сен

угол кастера ваз 2110






Увеличение угла кастера улучшает вхождение в поворот и возврат руля в исходное положение,также повышается его информативность. Положительный угол кастера - когда стойка наклонена назад,как на рисунке. Отрицательный угол кастера - наоборот, но такое бывает редко. Заводское значение для переднеприводных автомобилей +1` 30' a 30'. В тюнинге используют значения +3. 4`,слишком большой
угол кастера вызовет плохую управляемость при резком разгоне,то есть трудно будет удержать руль. Регулировка угла кастера заключается в изменении количества шайб на растяжках подвески.


Для увеличения угла количество шайб уменьшают в передней или задней ее части,для уменьшения угла добавляют. При изменении количества шайб на растяжке нужно следить чтобы фаски на них были обращены в сторону упорного торца растяжки, также применимо при установке внутренней упорной шайбы резинометалического шарнира,когда удалены все шайбы. Количество регулировочных шайб не должно быть больше 2 спереди и 4 сзади. Установка или удаление 1 шайбы соответствует изменению кастера на 19'(минут). На заднеприводных Вазах заводское значение кастера +3` 30' a 30' без нагрузки, 4` a 30' с нагрузкой, для тюнинга ставят 4. 10`.


Регулируют ставя шайбы на ось нижнего рычага. Увеличение угла - установка шайб на сторону к салону,уменьшение - на сторону к переднему бамперу. Регулировку лучше проводить на специальных стендах,где делают развал/схождение. Удачи! Если ваша машина оказалась в сервисе, а ехать ну Очень Нужно. Вам может понадобиться. В некоторых случаях это выходит дешевле и удобнее такси. Я реализовал на своем автомобиле ВАЗ-2110 положительный угол кастера и сейчас хочу об этом рассказать.


Благодаря положительному кастеру улучшилась управляемость, руль стал более чувствительным. На самом деле здесь особо ничего сложного нет, нужно только изменить количество шайб на растяжках ходовой. Для того, чтобы кастер у нас стал положительным, количество шайб нужно уменьшить. На сайтах написано, что при работе пригодится специальное оборудование, у меня такого не было, поэтому я решил упростить работу и попросту убрать все шайбы с обеих сторон растяжек. Просто так убрать шайбы не получается, поэтому придется демонтировать растяжку, а вместе с ним и рычаг.


При помощи гаечного ключа мы откручиваем гайки крепления на растяжках, от ступицы отсоденияем шаровую опору и выкручиваем один болт на рычаге. В результате снимаем три регулировочные шайбы. После откручивания гаек и болтов растяжка может остаться на месте. Не стоит искать новые точки крепления, нужно только лишь дернуть растяжку и она отвалится. Далее идет сборка в обратном порядке, но уже со снятием шайб. Всего я насчитал 11 шайб. Как же так могло получится: с одной стороны шайб 5, а с другой 6. Неужели я где-то пропустил?


Если вы знаете ответ на вопрос, то напишите, пожалуйста, в комментариях. Ничего отрицательного по поводу проделанного мною тюнинга сказать не могу. Повторюсь, управляемость действительно стала лучше, машина отлично держит дорогу, прохожу на относительно большой скорости повороты практически под прямым углом. Кстати, увеличение угла кастера решает проблему с отрицательным развал-схождением. Поле того, как я сделал развал на 1,5 градуса меньше, машина стала хуже ехать по прямой дороге, ухудшилось торможение, а с положительным кастером больше таких проблем нет вовсе.






 
  • Угол кастера на ВАЗ 2114
  • Углы установки колес автомобиль ваз 2107 - развал, схождение - регулировка
  • развал на ваз 2107 своими руками
  • развал схождение ваз 2110 своими руками
  • Треугольные рычаги подвески (назначение, установка, отзывы)