мар

как снять вискомуфту на бмв е39 1999 г 2.8






БМВ в кузове Е39 оснащены двигателями с цельноалюминивыми блоками. Эти силовые агрегаты очень чувствительны к повышенной температуре, поэтому важно не допускать перегрева мотора. За поддержание оптимальной рабочей температуры отвечает система охлаждения. Ее неполадки могут обернуться серьезными финансовыми расходами, вплоть до замены двигателя. Необходимо уделять особое внимание системе охлаждения и регулярно ее обслуживать. Возможно, не все водители знают причины перегрева. Ниже приведены самые распространенные. Итак, перегрев мотора БМВ Е39 возможен в следующих случаях:
плохая циркуляция охлаждающей жидкости в системе. Здесь может быть несколько вариантов неисправности: в системе охлаждения есть воздух, засорение радиатора изнутри; неисправность вискомуфты системы охлаждения. Первые три причины может выявить только с использованием специального оборудования.


Диагностику такого рода проводят практически на всех станциях технического обслуживания автомобилей. Продуть радиатор от внешнего загрязнения и проверить работу термомуфты Е39 можно самостоятельно. Первый и самый простой способ проверить работу вискомуфты: если при движении автомобиля сохраняется рабочая температура, а при стоянке в заторе датчик температуры показывает перегрев, то это верный признак неисправности термомуфты. Второй способ потребует 2030 минут. Лучше это сделать с утра или после продолжительной стоянки. Двигатель должен быть холодным. При старте мотора на протяжении 1525 секунд четко слышен звук работы вентилятора муфты. Он гонит поток воздуха на радиатор. Позже вентилятор начинает вращаться очень медленно, мотор работает тихо. При прогреве двигателя до рабочей температуры вискомуфта никак не реагирует.


По достижению 9095 градусов муфта начинает медленно вращаться. Через 23 минуты скорость вращения вентилятора выравнивается с оборотами двигателя. Если немного нажать педаль газа, то вискомуфта должна отреагировать, и вентилятор увеличит скорость. Это можно заметить по большему потоку воздуха, который выдувается через радиатор системы охлаждения. Нарушение такой последовательности работы и перегрев мотора в пробках указывает на возможную неисправность вискомуфты. При выявлении неисправности термомуфты ее следует заменить. Ремонту она не подлежит. Для замены необходимы: рожковый ключ на 32 и специальный инструмент, чтобы застопорить помпу. Последний можно заменить обычной отверткой. Извлекаем пистоны крепления диффузора. Максимально возможно вынимаем диффузор. С помощью ключа на 32 откручиваем гайку крепления муфты вентилятора.


Крутить надо по часовой стрелке гайка имеет правую резьбу! Если не удается ослабить гайку, можно воспользоваться молотком, предварительно застопорив насос системы охлаждения. Открутив термомуфту, аккуратно вынимаем ее с крыльчаткой. Следите за тем, чтобы не повредить соты радиатора. Крыльчатка крепится к муфте 3 винтами. Используя шестигранник, откручиваем их. Заменяем неисправную вискомуфту на новую. Установку проводим в обратном последовательности. Затягиваем муфту на помпе ключом на 32. Дотяжка произойдет сама после пуска двигателя. При самостоятельной диагностике термомуфты на БМВ Е39 можно допустить ошибку, поэтому не рекомендуется сразу выбрасывать старую вискомуфту. Возможно перегрев двигателя происходит по другой причине. В этом случае лучше обратиться на специализированную СТО для качественной и профессиональной проверки автомобиля. если заклинена, можетА если не заклинена?


Как у меня, новая хелла если я тоже не затянул сильно, открутив ее приспособой. так она, сука, открутилась чуть позже ))))) а я еду- еду, даже не заметил, потом встал в пробку, и машина начала греться. думаю чо за херь? включил печку, потом допвентилятор заработал. встал на обочину посмотреть чо там. открываю капот, а муфты нету)))))) хорошо она упала в диффузор радиатора и лежит там тихонько ))) накрутил на место, затянул плотненько. )) больше не откручивалась. Понятно, значит все же это более чем возможно А собсно что не понятно? Этой приспособой удерживаешь шкив, а ключом откручиваешь гайку. Сорри, не разглядел ссылку в слове вот Я затягиваю всегда. Так же, как и откручиваю, молотком по длинному ключу.


Но уже без фанатизма разумеется. По моему опыту с каким усилием затягиваешь, с таким же и снимаешь, если, скажем, через пару дней. А дальше проблема только в коррозии. Для этого и графитка. Совсем не затягивать страшно, энерция то есть даже у внутренней части муфты. Ну и на холодную когда заводишь, она несколько секунд заблокирована остается. Если совсем не закручена, под сброс газа может сняться. Далеко конечно не улетит, это не заклиненная на 6000 об/мин, но все же ну нафиг такие эксперименты. В принципе те же мысли не дают спать, просто затянуто было явно не молотком, а кувалдой, реально от души. Ну что делать, придется подтянуть Да, посоны, еще задавал вопрос, но не получил ответа, повизгивает тачка при оборотах 700-1400 где-то, я разглядел шкив колена, он так скажем с грыжами, может он быть поросятиной визжащей?






 
  • система охлаждения ваз 2121
  • Замена термостата
  • рабочая температура двигателя ваз 2106
  • ваз 2115 двигатель не прогревается
  • Как снять вентилятор радиатора на Приоре