фев

не работает правый габарит передний задний левый в ваз2105






Электрическая схема включения габаритных огней на легковом автомобиле ВАЗ-2107 не так сложна, поэтому желание водителя и наличие рисунка этой схемы позволяют отыскать причину, по которой габаритные огни перестали работать. Если при переводе клавиши выключателя наружного освещения в первое положение не загорелась ни одна лампа габаритных огней. Тогда поиск неисправности придется начинать с проверки наличия напряжения +12 вольт на клемме INT замка зажигания, так как именно с нее идет черный провод питания на штекер этого выключателя, где тоже должно быть напряжение в 12 вольт.


Если напряжение на штекере выключателя наружного освещения есть, а габариты не включаются, то этот переключатель придется заменить на новый, так как он вышел из строя, а к ремонту не пригоден. А при отсутствии напряжения на этом штекере нужно будет прозвонить черный провод, который к нему подходит, до клеммы INT замка зажигания и проверить состояние контактов на предмет их окисления. При отсутствии света габаритных огней только по одной из диагоналей автомобиля, поиск неисправности необходимо начинать с проверки целостности предохранителей F14 (10А) и F15 (20А), расположенных в монтажном блоке, закрепленном с правой стороны перегородки моторного отсека.


Предохранитель F14 защищает цепи ламп габаритов в левой блок-фаре и в правом заднем фонаре, а предохранитель F15 защищает цепи ламп габаритов в правой блок-фаре и левом заднем фонаре. Если не горит только одна лампа габаритных огней, тогда поиск неисправности начинают с проверки самой лампы на предмет перегорания ее нити накаливания или отсутствии контакта в патроне, куда она вставляется. Ну, а если окажется, что эта лампа цела, тогда придется проверять провода, по которым подается напряжение к ним от монтажного блока.


К лампе правого переднего габарита идет красный провод от клеммы 4 разъема Ш9 монтажного блока, а к лампе правого заднего габарита идет желтый провод от клеммы 3 разъема Ш13 монтажного блока. К лампе левого переднего габарита идет желтый провод от клеммы 2 разъема Ш6, но не на прямую, а через колодку подкапотной лампы. К лампе левого заднего габарита идет красный провод от клеммы 8 разъема Ш12 монтажного блока. Кроме этого, возможной причиной не включения любой из ламп габаритных огней может стать отсутствие массы.


В этом случае придется проверять состояние черного провода. Так как именно этим цветом обозначаются провода, идущие на массу автомобиля.
Ну дык задний электрический модуль (REC) этой фигней управляет. Находится в багажнике слева под обивкой(за лючком). В режиме габаритов подает половину напряжения на обе лампы габарита, а при нажатии тормоза - на полную включает ту, что ближе к краю(она загорается ярче). В случае ее перегорания в режиме стопа ее дублирует вторая габаритная.


Схема слегка мудроватая, но сделано для повышения безоапасности. REC ты сам не проверишь, это, по сути, несколько микроконтроллеров и пару десятков транзисторных ключей. Только ТЕСН-ом или Ор-комом. Вот тут, скорее всего и суть. Ты проверил одну лампу, а их две в каждом фонаре на габарит. Проверь все лампы в фонаре по кругу, что бы не путаться. П. С. Оговорюсь - это все справедливо для хетч-бека. Для каравана не подходит, т. к. там одна лампа на габарит. Для седана ничего не скажу, просто не видел его фонарь в живую.






 
  • ваз 2115 не горят все габариты
  • схема габаритов ваз 2115
  • не горят стопы на ваз 2110
  • не горят стопы ваз 2109
  • не горят задние габариты ваз 2109