дек

борода на ваз 2106 своими руками






Привет, Форумчане. Хочу представить вашему вниманию небольшую доработку с точки зрения комфорта и удобства. После установки ЭСП, привода открытия багажника, ПТФ возникла проблема размещения на штатной бороде клавиш включения этих электроприборов. После некоторых раздумий было принято решение сделать новую бороду. Она была задумана с фанерными стенками, обтянутыми карпетом, и стеклопластиковой основной поверхностью, обтянутой кожзамом. Но начнем по порядку. 1. Сначала из фанеры 6 мм вырезал боковины. Вымерял все постепенно, прикладывая заготовку. Размеры скорее всего индивидуальные, да и шаблонок не осталось, так что если кто-то захочет повторить, придется делать все самому. 2. Далее я их закрепил в проектном положении относительно друг друга с помощью обрезков ЛДСП и евровинтов. 3. Следующий шаг создание основной поверхности-матрицы из обрезков фанеры и ЛДСП для последующей оклейки ее стеклотканью с эпоксидкой. 4.


Убрав боковины, я начал оклеивать поверхность стеклотканью. Наложил 6 слоев, вроде получилось достаточно жестко. Мне очень понравилось работать со стеклотканью, в уме запланировал еще что-нибудь сделать из нее)))
5. Далее после полного затвердевания клея, я отрезал все лишнее, чтоб эта поверхность идеально вставала на место. Идеально плоские поверхности получить не удалось, поэтому я замазал это все автомобильной шпатлевкой и зашкурил. Работа долгая и нудная, но результат оказался супер. 6. Далее пришло время размечать отверстия под начинку ну и выпиливать их. Работа опять же нудная, главное надо сделать все предельно аккуратно, без косяков, т. к. исправлять будет тяжело. Ну естественно дизайн поменял, убрал совсем регулятор степени освещения приборов, предусмотрел места под новые кнопки. 7. Ну вот наконец-то пришло время обтягивать отделочными материалами. Карпет и кожзам крепил с помощью спец. аэрозольного клея.


Не самое надежное, на мой взгляд, закрепление, но в целом самое эстетичное. Вот так получилась основная поверхность: Как видно на фото 2 прикуривателя. Один штатный, другой от калины короткий. Много электроприборов не использую 2-х должно хватить. Чехол для ручки КПП покупал на авторынке, самый обычный. Осталось только подключить все провода и поставить на место. Вот окончательные фото: Спасибо за внимание, если кто-то захочет повторить или сделать что то подобное буду рад) И на вопросы естесственно отвечу)) Дата: 23. 08. 2011 Просмотров: 11767 Как мы знаем, заводской салон ваз 2106 не отличается каким-либо изяществом и тонкостями отделки. Поэтому многие обладатели этого авто стараются исправить это положение и сделать свой салон более комфортным и красивее. Например, владельцам данной марки автомобиля хорошо известно, что если сидеть в машине в расслабленном состоянии, дотянуться до ручек управления магнитолой не совсем просто.


Если возникшая проблема не дает покоя, то новая борода ваз2106 своими руками упростит эту задачу. Итак, приступаем к изготовлению бороды ваз2106 своими руками. Для последующей работы необходимо запастись фанерой, толщина которой составляет 7 мм. В качестве обтягивающего материала можно выбрать винил кожу. Еще потребуется эпоксидный клей, брусочки из дерева размером 2,5х2,5 сантиметра, клей и картон. Из достаточно плотного картона изготавливаем шаблоны для нашей будущей бороды. Изготовленные шаблоны переносим на фанеру. Получившиеся детали выпиливаются электрическим лобзиком. Далее вставляются бруски, которые отрезаны по размеру, и вся конструкция стягивается при помощи саморезов. Первоначально было задумано изготовить бороду с подлокотниками. Поэтому столкнувшись с проблемой перехода с широкой части (район расположения магнитолы), на узкую часть (район между сиденьями), пришлось решить ее с помощью изгиба фанеры, предварительно прокипятив ее в воде.


После того, как необходимая форма конструкции была готова, даем ей время высохнуть. Процесс сушки длится приблизительно двое суток. Над изготовлением фанерной вставки с отверстием для рычага коробки переключения передач придется немало потрудиться. Приготовленную заготовку, следует прокипятить в воде. Для придания ей необходимой формы можно использовать боковую стенку кухонной мойки. Потом ее сушим и делаем прочнее. Для упрочнения нашей детали используем капроновый чулок, который одевается на эту самую деталь, и заливаем все несколькими слоями эпоксидовой смолы. Даем детали полностью высохнуть и сверлим отверстие под рычаг коробки передач. Для того чтобы установить на консоли магнитолу и блок управления отопителем вырезаем отверстие. На блоке управления отсутствует лицевая панель, поэтому ее следует изготовить и установить.


При этом заранее стачиваем все углы заподлицо с основной панелью. Далее панели скрепляются и склеиваются. Образовавшуюся конструкцию шпатлюем и очень тщательно зачищаем. Выходя на финишную прямую по изготовлению бороды ваз 2106 своими руками самой ответственной работой оказалось изготовление выкройки для обтяжки бороды. Справившись с этой задачей переходим к приклеиванию полученных выкроек. Делаем это очень аккуратно и не допускаем, чтобы материал морщился. Изготавливаем так называемый чулок для ручки переключения передач и вклеиваем на нужное место. В местах, где на бороду поступает горячий воздух, винил лучше приклеивать эпоксидкой. На эту же конструкцию так же помещаем стандартные приборы управления: подсветка, прикуриватель и прочее. В конечном результате изготовленная борода ваз 2106 своими руками усовершенствует внешний вид салона и доставит больше комфорта водителю.






 
  • Тюнинг штатной бороды ВАЗ-2106
  • Тюнинг штатной бороды ВАЗ-2106
  • деревянная полка на ваз 2110
  • Делаем подиумы под пищалки своими руками
  • передняя консоль своими руками ваз 2106