фев

схема подключения газобаллонного оборудования на ваз






Газ может применяться как на бензиновых так и на дизельных двигателях. Бензиновые никого не удивят, а вот дизель- довольно интересная конструкция получается. В нем очень большая степень сжатия, обычный бензиновый двигатель детонировал бы при этом. Но для газа все нормально, ведь у него высокое октановое число, а значит он спокойно воспламеняется без детонации при большой степени сжатия. Другой особенностью такого двигателя является то, что у дизеля нет свечей, а газу надо как-то воспламеняться. ешили эту проблему впрыском небольшого количества соляры. В итоге такой двигатель получается как бы двухтопливный- работает на газе, но воспламенение происходит за счет впрыска солярки.


Газовое оборудование различается по виду используемого газа- это может быть сжатый газ метан, находящийся в баллоне под высоким давлением, и это может быль сжиженный газ пропан/бутан, который находится в баллоне в жидком состоянии. Газ становится жидким, когда достигает определенного давления и постоянно находится в таком состоянии. Также газовое оборудование принято различать по поколениям- от 1-го до 6-го. Все правильно, ведь системы подачи бензина постоянно развивались все это время, от простого карбюратора до непосредственного впрыска в цилиндр. Соответственно и газ для таких двигателей должен впрыскиваться таким же образом, чтобы двигатель не терял своих характеристик.


При подключении газового оборудования важно как подключения самого газа, так и системы управления подачи газа. Подача газа. Схема подключения ГБО. Устанавливаем газобаллонное оборудование. На двигатель ставятся газовые форсунки. Штуцеры врезаются и накручиваются во впускной коллектор, а к штуцерам идут газовые трубки от форсунок, через которые поступает дозированная порция газа. РампаP с газовыми форсунками обычно крепится недалеко, сантиметров 15-20 от штуцеров, форсунки находятся на рампе. К рампе должен поступать газ из редуктора, очищенный через фильтр.


К газовым форсункам идет газ от редуктора, после редуктора газ проходит через фильтр и очищается от примесей. Редуктор должен подогреваться, потому как при переходе газа из жидкого состояния в газообразное, он охлаждается, и редуктор покроется инеем. Поэтому его подключают к системе охлаждения двигателя и переход на газ осуществляется только тогда, когда двигатель прогреется градусов до 30. Это было до 4-го поколения ГБО. В системах ГБО 5-го поколения газ поступает в жидком состоянии, и переход в газообразное происходит после впрыска форсунки, поэтому подогрев редуктора не требуется и двигатель можно заводить на газу.


Теперь, когда газ подключен, надо подключить управляющую электронику. Главный тут конечно же блок управления, он управляет всей этой системой. На него приходит входящий сигнал с датчиков и выходит сигнал об открытии/закрытии форсунок. Датчик температуры редуктора (помогает узнать, когда надо переключиться на газ)
Датчик уровня топлива. Газ сам включается, когда редуктор прогревается до определенной температуре, принудительно его нельзя включить, если используется ГБО 4 поколения и выше, можно только перевести его в принудительный режим работы на бензине, или в автоматический режим, тогда компьютер сам выберет, на каком топливе работать.


Когда газ заканчивается, то автоматом система переходит на бензин. Схемы подключения, инструкции, документация Схемы подключения и прошивки под конкретные авто находятся в разделе для их получения вам необходимо связаться с своим региональным мененджером. Общее для всех систем: 1. 2. 3. 4. реле для отключения бензонасоса (код указан в тексте). Следущие модели автомобилей могут переоборудованы: Документация по техническому обслуживанию Руководство по эксплуатации ГБО фирмы BRC Подробная информация об установке, эксплуатации ГБО фирмы BRC Инструкция по ремонту редукторов AT90 E, AT90 P, AT90 T, Fox G, Fox M, BRC ME Карта ТО ГБО






 
  • гбо на ваз
  • гбо ловато
  • схема подключения гбо 2 поколения на инжектор
  • газовое оборудование ловато
  • газовое метан отзывы форум