ноя

ваз 2108установка поршня 1 целиндра вмт так сжатия






Инструкция по установке поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия на автомобиле ВАЗ 2110. Проворачивайте коленчатый вал только за болт крепления к нему шкива (запрещается проворачивать коленчатый вал за шкив распределительного вала). Поскольку неудобно проворачивать коленчатый вал за болт крепления к нему шкива, можно сделать это следующими способами:
Включите любую передачу (лучше 4-ю) и медленно прокатите автомобиль до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода распределительного вала. Включите любую передачу и вывесите одно из передних колес. Затем поворачивайте вывешенное колесо до совпадения метки на шкиве распределительного вала с меткой на задней крышке ремня привода распределительного вала. Поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ (верхняя мертвая точка) такта сжатия устанавливают для того, чтобы при проведении работ, связанных со снятием ремня привода распределительного вала, не нарушалась установка фаз газораспределения.


При нарушении фаз газораспределения двигатель не будет нормально работать. Выставляйте по метке на шкиве распределительного вала (при установке по меткам на маховике или шкиве коленчатого вала в этом положении может стоять поршень либо 1-го, либо 4-го цилиндра). После этого обязательно убедитесь в совпадении меток на маховике либо на зубчатом шкиве коленчатого вала (если снят шкив привода генератора). Если при этом метка на маховике или шкиве коленчатого вала не совпадает, значит, нарушена установка фаз газораспределения (поршень 1-го цилиндра не установлен в ВМТ). В этом случае необходимо снять ремень привода распределительного вала и провернуть коленчатый вал до совмещения меток.


Что бы провести процедуру открепления ремня привода распределительных валов, в положении ВМТ фиксируется поршень 1-го цилиндра, что бы не нарушить фазы распределения газа, в противном случае мотор будет плохо функционировать. Проставляйте ВМТ такта сжатия, опираясь на отметки колес распределительных валов. Смотрите за тем, что бы отметки совпадали. В случае несавподания нарушена установка фаз (не зафиксирован в ВМТ поршень). Снимите ремень ГРМ и прокрутить коленчатый вал пока отметки не совместятся. Полезные советы Из-за трудностей прокручивания коленчатого вала в машинах с механической коробкой передач, можно сделать следующим образом: 1. Выберете передачу (советуем 4-ую). Не спеша проедьтесь на машине, пока отметки на колесах и тыльной крышки ремня ГРМ не совпадут. 2.


Выберете передачу. Переднее колесо в подвешенном состоянии прокручивайте, пока отметки не совпадут. Отметки ВМТ моторов ВАЗ-21116 и ВАЗ-11186 находятся на выступе и на тыльной крышке ремня ГРМ. Отметки ВМТ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127 находятся на выступах (А) и на тыльной крышке ремня ГРМ (Б). В машинах с механической коробкой передач, отметки на маховике и шкале заднего щитка сцепления картера. P На изображениях коробка передач снята. Вспомогательные отметки нанесены на колесо коленчатого вала, и крышку масляного насоса. Данные метки можно увидеть, при снятом колесе привода генератора. Что бы узнать совпадают отметки или нет, сделайте следующим образом. Возьмите накидной ключ на 17, торцовый ключ на 10. 1. Открепите провод от батареи аккумулятора (клемма минус) 2.


Под колеса положите башмаки, рычаг передач поставьте на нейтральную позицию. 3. Открыв капот, вывинтите 4-ре скрепляющих болта верхней части передовой крышки привода ГРМ. 4. Открепите ее. P 5. Прокручивайте коленчатый вал за скрепляющий болт, пока отметки крышки привода не совпадут. 6. Снимите пробку в картере сцепления, проследите за совпадаемостью отметок на маховике. 7. В случае несовпадаемости открепите ремень ГРМ от колес распределительного вала. Прокрутите распределительный вал до сходного положения отметок на задней крышке привода и его колесе. Что бы проследить сходство положений отметок ВМТ моторов ВАЗ-21126, ВАЗ-21127, возьмите накидной ключ на 17, шестигранный ключ на 5, ключ TORX T30 и крестообразную отвертку. 1. Открепите провод от батареи аккумулятора (клемма минус) 2.


Открепите правую часть брызговика. P 3. Открыв капот шестигранным ключом на 5 вывинтите 5-ть болтов крепления верхней передовой крышки ремня ГРМ. 4. Затем, уберите крышку. 5. Прокрутите коленчатый вал за скрепляющий болт, пока отметки на колесах распределительных валов и на тыльной крышке не совпадут. 6. Если машина с механической коробкой передач, достаньте пробку (находиться в проеме картера сцепления). 7. Проследите за сходным положением отметок на маховике. На изображениях термостат снят. 8. Проследите за положением отметок колес и тыльной крышки привода. 9. Если положения отметок не совпадают, открепите ремень ГРМ от колес распределительных валов. Затем, прокрутите распределительные валы, пока отметки на колесах и тыльной Pкрышке привода не сойдутся в сходном положении.






 
  • как выставить метки грм на оке
  • Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110 2112
  • установка ремня грм на ваз 2112 16 клапанов
  • как выставить метки грм на ваз 2110 8 клапанов
  • регулировка зажигания на ваз 2112 16 клапанов