июл

клинят передние тормоза ваз классика






был у меня клин переднего левого колеса. особенно клинило в жару при езде в пробки. в июле этого года дело наблюдалось. (до этого несколько лет назад тоже клинило и меняли главный тормозной, этот гдето 3 или 4ый по счету)
т. е. проблему его смена не решала. поэтому подумав было сменено следующее: передние тормозные диски, колодки, левый тормозной цилиндр и шланг. и заодно задние колодки. но буквально на следующий день смены всего этого опять заклинило тормоза, точнее левое переднее. помогало только спустить тормозуху, чуть открутив трубку. поехал в сервис. отрегулировали свободный ход педали. - ноль эффекта, на следующий день снова заклинило. после этого в сервисе уменьшили шток от вакуумника. и о чудо помогло но. не все так хорошо. через месяц, чуть больше. еду и чувствую опять заклинило (причем произошло при перегретом двигателе - гдето 110 было. слетел контакт с шайбы-термореле). стравление тормозухи помогло. дальше еще два-три дня ездил и не клинило чттобы совсем плохо. но после в один день заклинило один раз в городе, потом уехал за город и нормально, но вернувшись в город обратно, после езды на скорости 140 буквально на первом светофоре клинит. стравливаю. проезжаю гдето 1км, снова клинит снова стравливаю. пробую ехать а фиг. не помогло стравливание думаю что делать, и понимаю что только могу уменьшить шток. и делаю это в полевых условиях. сия процедура помогла. тормоза не клинит уже неделю.


Вот теперь собственно вопрос - когда я шток уменьшал там все внутри в тормозухе было, а когда в сервисе мне шток уменьшали он вроде чистый был. и сейчас через неделю приметил что тормозухи в бачке почти нет совсем. а вакуумник вниз под главным тормозным весь в тормозухе ну и ниже все тоже. короче она явно оттуда убегает.


Что теперь делать менять главный тормозной? шток ведь не должен быть в тормозухе?


Что и требовалось доказать Регулируется так: откручиваешь две гайки на 13, которые крепят ГТЦ к кузову.


Аккуратно вытягиваешь ГТЦ из отверстия в вакуумнике ровно настолько чтобы можно было добраться до штока внутри. У штока наконечник сделан под ключ на 6 (кажется) - вот его и надо регулировать, подкручивая в ту или иную сторону. В твоем случеа его требуется закрутить немного по ч/с. А еще можно просто открутив гайки ГТЦ чуть сдвинув вакуумник подложит на шпилки шайбы спилив их ввиде полумесяца,чтобы ГТЦ со шпилек не снимать,и подложив шайбы между ГТЦ и вакуумником на шпильки все притянуть.


Получится небольшой зазор между ГТЦ и вакуумником, и не надо ничего снимать и регулировать. Это временный дорожный вариант,но я так отездил больше 18000 км и так и продал машину. аЦкая штука то, что мы всю жизнь от чего то зависим,но не все нам приносит кайф!






 
  • клинит передние тормоза ваз 2106 что делать
  • почему клинят передние тормоза на ваз 2106
  • увеличился ход педали тормоза на ваз 2114
  • заклинило переднее колесо
  • заклинила стойка