дек

положение заслонки отопителя ваз 2109 фото






Современная печка в автомобиле выполняет ряд узкоспециальных функций по обогреву салона и лобового стекла, однако даже этот агрегат имеет склонность выходить из строя. Особенно часто это происходит на моделях Волжского автозавода, в частности на восьмерках и девятках. Причиной поломки или некачественной работы системы отопления является недоработка завода-изготовителя, однако ее легко устранить своими руками даже в гаражных условиях. Для этого от владельцев упомянутых транспортных средств понадобится стандартный набор ремонтных инструментов и четкое соблюдение алгоритма действий, о котором и пойдет речь далее. В 99% случаев суть неисправности такова: в боковые дефлекторы, расположенные рядом с передними дверями машины, и на лобовое стекло дует только холодный воздух, в то время как в средние и нижние патрубки подается только теплый воздух.


Казалось бы, для восстановления работоспособности печки понадобиться ее полная замена, однако на самом деле все гораздо проще, а сам процесс займет не более 10 минут. Первым этапом ремонта станет снятие передней торпеды, что позволит получить доступ к заслонке, осекающей холодный воздух, и наглядно проверить ее функциональность. Смотреть следует на то, насколько плотно элемент прилегает к поверхности кожуха, по которому идет подача воздушных потоков. Зачастую, между закрывающим элементом и стенками желоба имеется внушительный зазор, которые легко уменьшается путем принудительного поднятия заслонки вверх. Для этого понадобятся обыкновенные плоскогубцы и немного сноровки.


Отыскиваем трос крепления, расположенный справа от педали газа, и аккуратно выгибаем проволоку. В результате, появится дополнительное натяжение, а свободный ход пружины уменьшится, вследствие чего заслонка станет плотно закрывать воздуховод и отсекать холодные потоки. Выполнение всех перечисленных мероприятий позволит избежать лишних материальных затрат и оперативно отрегулировать работу печки на самых распространенных моделях Волжского автозавода. Доработка системы отопления на моделях ВАЗ-21099, 2108 и 2111
Довольно-таки часто встречается такая проблема, когда в зимнее время печка работает на максимальной мощности и горячий воздух идет в салон как положено, однако стекла совсем не обдуваются.


Соответственно с понижением температуры подачи на лобовое стекло будет подаваться практически ледяной воздух, что приводит к образованию наледи и ухудшению обзора водителя. Опять же, данная проблема целиком кроется в заслонке, а для ее устранения придется также подтягивать печной трос, но уже несколько другим способом. Для этого понадобятся следующие инструменты: надежные кусачки, крестообразная отвертка, шило и плоскогубцы. Изначально снимаем левый экран с панели приборов требуемая пластина крепится тремя шурупами и находится по правую ногу от водителя. Предварительно переводим печку в крайнее правое положение, после чего с помощью шила снимаем защелку (металлическую скобу). Далее скидываем пластиковую защиту с троса, для чего сдвигаем ее вбок с наконечника.


Используя кусачки, аккуратно обрезаем один виток с троса, а оставшиеся зажимаем в горизонтальном положении плоскогубцами и плотно закручиваем, выравнивая с другими витками. Кончик троса возвращается на прежнее место и проверяется работа печки. Проблема должна устраниться за счет более короткого хода натяжного элемента. Финальным этапом станет сборка защелки, пластины и прикручивание панели на обычное место. Таким образом, проблемы с полноценной работой печки на восьмых и девятых моделях ВАЗ далеко не редкость. Тем не менее, они легко решаются путем умелых и обдуманных действий, которые помогут оперативно устранить заводские недоработки и обеспечить подачу требуемого воздуха. Видеоролик с пошаговой инструкцией регулировки и ремонта заслонок печки на моделях ВАЗ-21099, 2108 и 2111 В ВАЗах два ползунка, один - это краник - открывает и закрывает приток тосола к печке, второй - открывает и закрывает заслонку притока воздуха снаружи.


На некоторых ВАЗах люди отказываются от краника-ползунка в салоне, т. к. бывают случаи подтекания горячего тасола на ноги пасажира, заменяют его патрубком, а краник ставят под капотом. Краник просто закручивается и откручивается, кажется с Волги 24 подходит В девятке, если мне не изменяет память, краник находится на перегородке между салоном и мот. отсеком, со стороны салона. Зима/лето есть переклучатель потока воздухе в воздушный фильтр. Что имел ввиду твой товарищь???? Изменено: DEAF, 12. 01. 2008 - 19:23






 
  • Система отопления на ВАЗ 21099
  • как проверить краник зима-лето на ваз 2109
  • ваз 2114 печка дует холодным воздухом по бокам и на лобовое стекло
  • настроить печку на обдув стекла ваз 2115
  • Что делать, если печка ВАЗ 2109 дует холодным воздухом. Модернизация штатно ...