янв

ваз 2106 замена рулевой колонки






К рулевой системе автомобиля необходимо относиться очень ответственно, так как она в первую очередь отвечает за безопасность автомобиля при движении. Если возникают проблемы с управлением, то их необходимо сразу же устранять. Одной из поломок в этой системе является выход из строя рулевой колонки. Процедура ее замены довольно проблематична, но при наличии нужного инструмента можно обойтись малыми жертвами. Итак, нам понадобится:
Итак, механизм рулевого управления (колонка) находится в левой части пространства под капотом ВАЗ 2106, получается в самом левом нижнем углу.


Стоит обратить внимание, что прежде, чем приступать к ее замене, первым делом необходимо снять рулевой вал. Когда все готово, можно приступать к ремонту. Первым делом необходимо открутить нижнюю гайку крепления колонки к рулевым тягам. Для этого понадобится довольно длинный рычаг, можно сделать из двух мощных воротков: Чтобы ее открутить, понадобится очень сильное усилие, я упирался снизу ногами, чтобы сорвать соединение: Вообще, желательно не откручивать эту гайку, так как потом придется сбивать колонку со шлицов, что не очень приятное занятие.


Удобнее просто отсоединить колонку вместе с рулевыми наконечниками. Но так как я разбирал автомобиль полностью, для меня это не было принципиально. После того, как гайка откручена или наконечники отсоединены, можно приступать к отворачиванию болтов крепления рулевой колонке к лонжерону. Она крепится на трех болтах. Чтобы до них добраться, лучше снять переднее левое колесо, так удобнее будет. Придерживать с внутренней стороны не очень удобно, так как пространства там очень мало, приходится наставлять ключ с торца, особенно это касается нижней гайки с одной стороны: После того, как болты стронулись с места, можно пользоваться трещоткой, так как с помощью нее можно выполнить все намного быстрее.


После того, как болты откручены, можно смело отводить колонку в сторону: Если наконечники отсоединены, то колонка может быть свободно снята без особых проблем. Если же вы откручивали самую большую гайку, то придется сбивать ее со шлицов, что приносит довольно много неприятностей. Цена новой рулевой колонки на ВАЗ 2106 и другие модели классики.


В случае необходимости замены, покупаем новый механизм и производим установка у обратной последовательности. Между картером рулевого механизма и лонжероном на болтах могут быть установлены регулировочные прокладки, обеспечивающие соосность вала рулевого управления и вала червяка. Отметьте их количество и расположение, чтобы установить на прежнее место. 6. Установите на автомобиль ваз 2106 новый рулевой механизм и рулевой вал в порядке, обратном снятию. Не затягивайте окончательно болты крепления картера рулевого механизма к лонжерону, болты крепления кронштейна рулевого вала к кузову и гайки крепления компенсатора. 7.


Поверните два-три раза рулевое колесо вправо и влево. При этом вал и механизм принимают правильное положение (самоустанавливаются). 8. Затяните окончательно болты крепления картера рулевого механизма к лонжерону, болты крепления кронштейна рулевого вала к кузову и гайки крепления компенсатора кронштейна рулевого вала. 9. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. Проверьте наличие масла в рулевом механизме.






 
  • Снятие и установка рулевого вала на автомобиль ваз 2107
  • Снятие и установка рулевого редуктора ваз 2107
  • Разбираем рулевой механизм ВАЗ 2110
  • как поменять подшипники в рулевой колонке ваз2111
  • Установка рулевого механизма на автомобиле Лада Гранта