фев

реле бензонасоса ваз 2110 маркировка






Порядок действий 1. Проверка предохранителя бензонасоса. Именно с него стоит начать проверку топливного насоса. На ВАЗ 2110 он находится около левой ноги переднего пассажира. 2. Как проверить реле бензонасоса. Реле располагается рядом с предохранителем, поэтому сразу проверим и его. Проверяем по очереди напряжение на управляющих выводах (87, 86 и 85 по очереди), другим концом касаемся массы. Инструмент для проверки может быть мультиметр, либо тест-лампа с потребляемым током не более 0,25А. Если лампа не горит и предохранитель исправен, тогда проверяем проводку и исправность ЭБУ. Иногда проверяют по-другому, например, вместо реле подключают тест-лампу между 85 и 86 выводами.


При включении зажигания лампа должна гореть. Также можно поставить перемычку между 87 и 30 выводами. При повороте ключа бензонасос заработал? Значит реле неисправно. Также можно проверить реле топливного насоса, установкой вместо него заведомо исправного реле. 3. Как проверить работает ли бензонасос. Не снимая его проверяем напряжение на его фишке, используя тест-лампу или мультиметр. Как проверить снятый бензонасос. Для этого следует подать +12В. (например, от аккумулятора) на контакты бензонасоса.


Соблюдайте осторожность, остатки бензина могут загореться от искры во время подключения контактов. 4. В работе бензонасоса виновата сигнализация. Если автомобиль попадает в яму, то после сильного удара срабатывает кнопка "Valer", которая блокирует работу топливного насоса. Жужжание бензонасоса не означает, что он исправен, сначала следует. Источник фото: с сайта Drive2. ru
Мужики вопрос в следущем, на днях случилась беда, заглушив авто я не смог больше запустить его. Через 40 минут после того как я перекопал и перетыкал все релюшки и проверил предохранители под ногами пассажира (главное, насоса, вентилятора), я полез в провода к бензонасосу, пару раз переткнул фишку и машина завелась, далее через 15 минут заглушив авто, я опять не смог запустить его.


Оставил машину, поменял насос, т. к. думал что он умер, и вот сегодня, с новым бензонасосм опять та же старая история, к слову скажу старый насос исправно работает как я выяснил уже дома, подключив напрямую его от 12В от ПК. Ну да ладно в чем суть, опытным путем сегодня я установил, что, при включении зажигания почемуто не срабатывает релешка, а начинает она срабатывать только когда я начинаю крутить стартером, и слышно как насос начинает качать, но этого не хватает чтобы запустить машину.


Высадив акум я так и не услышал как релешка начала срабаывать, прикуриваюсь я значит, перед этим скинув провода с акб, слышу реле сощелкало, машина начала схватывать но не завелась, в итоге я поворачиваю второй раз ключ, и ОПЯТЬ релешка не щелкает уже. Включив логику я решил сделать следущее, зажаг педаль газа доталова, чтобы отключились форсунки (режим продувки), и начал крутить старом, сделав так 3 раза по 6 секунд, давление в рампе появилось, и машина запустилась конечно же.


Так вот вопрос, что за дерьмо творится? В данный момент пока что, релешка включается нормально но не исключено что завтра эта же история, а может быть сегодня повторится. То есть подведем итог, когда релешка не включается, холодной машине не хватило давления который качал насос в пустую рампу чтобы запустится. Так каковы могут быть причины? почему иногда включается а иногда нет? Причем замечу тот факт, что при включении стартера все разы бензонасос начинает качать.






 
  • как поменять бензонасос на ваз 2110 инжектор
  • Чистка бензонасоса на ВАЗ 2112, 2111, 2110
  • как проверить бензонасос на ваз 2115
  • как проверить топливный насос ваз 2110
  • схема включения бензонасоса ваз 2110