фев

фильтр системы охлаждения двигателя ваз 2114






Идея понятна. Но так ли страшна грязь? В топливной системе фильры стоят, чтобы не засорились форсунки и жиклеры, а отверстия в них очень маленькие, потому и притична чистота жидкогти, через них прохпдящей. В охлаждении немного подругому. Узких мест там почти нет, а если и есть, то я не знаю что туда должно попасть, чтобы канал забился. Мелкая взвесь не представяет никакий опасности. Ну крайние случаи не берем. Но при нормальной эксплуатации туда грязь попвдвть не должна. Небольшие отложения в виде ржавчины вымываются при замене с промывкой, этого вполне достаточно.


И второй момент куда ставить этот фильтр. В канал подогрева дросселя - там ток минимальный. А с фильтром еще слабее станет, а потом вообще остановится, когда фильтр подзабьется. Обратка с радиатора - аналогично, только ток там еще меньше и грязи там минимум, все-таки основная грязь внизу. Допустим нашли толстый фильтр, поставили в нижний толстый патрубок - тоеретически самое гряное место. Когда он забьется, получаем кучу проблем от перегрева до избыточного давления в системе охлаждения, необходимость чистить фильтр, тогда когда двигатель со всее всзвесью может нормально функционировать не перегреваясь.


В общем или бестолку или лишний геморрой. Ну и автопроизводители тоже не дураки. Если бы это былобы нужно и работало, то хоть кто-то это сделал бы. Но нет НИ ОДНОЙ машины с таким фильтром. Это тоже показатель как-никак. Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вообщем приобрели 14-ую. Бочок ОЖ и сам тосол был коричневым. Промыл систему. Промывал спец провыочной жидкостью которая добавляется в воду.


Промывал раза 4-5 в общей сложностию водой,промывал пока не сливалась чистая вода. Развел концентрат антифириза в соотношении 1:1 залил. Поменял бочок и крышку. В итоге голубой антифриз в бочке и цвет на коричневый не меняет. Возникла проблема. На хх переполнился бачок с ОЖ и утекла через пробку с датчик уровня ОЖ. После этого антифириза не доливал. При этом уровень на остывшем двигателе стал чуть ниже минимума на 5мм. На след день начал разбираться. При работе двигателя на хх температура двигателя доходит до срабатывания вентилятора.


При этом уровень ОЖ в бочке увеличивается значительно с отметки чуть ниже минимума до выше максимума(Ож подается с шланга обратки с хорошей интенсивностью). После того как срабатывает вентилятор,ОЖ остывает и и уровень спадает. в момент заполнения бочка замерил тестером с термопарой температуру,показало примерно 97градусов. Из печки салона дует горячий воздух. Вроде получается как воздушной пробки нет. Возникло подозрение на прокладку ГБЦ. Прорыв газа через прокладку ГБЦ создает воздушную пробку,в результате чего антифриз выгоняется в бачок.


ЗЫ:Тосол никуда не уходит. Термостат работает. При достижении температуры примерно 90-95 градусов нижний патрубок радиатора становиться таким же горячим как и верхний. Замена крышки бочка результата не дала. Кто что думает? Правильно думаю? Менять прокладку ГБЦ? И надо ли будет по новой менять антифриз и масло в двигателе? Масло так же было заменено совсем недавно. Сообщение отредактировал Sleeper - Apr 30 2012, 16:59






 
  • фильтр на систему охлаждения ваз
  • Замена охлаждающей жидкости Приоры
  • какой антифриз заливать в форд коннект дизель
  • как выгнать воздух из системы охлаждения ваз 2109 видео
  • замена антифриза на приоре