июл

после замены радиатора печки плохо греет ваз 2110






Была такая же ситуация. Стоял люминь оригинал, банально треснула трубка обратки бочка, пошел в магаз - уговорили купить иранский (благо сейчас они пропали из ассортимента) - медный (бачки правда пластик как и на люмине). Поставил (летом) и особо не заметил разницы, а весной заметил, стал ковыряться с печкой. Не верил, что это радиатор и копал все, что в ней мог, попутно разбирая (раз десять). В итоге с приходом мороза -25 - в машине невозможно стало ехать, пришлось прям на улице разбирать печку, проковырялся весь день, уже по темноте - опять обломал трубку обратки, побежал в магазин и с досады купил самый дешевый что был - люминь.


Все собрал обратно (так как было темно и О ЧУДО - стало жарко, что да же руку невозможно держать возле дефлектора - жечь стало. Потом еще пол часа мантировкой колотил по медному радиатору - конечно умнее было его разобрать и попробовать разобраться в чем причина столь плохой его работы - нов тот момент здравый смысл - не мог победить всю злость;)
p. s. : вот знаете, что я думаю о производителях таких з,ч?


Вот как то так: Портят наши машины не возраст,а контрафактная продукция Воздушная пробка это одна из причины, которая может скрываться у вас, однако есть еще много причин таких как: термостат, соединительные шланги и так далее. Судя по вашему рассказу, Вам стоит проверить за которое время прогревается двигатель до рабочей температуры, если медленно, значит термостат открыт и воду гоняет по большому кругу и пока до печки дойдет уже все остынет.


Тогда нужно заменить на новый и будет вам счастье. Если двигатель прогревается быстро, то причина кроется в самой печке, нужно внимательно присмотреться к соединительным шлангам на предмет подтикания и завоздушивания. Если и тут все в норме, то нужно чистить саму печку, возможно во время смены жидкости, вы подняли шлак, который со временем отлаживался на стенках системы и теперь он просто забил соты печки, что вполне объясняет вашу картину.


Вам нужно будет слить всю систему в отельную емкость. И снимая елементы отопления добраться до самого отопителя. 1. воздуховоды обогрева задней части салона; 2. облицовка тоннеля пола; 3. воздуховоды обогрева ног; 4. центральные сопла вентиляции салона; 5. боковые сопла вентиляции салона; 6. сопла обогрева стекол передних дверей; 7. рычаг управления системой отопления салона; 8. корпус воздухораспределителя; 9. заслонка обогрева ног; 10. заслонка обогрева ветрового стекла; 11. отопитель.


Если у вас стоит не алюминиевая заслонка, то стоит задуматься и заменить, она не деформируется от температуры, что собственно помогает сохранить тепло на долгое время. В общем это все что вам следует знать для устранения причины. Успехов Вам!






 
  • после замены радиатора печки плохо греет
  • как добраться до заслонки печки на нексии
  • печка ваз 21093 высокая панель
  • кран отопителя приора
  • система отопления и вентиляции ваз 2107