фев

корректор фар ваз 2109






Ценность и необходимость такого устройства, как, давно ни у кого не вызывает сомнений. Хотя на отечественных машинах проблема ослепления встречных водителей не такая острая, как у обладателей ксеноновых фар, но тем, кого слепят, от этого не легче. Шутить с безопасностью не надо, поэтому корректор фар ВАЗ 2110 в данном вопросе может внести свой вклад в ее обеспечение. Как известно, проверка и регулировка осветительных приборов легкового авто проводится на незагруженной машине. Именно такой подход к регулировке освещения приводит впоследствии к дополнительным проблемам. При изменении загрузки автомобиля вследствие размещения на заднем сиденье пассажиров или груза, меняется световой поток, фары начинают светить выше, ослепляя при этом встречных водителей. Избежать такой ситуации помогает устройство, корректирующее распространение света в зависимости от загрузки авто. Для многих машин, в том числе ВАЗ моделей 2114, 2112, 2115, 2110, 2109 подобное устройство является штатным оснащением машины.


Существуют разнообразные по назначению аналогичные системы, выполняющих подобные функции и различающихся как принципом действия, так и возможностями по регулировке угла наклона осветительных приборов, но сейчас коснемся вполне конкретного устройства. В конструкции вазовских машин, для регулировки угла наклона осветительных приборов, используется гидрокорректор. Его работа основана на передаче усилия от ручки управления к фарам с помощью жидкости. Конструктивно подобный корректор включается в свой состав:
переключатель, позволяющий оперативно изменять для оптической оси угол ее наклона; главный цилиндр, располагающийся на панели; рабочий цилиндр, связанный с корпусом фар; соединительных трубок, заполненных специальной незамерзающей жидкостью. Принцип работы подобного устройства достаточно прост.


При повороте ручки переключателя это изменение воспринимает главный цилиндр, и на его выходе формируется усилие, поступающие через заполненные трубки на рабочие цилиндры. Они парные и установлены на каждую фару. Под действием поступившего усилия шток рабочих цилиндров начинает перемещаться, изменяя направление светового потока. Корректор описанного типа, используемый на автомобилях ВАЗ моделей 2114, 2112, 2115, 2110, 2109 является неразборным и в случае повреждения заменяется полностью, вместе с цилиндрами и трубками. Наиболее частыми причинами отказов подобной системы, являются перетирание трубок и потеря заполняющей их жидкости. Гидрокорректор, применяемый на автомобилях ВАЗ моделей 2114, 2112, 2115, 2110, 2109, достаточно прост по конструкции и использует гидравлический привод для управления положением осветительных приборов. Из-за потери жидкости, заполняющей соединительные трубки, возможно прекращение работы подобного устройства.


Что лучше гидрокорректор или электрокорректор фар? К сожалению с завода на автомобилях Ваз ( Лада ) для регулировки фар устанавливались гидрокорректоры фар, а на некоторых моделях и вовсе не оснащались. Из-за своих особенностей гидрокорректора, часто выходят из строя, так же как и гидроусилитель руля и прочие гидро комплектующие для автомобиля. Всему вина проблем с гидрокорректорами - это не правильная эксплуатация, малый ресурс, а так же из за давления в системе. М аксимальное давление в системе гидрокорректировки фар создается в "нулевом" положении корректора. А когда мы опускаем пучок света фар, то давление в системе снижется. Таким образом получается, что система все время под давлением и из-за качества уплотнительной резины поршня зимой она приходит в негодность и система выходит из строя (могут произойти заклинивание поршней в цилиндрах или утечка жидкости из цилиндров или трубок).


Как правило ни один автовладелец даже и не задается вопросом "Что у меня стоит в фарах за корректор? ", регулирует да и ладно, так то оно так, но например у Лада Гранта корректор выходит из строя за 6 месяцев эксплуатации автомобиля. А далее регулировка пучка света по высоте становится не доступной, что влечет за собой дискомфорт при вождении автомобиля, а так же и встречному движению. Как показывает практика электро приборы гораздо практичнее гидро как летом так и зимой и на всех автомобилях иностранного производства да и на АвтоВазе на всех новых моделях автомобилей используются именно электрокорректоры фар. Они хорошо себя зарекомендовали на автомобилях Лада Приора, ни один автовладелец Лада Приора ни когда не ремонтировал корректор фар. Но почему то первые Лада Гранта все же шли с гидрокорректором, и сейчас каждый владелец Лада Гранта подтвердит информацию, что у него корректор вышел из строя или он его уже заменил на электрокорректор.


Электрокорректор гораздо практичнее так как он не требует особого ухода за собой, да и 21 век показывает, что это век электрики и электроники, к тому же электрические приборы занимают меньше места в фаре и при регулировке света в системе нет ни какого давления и холодное время не чему замерзать в отличии от собрата гидрокорректора. Надеемся мы смогли Вас убедить в качестве электрокорректоров и сейчас Вы сможете сделать правильный выбор! Наш интернет-магазин motorring. ru предлагаем эле Ваз 2109, 2108, 21099 Ваз 2114, 2113, 2115 Ваз 2110, 2111, 2112 Ваз 21213, 21214, 2131 Нива 4х4 Лада Гранта Ваз 2190, 2191 Наши корректора встают в замен штатных, а так же в комплекте идут все монтажные элементы которые необходимы для его установки. Комплект готов! Фара настроена! Удачных покупок!






 
  • электрокорректор фар на ваз 2114
  • Электромеханический корректор фар на Ваз 2114
  • гидрокорректор фар ваз 2115
  • замена гидрокорректора на ваз гранта
  • Электронный коректор фар на ВАЗ 2112, 2111, 2110