авг

плохо дует в ноги печка на ваз 2110






Голова то думать должна, а чего думать если механизмы не слушаются и синюшные уже. Без тепла для ног тяжело. У меня на зубиле печка вообще чудила, так я снял кожух, залез туда, нашел заслонку которая отвечает за обдув ног. Методом тыка определил в каком она должна быть положении, чтобы по ногам дуло и выяснив, положение заслонки зафиксировал - короче как то там умудрился ее приляпать. Так больше ползимы и ездил - если включил печь, то дует в ноги и по другому никак
Эх зубила, зубила. смешно вспоминать, столько моментов было.


Всем привет! Машина ВАЗ 21104. Евро панель. 2006 г. в. регион эксплуатации Башкортостан. С наступлением зимы остро встал вопрос об обогреве нижней части салона. Прочитал весь форум по печке в десятке(все что нашел). Кто что только не делает: Одни глушат задние воздуховоды либо вообще их выкидывают. Другие изменяют решетку передних воздуховодов ног водителя и пассажира.


Некоторые перекрывают отверстие сброса газа из печки (трубка) идущая в расширительный бочок для тосола. Самые трудолюбивые переделывают термостат. Печка в десятке и без этих переделок очень мощная и горячий воздух идет хорошо даже при сильном морозе на стекло и на уровень груди. Но как только переключаешь положение В НОГИ, поток воздуха сразу глушиться и дует очень слабо. Так как холодный воздух находиться всегда внизу, неудивительно, что при коротких поездках, в машине дубарезка!


Даже на 4 положении вентилятора, слышно, как мощный поток воздуха гаситься внутри панели, а на выходе дует слабо. Написал письмо на АВТОВАЗ. Вот что мне ответили: Поток воздуха блокируется для того что бы не поднимать пыль с пола(ковриков) при включении режима В НОГИ. Летом режим В НОГИ вообще наврятли кто включает, а зимой снег. РЕШЕНИЕ: Что бы не делать всевозможные изменения отопителя описанные выше, нужно увеличить поток воздуха идущего В НОГИ! видно, что за поток воздуха В НОГИ, отвечает заслонка 9.


На форуме почему то никто про это не написал(по крайней мере я не нашел) Однозначно, что она блокирует поток воздуха идущий в воздуховоды В НОГИ, и пропускает то что заложено конструкцией авто. Если увеличить пропускную способность этой заслонки, то низ машины будет прогреваться быстро и в машине будет жара.


Вопрос: Как добраться до заслонки 9 с минимальным разбором? Прошу отписаться тех кто уже разбирал печку/отопитель. Еще, как писали на форуме, можно поднять задние воздуховоды на 20 мм, подложив под низ бруски( что бы не попадала грязь и мусор под воздуховод) на всю ширину воздуховода. Гайка при этом закручивается и сиденье не задевает. Прошу внимательно изучить то что я изложил, и отписаться по теме.






 
  • печка не дует в ноги ваз 2110
  • не дует печка в ноги ваз 2110
  • ваз 2112 плохо дует печка в ноги
  • Установка дополнительной тяги заслонки отопителя
  • торпеда тепло ваз 2110