мая

какое масло залить в редуктора тайота премио 4вд






сегодня поменял. залили масло MOBIL Delvac Synthetic Gear Oil LS 75W-90
цена вопроса - 800 руб (1. 4. литра разливного, замена бесплатно) НО: масло сзади и спереди было разложившееся, более похожее на мазут!!! и это при пробеге 57000 км и 3 года эксплуатации (авто 2005 г. в. ). Вот вам и рекомендации - в мануале - ни слова(! ), мастер по русским авто сказал менять на 80000, а по рекоменд тойота-россия - через 20000. Сегодняшний мастер сказал в следующий раз подъехать через 40000 км.


Сколько людей - столько мнении. залил и сзади и спереди 75W-90, т. к. 75Wзастывает при -45С, 80W - при -35С, 85W -. ну явно не для уральских зим. (По мануалу- 75W-90 перед,т. к. этот узел более нагружен, и 85W-90 зад). в общем - каждый решает как знает. Мое дело предупредить )). PS: но на деле залитое мной масло тут не нужно - указанное масло нужно для LSD = самоблокирующихся дифференциалов. Мне его предложили умные сервисмены, и я, по незнанию - согласился.


Ничего плохого не будет. Просто оно дороже. Берите обычное, (а не LS ) трансмиссионное масло, с вязкостью 75W-90, класса GL-5, и максимально синтетическую, если есть выбор. ) Не путайте масло с декстроном: в АКПП коробке AutomaticTransmission Fluid ( он же ATF, dexron ). А тут - другое трансмисс масло. То, что льют в редуктор и раздатку родственнее MKПП маслу, а не к АКПП. и сзади(редуктор) и спереди (в раздатке) есть по 2 пробки - слива(нижняя) и проверки/заливки(верхняя).


Заливать 0. 5литра в редуктор сзади (ключ- внутренний шестигранник на 10мм) и 0. 9л в раздатку спереди (накидной ключ на 24мм), или проще - до края заливной пробки. Мне отвернули пробки, слили, и еще продули сжатым воздухом - чтоб слить по-максимуму. Добрый день. на мой взгляд не помешает поменять все жидкости, в заднем редукторе и раздаточной коробке. на этом можно и закончить обслуживание полного привода.


Делантся все легко и просто. Задний редуктор - Hypoid Gear Oil SX API GL-5. SAE 85W90 - 0. 5 литра. Раздатка - Gear Oil Super API GL-5 SAE 75W90 - 0,9 литра. Есть небольшая рекомендация. Делая Полный привод на Опе, конструкторы никак не усилили саму коробку, взяв за основу переднеприводную, поэтому не рекомендуется усиленно буксовать и трогаться с проворотом - накрывается автомат, уже проверенно на одном автомобиле товарища.


Вот и все, а в остальном все нормально. И еще, так как задний привод подключается при пробуксовке передних колес, а не постоянный, на скольской дороге не переборщи с газом, может начаться занос как на заднеприводном автомомбиле, справиться с заносом трудновато, но можно. Лучше не газовать, а идти в натяг. Уже были случаи и не один, когда полноприводный автомобиль с автоматическим подключением задного моста срывался с дороги. Удачи.






 
  • куда и как заливать масло в коробку рено дасте
  • какой присадок залить чтобы не гудел мост у классики
  • какое масло залить в коробку и задний мост на ваз 2107
  • Задний мост автомобиля ваз 2107 - проверка уровня и замена масла
  • какое масло лучше заливать в двигатель ховер н3