ноя

пропала искра с катушки зажигания на ваз 2105 карбюратор






Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания. Итак, если
сломался распределитель зажигания. Работу двигателя может блокировать также стартер. Но, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания. Катушка зажигания это преобразователь тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в системе зажигания автомобиля. резкое снижение минимальных оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу автомобиля; увеличение затрат топлива. Как проверить катушку зажигания. Осмотрите данный механизм на наличие на нем маслянистых пятен и трещин. Если поверхность катушки не идеально чиста, сотрите с нее грязь сухой тряпкой, иначе она может спровоцировать утечку высокого напряжения.


Также обратите внимание на провода системы зажигания, они должны быть сухими и без внешних повреждений. Пошевелите рукой высоковольтные провода, и попробуйте завести машину. Если не получилось, значит, придется проверить систему зажигания более тщательно. Для диагностики состояния свечей зажигания возьмите два высоковольтных провода, предварительно сняв их с крышки распределителя. Расположите провода на расстоянии 5-7 мм от двигателя автомобиля, и ожидайте реакцию. Если система полностью исправна, то при прокручивании стартера, в этом промежутке появится искра голубого цвета. Если искра отсутствует, или имеет цвет отличный от голубого, то. Проверка катушки осуществляется таким же способом. Выньте провод, который идет от катушки к распределителю-прерывателю (трамблеру), и по аналогии с проверкой свечей, при работающем стартере поднесите провод к массе автомобиля.


Если нет искры с катушки, то она неисправна. Осуществите подключение катушки зажигания к омметру, чтобы проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно. Если сопротивление окажется меньше стандартных показателей, то вам, скорее всего, грозит замена катушки зажигания. Проверьте правильность подсоединения проводов катушки и ее изоляцию. Если провода спутаны между собой, исправьте это, распутав их и расположив правильно. С помощью амперметра проверьте силу тока в цепи. Для этого соедините контакты трамблера и включите зажигание. Сила тока, отображенная прибором должна быть не выше, чем та, что установлена для вашего автомобиля.


Если значение силы тока больше стандартного, значит, в обмотке катушки существует обрыв, вызванный коротким замыканием. Разлад в работе катушки зажигания чаще всего возникает через включенную систему зажигания при выключенном двигателе. Вследствие этого, изоляция высоковольтных проводов перегревается, трескается, и со временем осыпается, таким образом, провоцируя замыкание. Обнаружив неисправную катушку зажигания, ее можно отремонтировать, или заменить новой. Ремонт катушки зажигания состоит из разделения механизма на части; проверке на трещины, сколы, царапины; зачистки повреждений; восстановления идеальной поверхности оболочки путем заклеивания их специальным составом. Замена катушки зажигания возможна на новую катушку с точно такими же характеристиками. Подключение катушки зажигания проводите со всей внимательностью, особенно тщательно позаботьтесь о правильном соединении проводов.


Иначе, может произойти перегревание контактов, и их короткое замыкание. Появление искры, правильные показания омметра и амперметра, свидетельствуют об исправности проверяемого агрегата, и о поломке другой составляющей системы зажигания. Отсутствие искры в системе автомобиля также может вызвать такую проблему: машина не заводится стартер крутит, бывает случаи когда помогаетP. Вообщем ситуевина следующая. ехал я вчера машина немного дергаться начала, я списал это на некачественный бензин (мало ли чем его разбавляют)) Потом дергаанье прошло, я уж было успокоился, но двигло как-то не ровно стало работать, выключил печку, выключил музыку, и правда двигатель немного "плавает". через 1-2 минуты машина заглохла и все. больше заводиться не хочет. т. к. время было 9 утра, то естественно оставив машину я поехал домой.


Часов в 12 с другом вернулся на начали смотреть причину. как выяснилось что пропала искра во всех цилиднрах кроме 2-го. мы сняли крышку трамблера, катушку (бобина), почистили поставили назад, искра появилась на 3-м цилиндре (друг сказал: "если на 3-ем появилась значит и на других тоже), мы попробовали завести она пару раз "чихнула" и все опять впустую двигло крутит. Свечи смотрели, сухие, не залило. потом на центральном проводе искра пропала. поставили другую катушку (у друга его старая лежала, рабочая. ) тоже искры нету. сегодня пару часов назад еще раз пробовал заводить. что самое интересное искры нет, а катушка почему-то нагревается, причем достаточно не слабо. в чем может быть причина того что пропала искра?? Ни с того ни с сего. Помогите))) с меня пиво тем кто с Москвы)))) ;)






 
  • нет искры на катушке зажигания ваз 2107 карбюратор
  • нет искры с катушки зажигания ваз классика что делать
  • нет искры с катушки зажигания ваз 2107
  • нет искры с катушки зажигания ваз 2105
  • ваз 2109 нет искры с катушки причины