июл

как сделать ваз 2109 теплее зимой






Может Я чегото не понимаю, но зачем тебе Холодный воздух из печки? Поменяй краник на керамический сразу поставь в положение Горячий и у тебя в салоне будет зимой жара! Жарко стало? Выключи печку. похолодало включил! Что сложного? Проблема в том что в кранике закисает этот переключатель, который непосредственно в тосоле горячем, и потом когда ты пытаешься его передвинуть, ты давишь и есть несколько вариантов: ломаешь пластиковый переключатель, вылетает тросик, рвется торосик и самое плохое, если краник внутри был пластиковый, то ты там все срываешь и тосол льется в салон.


Лично я когда это делал для себя давно уже, просто поставил кранчик в положение горячо и к нему даже тросик не подключал, чтоб мало ли ктонить умный захочет перевести, у меня всегда дует горячий воздух и меня это не напрягает зимой. Есть еще вариант, надо всевремя пользоваться переключателем, чтобы не дать закиснуть переключателю, ну раз в неделю к примеру двигать туда сюда. тогда тоже нормуль будет
Говорю сразу, дочитайте до конца) На самом деле тут просто описание множества вариантов а в итоге - самый простой и действенный оказался) Итак, сняли мы всю переднюю панель (торпеду :) ), все поотключали, оставили только руль и кучу проводов. добрались до печки.


Поменяли все тросики, поменяли блок управления этими заслонками (тот что на картинке какраз), поменяли термостат, прочистили радиатор отопителя (снаружи продули и внутри трубки), отрегулировали все заслонки, продули от пыли, грязи, всяких семян после лета - все воздуховоды. Собрали. Результат - дует намного сильнее, но также - из центральных сопел - тепло, в ноги - более менее тепло, на стекло и по бокам - ледяной воздух. Я думал что сожгу эту машину. Спустя пару дней, крутя в голове принцип работы этой печки (когда разобрал панель, все заслонки видишь и все понимаеш легко), однажды ночью остановился и сделал печку.


Объясняю. Все воздуховоды, заслонки печки оклеены паралоном, который этим рычажком блока управления сжать до конца очень тяжело. в итоге остается 3-5 мм зазор. Заслонка, которая пропускает воздух либо с улицы напрямую, либо через радиатор отопителя не до конца закрывается, а закрывается она "наверх", т. е. полчается так, что в передние сопла воздух идет через радиатор отопителя, а в верхние и боковые - с улицы, через те самые 3-5 мм.


Когда печка работает, да еще и машина на скорости, этих миллиметров хватает. В итоге - затянул руками заслонку, передвинул тросик, закрепил его. Рычаг управления краником и этой заслонкой (который нижний) не трогаю, чтобы ничего не сбить. Результаты: 1) Не надо никаких медных радиаторов, на аллюминиевом в машине ЖАРКО! 2) Печка дует горячим воздухом со всех сторон! 3) Ехал по трассе при -24, в салоне жара, ехал в футболке-безрукавке, иногда приоткрывал окно, чтобы проветрить (кроме жары просто еще душно стало, я тогда вторые сутки ехал) 4) Не надо никаких заморочек с помпами, с термостатами, со всякими дополнительными приблудами.


Если по радиатору идет горячий тосол и через него идет воздух, то он должен быть горячий. Давайте исходить из этого и дальше - регулировать заслонки) 5) Не надо даже разбирать ничего. Рычаг управления этой самой заслонкой находится со стороны водителя. Если взять фонарик и заглянуть на "стенку" консоли, то там видно эти тросики. Вот верхний самый - нужный. Попробуйте его затяните до упора и почувствуете как везде пошел горячий воздух :) Обсуждения, вопросы и пожелания здесь:






 
  • как сделать ваз 2109 теплее зимой
  • ваз 2109 не греет печка
  • не работает печка на ваз 21083
  • ваз 21083 не работает печка
  • дует холодный воздух из печки ваз 21099