сен

при каких оборотах генератора начинается зарядка аккумулятора на ваз классика






Не забывайте,что кроме щеток на генераторе есть втулка на якоре,которая со временем протирается и когда она протирается почти до конца и начинается приблизительно то,что Вы описываете,у меня AVEO,но конструкции генератора все схожие,так вот,сначала лампочка загоралась на холостых оборотах,потом она будет гореть почти всегда,и может как загораться так и тухнуть на любых оборотах,а потом она потухнет и больше не загорится,значит втулку протерло полностью,советую не ждать последнего,на СТО и пускай меняют втулку,пока она и щетки не стерла до конца,для этого не следует менять якорь, как раньше,втулки медные продаются отдельно,а там дело за специалистом.


Если вы внимательно читали топикстартер, то обратили внимание на то, что генератор менялся полгода тому назад. На мой взгляд, за 6 месяцев с ним ничего произойти не сможет, ни втулочки, ни щетки не сотрутся, а, вот, если ремень не меняли, а оставили старый, то, вполне возможно, что он растянулся, и на малых оборотах немного проскальзывает по шкиву генератора, с увеличением же оборотов - это проскальзывание компенсируется и идет зарядка.


Нужно проверить натяжение ремня генератора, и если оно недостаточное, то, подтянуть.
Я-бы на всякий случай проверил (а точнее поменял) регулятор напряжения на генераторе и/или диодный мост, благо дело цена им по нынешним меркам копеечная. На семерке регулятор можно поменять не снимая генератор (правда это на новых генераторах, как на старых - не знаю). На счет диодного моста не знаю - скорее всего гену придется снять. Сам лично сталкивался с подобными проблемами. На счет оборотов - подтверждаю, нормальный ток генератор может выдать только на приличных оборотах = 1000 1/мин.


А так-же не стоит забывать, что потребители энергии на классике имеют в комплексе большую мощность, нежели может выдать генератор. То есть как минимум обогрев стекла в случае пониженного напряжения бортовой сети стоит отключить, так-же рекомендую отключить вентилятор печки, или как минимум включить на пол мощности (среднее положение переключателя печки). мощным потребителем энергии в семерке, не считая вентилятора радиатора, если речь идет о машине с электрическим вентилятором По поводу предыдущего совета, могу сказать, что лично я-бы не стал первым делом лезть в движок, это мера скорее должна быть последней, нежели первой.


Ну или в качестве всеобщей профилактики и для уверенности вобще в надежности работы движка. В общем у вас я думаю первым делом я-бы проверил ремень генератора и обороты поднял = посмотрел как изменится напряжение в бортовой сети. Если не меняется - полез-бы менять (ну или проверять, если хотите, методы проверки в сети думаю есть) регулятор напряжения, если не помогло (регулятор в норме) - меняем (проверяем) диодный мост.


Ну а если и это не помогло тут уж нужно смотреть проводку ну и конечно сам генератор (снимать и проверять обмотки на обрывы и кз). в большинстве случаев думаю все решится на первых трех этапах. В самом запущенном варианте можно будет попробовать восстановить генератор, если конечно подтвердятся обрывы или замыкания в обмотках. Иногда бывает на генератор попадает тосол, от этого возникают разного рода беды. Во всяком случае все они лечатся перечисленными мною методами. Сообщение отредактировал Barcooler - 9. 12. 2011, 14:01






 
  • при каких оборотах генератора начинается зарядка аккумулятора на ваз класси ...
  • пропала зарядка на ваз 2105 инжектор причины
  • слабо горит лампа зарядки аккумулятора
  • Обслуживание и проверка генератора ВАЗ
  • возбуждение генератора через лампочку