фев

как снять верхную часть торпеды евро ваз 2110






Вне всяких сомнений именно торпедо является самой заметной деталью интерьера в автомобиле, ведь оно расположено прямо перед глазами пассажиров и водителей. Необходимость снять торпеду на ВАЗ 2110 может возникнуть у владельцев авто по самым разным причинам. Так убрав эту деталь можно получить полный доступ ко всем электрическим узлам вашего транспортного средства, заменить перегоревшую проводку на новую, подключить дополнительные приборы или подсветку, поставить евронакладку или шумоизоляцию. При желании можно обтянуть торпедо различными материалами на свой выбор, тем самым внеся желаемые изменения в интерьер салона. Хочется сказать сразу, что снятие и замена торпеды на ВАЗ 2110 потребует от вас достаточно много времени и терпения. Кроме того все ремонтные работы необходимо проводить предельно аккуратно и осторожно для того чтобы случайно не сломать крепление, так как обратно торпедо не встанет как нужно и при езде будет скрипеть. набор отверток и гаечных ключей. Детали салона. Прежде чем приступать непосредственно к работе необходимо подготовить салон, так как разбор передней панели ВАЗ 2110 лучше всего производить, имея место для маневров.


Поэтому первым делом снимаем передние сиденья и рулевое колесо авто. Желательно производить демонтаж именно в той последовательности, как это указано выше, так как в противном случае водительское кресло снять будет крайне затруднительно. Для того чтобы ничего не сломать рассчитывайте свои силы при выдергивании колеса из шлицов колонки, для этого немного освободите гайку руля, после чего расшатывая его из стороны в сторону дергайте на себя;
Туннель трансмиссии. После того как салон будет подготовлен и появится место для работы, перед нами встает следующая задача разборка туннеля пола в салоне. Просто открутите саморезы и пододвиньте верхнюю часть разбираемой детали назад. Затем тоже самое сделайте с нижней частью туннеля; Руль и рулевая колонка. Отвинтите саморезы на кожухе рулевой колонки ВАЗ 2110, после чего демонтируйте подрулевые переключатели. Все освобождающиеся в процессе разборки провода и разъемы промаркируйте с помощью маркера или этикеток, впоследствии это сыграет вам на руку, когда при сборе торпеды у вас на руках окажется большое количество проводов разных цветов.


Использовать маркировку рекомендуется особенно владельцам машин, которые уже оснащены аудиосистемой и сигнализацией; Бардачок. Следующим этапом работы станет демонтаж бардачка, после чего необходимо снять реле и монтажный блок. Не забывайте маркировать провода в процессе работы и отнеситесь с особой аккуратностью с хрупким спидометром и другими элементами приборной панели, которые так же требуют к себе особого отношения; Торпедо. И вот теперь можно переходить к непосредственной цели ремонта нам предстоит снятие торпедо. Для этого необходимо в образовавшейся пустоте за бардачком выкрутить саморезы и открутить крепления. После этого с помощью отвертки зацепляем воздуховод с левой стороны и демонтируем его. Затем осталось лишь открутить гайку, придерживая рукой торпеду, торпеду и вытаскиваем ее со шпилек, попутно не забываем отмечать маркером провода, для того чтобы не запутаться. Торпедо снято, все, что нужно было разобрать, мы разобрали, осталось лишь провести ремонтные работы, ради которых собственно и затевалась вся процедура.


Напоследок хочется посоветовать пользуясь возможностью, не поленитесь и прочистите вентиляционные каналы, рано или поздно они все равно засорятся и вам снова придется осуществлять снятие торпедо. 1. Первым делом отсоедините минусовой провод от аккумулятора. 2. Во-вторых, придется снять рулевое колесо и подрулевые переключатели. 3. Снимаем верхнюю облицовку туннеля пола. 4. Теперь нужно открыть бардачок и открутить снизу 2 винта крепления. После этого нужно отсоединить провода от освещения бардачка и снять сам бардачок. 5. Снимаем монтажный блок с крышкой. 6. Потянув на себя, снимаем ручку переключателя гидрокорректора. 7. Открутите гайку крепления переключателя и достаньте его с другой стороны так, чтобы он висел на штангах. 8. Отверткой утопите пластмассовую защелку и поверните верхнее боковое сопло и снимите его. Таким же образом нужно снять сопло с противоположной стороны. 9. Откручиваем гайки под верхними боковыми соплами с обеих сторон. 10.


Открутите винт крепления снизу слева. 11. Открутите винт крепления в нише монтажного блока. 12. Открутите винт крепления с левой стороны консоли. 13. Открутите винт крепления с правой стороны консоли. 14. Открутите винт в нише вещевого ящика. 15. Открутите винт снизу справа. 16. Снимаем с передней стойки часть уплотнителя. 17. Теперь подцепите декоративную накладку в трех местах таким образом, чтобы пистоны крепления вышли из отверстий и снимите ее. Таким же образом снимается накладка с противоположной стороны. 18. Срежьте хомут крепления пучков проводов рядом с замком зажигания и разъедините колодку с проводами замка зажигания. 19. Разъедините колодку с проводами под панелью приборов. 20. P Теперь в обратной колодке выключателя зажигания протолкните клемму черно-зеленого провода и достаньте ее из колодки. 21. Откручиваем гайку крепления кронштейна колодки контроллера к усилителю панели. 22. Отсоедините три провода массы от кронштейна. 23. Рядом с педалью газа разъедините колодки с проводами. 24.


С помощью отвертки разъедините черную колодку иммобилизатора. Так же разъедините зеленую колодку иммобилизатора. 25. Теперь отсоедините 2 колодки с проводами от контактов сигналов торможения. 26. Разъедините хомут который стягивает пучки проводов в нише блока реле и предохранителей. 27. Слева под панелью приборов разъедините колодки с проводами на жгуте. Теперь можно снять панель приборов со шпилек и достать ее из салона. 28. Устанавливайте панель приборов таким образом, чтобы направляющие пальцы вошли в отверстия на панели приборов. 29. Одновременно выведите ручку регулировки положения рулевой колонки в отверстие на панели приборов. 30. С помощью отвертки выведите резьбовые шпильки в отверстия с обеих сторон панели. 31. Установите воздуховод обогрева ног таким образом, чтобы. 32. воздуховод вошел в отверстие корпуса воздухораспределителя. 33. Соедините все колодки с проводами в обратном порядке. Закрепите панель и установите обратно все узлы, которые сняли в процессе разборки. После завершения работ проверьте работу всех приборов. Видео по теме:






 
  • разборка панели ваз 2110
  • как снять верхную часть торпеды евро ваз 2110
  • как разобрать панель ваз 2110
  • панель на ваз 2110
  • как снять панель на ваз 2110