июн

как правильно заводить дизель






Название темы не соответствует вопросу По правилам должен удалить Ну да ладно, просто исправим название. Есть несколько правил ирекомендаций, кто-то им следует, кто-то нет ну или всем. Есть мнение, что перд заводкой АКБ нужно разбудть подав на него нагрузку(на полминутки включив фары) с разбудить согласен, с включить фары думаю не к чему. АКБ и так не спит ночью( сигналка, регистратор) включив зажигание начинают греться свечи накала тем самым окончательно пробуждая АКБ. Советуют несколько раз прогреть свечи несколко раз(ради бога) но это только лишнее дергание.


Свечи продолжают прогревать цилиндры и после того как потухла лампа накала ( до нескольких минут, и даже после завоки ДВС в зависимости от температуры). Поэтому достаточно просто включить зажиние и подождать 15-30 секунд ну а потом уже стартером. Если после проденанных процедур не завелся с 4х оборотов( дольше крутить не надо) а надо повториить выше описанную процедуру со свечами накала(прогреть цылиндры с осташейся в ней солярой).


После чего исправный дизель( с незамерзшей солярой должен завестись). Естественно время пргрева свечей зависит от окружающей температуры. Теперь о зимних присадках: начнем с того,что вообще отдельная песня, противников присадок столько же сколько и одобряющих. На нашем авто сажевик, с присадками нужно поаккуратней.


Целесообразно использовать антигели в межсезонье ( у нас Россия написано зимняя, нальют летней ну или напоплам поскольку в танке еще летняя осталась а куда ее девать? ), также перед ожидающемися сильными морозами(было дело замерзалоДТ купленное в Москве на МТК( теперь Газпромнефт)) и на известных заправках.
На американских машинах бывает не заведешь,пока сцепление не выжмешь. Своеобразная защита от дурака,устанавливают штатно,чтоб если машина не на нейтралке,сразу не поехала.


Выжимая сцепление на любой машине,ты нагружаешь выжимной подшипник,так что с точки зрения износа тут он страдает больше всего. Нормальный исправный мотор заводится без подачи газа. Пустив холодный мотор,особенно в мороз никогда не газуй сразу,дай поработать на малых оборотах несколько минут,(тем более,что после пуска холодного обороты будут повышенными) пока ЭБУ не скинет обороты до холостых,а лучше прогрей мотор на тех-же холостых,если не торопишься,но дело в том,что теплоотдача дизеля невелика по сравнению с бензинками и в холодную погоду прогрева на малых оборотах можно не дождаться.


Если есть финансовая возможность,поставь Вебасто,тогда с пуском зимой и прогревом салона проблем не будет вообще. В принципе ехать можно сразу после того,как обороты упадут до холостых.






 
  • ваз 21102 заводится и глохнет
  • ваз 21102 свечи белые
  • при выжиме сцепления падают обороты
  • ваз 21214 плавают обороты хх горит чек
  • ваз 2110 схватывает и глохнет