фев

печка ваз 2108 на ниву своими руками






Улитка отопителя от 2108 на Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4
Печка в Ниве откровенно говоря плохая! Одной из ее самых важных проблем является собственно сам вентилятор, которые установлен под радиатором, да к тому же еще и вертикально. Проходя через него горячий воздух сильно нагревает его и вся смазка постепенно стекает с ротора. Как следствие моторчик начинает визжать! Наверное все знают эту проблему! Ну а производительность там вообще на нуле. Проблема решаема! Ставим "улитку" от ВАЗ-2108 и получаем увеличение производительности, тищину, и при желании три скорости управления.


Идея не нова, я позаимствовал ее на других сайтах. Только каждый делает по своему - вот как сделал я. При всем этом, после переделки мотора печки вообще не слышно так как сам мотор теперь стоит в подкапотном пространстве! Разбираем полностью весь отопитель! При желании иметь три скорости - в нижнюю чать корпуса, со стороны водителя, врезаем резистор печки от ВАЗ-2108/М2141 Все стыки корпуса, а особенно место установки радиатора ваз 2121, проклеиваем резиновым уплотнителем (есть в любом строительном магазине) Собираем нижнюю часть, двигатель ваз 2131 с вентилятором от туда просто выкидываем!


Он нам больше не нужен! Разбираем верхнюю часть отопителя, вынимаем решетку из воздухозаборника нива 2121. И аккуратно с минимальными зазорами вырезаем место под "улитку" от ВАЗ-2108. Устанавливаем ее так, как позакано на фото (вид снизу) Оставшуюся полость запоняем монтажной пеной! Затем, после застывания, срезаем ее вровень с нижней частью корпуса воздухозаборника. Вот такой вот воздухозаборник нива 2131 должен получиться! Одеваем уплотнитель и устанавливаем под капот!


Улитка отопителя от 2108 на Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4 Печка в Ниве откровенно говоря плохая! Одной из ее самых важных проблем является собственно сам вентилятор, которые установлен под радиатором, да к тому же еще и вертикально. Проходя через него горячий воздух сильно нагревает его и вся смазка постепенно стекает с ротора. Как следствие моторчик начинает визжать! Наверное все знают эту проблему! Ну а производительность там вообще на нуле. Проблема решаема! Ставим "улитку" от ВАЗ-2108 и получаем увеличение производительности, тищину, и при желании три скорости управления.


Идея не нова, я позаимствовал ее на других сайтах. Только каждый делает по своему - вот как сделал я. При всем этом, после переделки мотора печки вообще не слышно так как сам мотор теперь стоит в подкапотном пространстве! Разбираем полностью весь отопитель! При желании иметь три скорости - в нижнюю чать корпуса, со стороны водителя, врезаем резистор печки от ВАЗ-2108/М2141 Все стыки корпуса, а особенно место установки радиатора ваз 2121, проклеиваем резиновым уплотнителем (есть в любом строительном магазине) Собираем нижнюю часть, двигатель ваз 2131 с вентилятором от туда просто выкидываем!


Он нам больше не нужен! Разбираем верхнюю часть отопителя, вынимаем решетку из воздухозаборника нива 2121. И аккуратно с минимальными зазорами вырезаем место под "улитку" от ВАЗ-2108. Устанавливаем ее так, как позакано на фото (вид снизу) Оставшуюся полость запоняем монтажной пеной! Затем, после застывания, срезаем ее вровень с нижней частью корпуса воздухозаборника. Вот такой вот воздухозаборник нива 2131 должен получиться! Одеваем уплотнитель и устанавливаем под капот!






 
  • Вентилятор печки от ваз 2109 на Ниву
  • печка ваз 21213 улитка от ваз 2108
  • переделка печки ваз 21213
  • система охлаждения ваз 2121
  • рабочий цилиндр сцепления ваз 2131