янв

печка дует еле теплым воздухом ваз 2110 европанель






Попробуем методом от противного. Смотрите, заслонка полностью открывает ход воздуха через радиатор, перекрывая ход воздуха напрямую с улицы. Радиатор горячий, об этом свидетельствуют горячие патрубки на входе и на выходе. Далее срабатывают законы физики: на радиатор дует холодный воздух с улицы, затем нагреваясь от радиатора поступает в салон. В вашем случае воздух не нагревается (что невозможно в силу описанных вами же причин), значит все таки воздух каким-то образом идет мимо радиатора печки в салон прямо с улицы.


Может, вы что-то упустили? Чудес же не бывает. А датчик находится у вас над головой рядом с плафоном. Работает, если включить климат контроль. Но он лишь открывает и закрывает заслонку в зависимости от заданной температуры на регуляторе. То есть, грубо говоря, в харю дует либо холодный воздух, либо горячий. Никогда не пользовался этим чудом инженерной мысли. В старых 2109 и то поприятнее настройка воздушного потока была.
Какой у Вас стоит - новый радиатор?


То что он греет - на ходу - совсем не озночает, что теплоотдача хорошая. Хорошая - если на максисалной скорости при 20 градусном морозе - воздух горячий, а на первой должен немного обжигать руки. 1. Прогреваем машину и щупаем патрубки (аккуратно - главное не обжечься об коллектор - особенная аккуратность с синтетическими куртками - об коллектор она не только прогорит, но и может воспламенится): оба патрубка должны быть горячими - особенно если печка не дует. 2.


В расширительный бочок - наливаем на пару см выше нормы - так как на некоторых авто от уровня ОЖ сильно зависит температура печки - объясняется это просто - радиатор печки находится крайне высоко. 3. Проверяем потоки воздуха в салон - если да же с долитой ОЖ - поток на первое еле теплый - разбираем печку - и проверяем основную заслонку - она моет жужжать - но не работать - если она не правильно работает или нее перенаправляет потоки - вы зимой просто замерзнете, так как конструктивно - она отвечает за тепло - так как на 2110 - нет крана печки. 4.


И помните - новый радиатор - еще ни о чем не говорит. Был у меня случай. когда установленный новый медный радиатор - оказался полным неработоспособным куском меди и не больше. Он вроде и нагревался и пропускал через себя - но не работал.


Два дня я не мог понять, что с печкой - в машине чуть не замерз, разбирал - все заслонки работают, собирал - греет еле еле. На улице -30, в салоне -15. Потом в конце второго дня, случайно обломил маленькую трубку на печке (конструктивная не дороботка ВАЗ) из -за чего вынужденно заменил радиатор - и все заработало. А до этого не мог я поверить, что новый (два месяца ему было) радиатор стоимостью как три оригинальных - оказался неработоспособным.






 
  • ваз 2112 печка дует еле теплым воздухом
  • печка дует то холодный воздух то горячий на ваз 2110
  • ваз 2110 печка дует теплым воздухом
  • ваз 2110 плохо греет печка
  • печка дует чуть теплым воздухом