фев

как правельно снять подножки на ленде 80






Добрый вечер. Обратил внимание что подножки стали двигаться в поперечном движению направлении. Выбрал день-полез. Кронштейны крепления к кузову нормальные, а крепления к самому порогу отгнили. Решил снять что бы было видно что там делать нужно. Пока снимал-скрутил все остальные. Откручивал ОЧЕНЬ осторожно!!! Видимо,уже отгнили "глухари". В общем-снял. Кронштейны оставил на месте,хотя по-хорошему, тоже надо бы снять и покрасить. Решил заморочиться с нержавеющими подножками. Глянул цены (! ) и передумал. Нашел мастеров,которые могут реставрировать старые подножки. Но там цену заломили, проще б/у-шные купить. Но пока решил как-то поставить на место эти. P
Кто снимал-знает,что подножка состоит,как бы,из двух площадок.


В нижней расположены "глухари" с резьбой М6. В них-то и вкручиваются болты,крепящие к кронштейну. А верхняя площадка-чистая. Проблема в варивании новых "глухарей". Но алюминий варить дома нечем. Я вот что подумал: А если просверлить насквозь отверстие через верхнюю площадку и болтом притянуть к кронштейну через обе площадки? Ну,можно распорку какую-нибудь между площадками вставить,что бы не стягивались. То,что будут не очень эстетично смотреться головки болтов- хрен с ним. Боюсь,что не смогу затянуть что бы пороги не двигались. Ведь будет слишком большое расстояние между головкой болта и гайкой. Где-то миллиметров 30. (Это расстояние между верхней и нежней площадками) Там болты были PМ6.


Ну,можно просверлить М8 и нержавеющими болтами с нержавеющими же гайками стянуть, что бы потом легче было открутить. Х. з. всю голову поломал. Никто не ремонтировал? Просто сейчас деньгов на новые нержавеющие подножки нету. А без них ездить стремно. Mercasol и Noxudol специально разработаны для антикоррозийной и шумоизоляционной (шумовиброизоляции) защиты автомобилей, эксплуатируемых в тяжелых климатических условиях стран Скандинавии. Это особенно актуально для России из-за ее суровых погодных условий и увеличившихся количеств реагентов на улицах в зимний период, которые оказывают разрушительное действие на кузов Материалы Mercasol и Noxudol, поставляются на конвейеры заводов VOLVO, MAN,SCANIA, NEOPLAN. Все работы по антикоррозийной обработке производятся только с помощью специального дорогостоящего оборудования (стоит отметить, что применение не профессионального, "гаражного" оборудования значительно ухудшает свойства материалов и качество работ) Перед тем как начать обработку препаратами, автомобиль тщательно обследуется как снаружи, так и изнутри, чтобы определить существующий уровень коррозии.


Внутреннее состояние автомобиля исследуется при помощи оптико-волоконной камеры, которая дает возможность доступа к внутренним сечениям автомобиля. Используя эти преимущества (гибкость и маленький размер) зонд с камерой легко может проникнуть в труднодоступные места автомобиля и рассмотреть коррозию под любым углом.


Исследованию подлежат шасси, днище, арки колес, скрытые сечения и другие уязвимые части автомобиля. При этом мастером сервисного центра отмечается их состояние и даются рекомендации владельцу автомобиля по наиболее подходящим вариантам антикоррозионной обработки. В конечном счете, клиент сам принимает решение, какой уровень защиты он хочет применить к своему автомобилю. По необходимости обрабатываемая антикор материалами поверхность, предварительно подвергается пескоструйной очистке. Это позволяет максимально качественно подготовить поверхность для нанесения антикоррозионного состава, не оставляя коррозионных очагов.


Так же у нас Вы можете произвести сварочные, восстановительные работы, с заменой съемных и не съемных элементов кузова таких как задние арки, колесные ниши, пороги, лонжероны и т. д. Все работы производится с соблюдением технического регламента. избежать последующего дорогостоящего ремонта (восстановительных сварочных работ), быть безопасным и не потеряет в цене. Мы работаем только с современными ЕВРОПЕЙСКИМИ материалами и технологиями! Cовременное оборудование позволяют гарантировать качество предлагаемых услуг! Будем рады видеть Вас и Ваш автомобиль! г. Владивосток, ул. Нейбута, 17а.






 
  • Антикоррозионная защита арок и днища на Лада Приора
  • как самому сделать антикоррозийную обработку автомобиля
  • Антикоррозийная обработка ВАЗ своими руками
  • чем обработать днище автомобиля от коррозии
  • чем обработать днище автомобиля