янв

разница в блоках управления отопителем ваз 2110






2110-8128020 - с режимом А и функцией управлением кондиционером (у меня такой). Раньше ставили такие, затем рационализировали и удалили больше половины деталей, оставив прежней только цену. 2110-8128020-01 - нет управления кондиционером, но есть режим А - вентилятор печки коммутируется двумя реле этого блока. (Первая рационализация - удалили из блока половину деталей). 2110-8128020-02 - нет режима А и нет управления кондиционером - управление вентилятором печки только ручное, напрямую от переключателя 1 2 3 4. (Вторая рационализация - удалили из блока еще половину деталей
).


Учитывая, что при равной цене в магазинах, но огромной разнице в функциональности - думаю, что в ближайшее время заводы будут производить только блоки -02 (самые простейшие, имеющие минимум деталей и возможностей). Либо выйдут еще более новые блоки : с полностью ручным управлением и вентилятором и заслонкой - как в 15-хе. Возможность Управления кондиционером - в блоке с этой функцией вывод 2 малого разъема подключается к ЭБУ Запрос кондиционера и включает-выключает его, собирая инфу от датчиков (инея, давления, температуры. ). Если ставить кондей - заменить этот блок можно только чем-нить типа ЭСКО и т. п. , новые, т. е. упрощенные блоки САУО (с индексами -01 и -02) совершенно не годятся.


Режим А - при большой разнице температур (заданной и салонной) включает вентилятор печки в режим 2, при малой разнице - в режим 1. Очень удобно зимой: при посадке в машину и пуске двигателя окна не запотевают, т. к. вентилятор крутит быстро и хорошо продувает салон. Если мотор горячий, то салон быстрее прогреется и вентилятор переключится в режим 1. У меня постоянно включен именно этот режим, на мой взгляд - очень удобно. (Как сделать работу вентилятора печки тише - я уже как-то говорил: заменить вентилятор на отбалансированный. ).


Отопитель на отечественном автомобиле зачастую работает неравномерно: при неполном прогреве авто отопитель выдувает холодный поток воздуха, при полном становится слишком жарко. При промежуточных режимах температура вообще не поддерживается. Этот заводской дефект можно исправить самостоятельно. Отопитель должен работать так, чтобы в салоне пассажиры чувствовали себя комфортно. Заданная температура в салоне автомобиля будет поддерживаться только при определенной температуре самого отопителя.


Что для этого необходимо? А для этого возьмите еще один салонный датчик и установите в отопителе, заменив плату управления на самодельный блок отопителя. Микропроцессор, находящийся на плате, управляет печкой. Отопитель будет работать так: при большей разнице между температурой в салоне и той, которую вы сами устанавливаете, температура поступаемого воздуха будет больше. Плата, которая была разработана самостоятельно устанавливается вместо штатной в блоке управления отопителем. От датчика температуры в отопителе подводятся провода к свободному выводу колодки блока.


Отсюда следует, что вы сможете в любое время заменить блок управления отопителем на штатный. Этапы работы по установке БУО: 1. В отопитель необходимо установить дополнительный датчик температуры. Для этого просверлите отверстие справа от рычага управления заслонками и на 2-хсторонний скотч приклейте датчик таким образом, чтобы окошко воздухозаборника датчика виднелось из-за ребра печки. 2. В разъем БУО вставьте провода с клеммами от датчика температуры отопителя. Вот, что получилось: Плата, которая была разработана: Программа для ПК, контролирующая параметры работы:






 
  • Блок для управления отопителем ВАЗ 2112, 2111, 2110 своими руками
  • работа отопителя ваз 21102
  • Установка отопительной системы на автомобиле ВАЗ 2112, ВАЗ 2111, ВАЗ 2110
  • не работает 3 скорость печки ваз 2110
  • не работает 2 скорость на печке ваз 2110