) 2015- 1. 6 (H4M-HR16) 2015- КУЗОВ, САЛОН Кузов, экстерьер Салон, интерьер СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Бензин и др. виды топлива ИГРЫ, КОНКУРСЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПРАЗДНИКИ, ПОЗДРАВЛЕНИЯ ТВОРЧЕСТВО, УВЛЕЧЕНИЯ, ХОББИ АВТОКЛУБ Рено Дастер DUSTERCLUBS. RU Софт, ПО Запчасти, расходники Аксессуары, предметы тюнинга Шины, диски По поводу утепления морды не заморачивался.


Но езжу уже с месяц с включенным ХобДрайвом, который в частности показывает моментальный расход.


И сделал вывод, что расход при температуре двигателя 60-65С (типа не прогретый) и 80-82С (полностью прогретый) ничем не отличается.


Гораздо больше на расход влияет непрогретая трансмиссия. Включенные ТЭНы на расход никакого влияния не оказывают, в пределах погрешности измерения, точно так же как и кондей летом в схожих условиях.


ТЭНы отключаются при достижении 70С двигателем, и при остывании до 69С включаются снова. Но после 63С (вроде) они работают в половину, а то и меньше. PS: в этом году, в январе, ехал по трассе в -27С без утепленной морды, 4 палки на приборке стабильно, ТЭНы отключены, т. е температура движка была выше 70С.






 
  • ток утечки в рено логан
  • обновленный дастер
  • как поменять масло на кенго 2
  • какой двс подойдет на хендай 72
  • журнал за рулем 1978 год