апр

схема електронного зажигания ваз






Сразу необходимо отметить, что установка электронного (бесконтактного) зажигания на ВАЗ классику, несмотря на некоторые вложения, экономически оправдана. В результате замены достигается некая экономия в расходе топлива за счет хорошего запуска в холодное время года, более устойчивой работы в режиме холостого хода и более точного регулирование угла опережения зажигания. Хотя сейчас продаются комплекты БСЗ (бесконтактная система зажигания), все же стоит перечислить детали, необходимые для установки электронного зажигания ВАЗ 2106, 2101,2104, 2107, 2105, 2103 это:
катушка зажигания (027. 3705 или аналог 27. 3705); трамблер с датчиком Холла (38. 3706); коммутатор ВАЗ 2108 (036. 3734); жгут проводки (пучок зажигания ВАЗ 2108). Установка зажигания ВАЗ 2106, 2101,2104, 2107, 2105, 2103 прежде всего необходимо выставить ВМТ 4 цилиндра (смотрим по положению бегунка), делать это необходимо, проворачивая храповик коленвала до отметки на шкиву, совмещаем метки 4 и 3 на рисунке); демонтируем трамблер, свечи и катушку (запоминая цвет проводов подходящих к катушке зажигания); трамблер ставим точно так, как стоял старый (установка электронного зажигания ваз 2106,2103, 2107 с двигателями объемом 1. 5 и 1. 6 литра, немного отличается от других моделей.


Эти двигателя имеют разную высоту блока цилиндров и, соответственно, разную длину приводного вала трамблера); необходимо установить шкив коленвала на метку опережения зажигания в 10 градусов. трамблер ставим ровно так, чтобы датчик Холла смотрел на начало прорези распределителя. запускаем и прогреваем до рабочей температуры. пробуем запустить на горячую (при слишком раннем опережении зажигания, стартер не будет крутить, как положено) Тестовая поездка: необходимо набрать скорость 30-40 кмч, включить 4 передачу и дать полный газ. Вы должны услышать на 2-3 секунды звон пальцев, а потом двигатель должен ровно набирать обороты. Если звон продолжается дольше, необходимо сделать опережение зажигания позже, повернув немного трамблер против часовой стрелки.


Если звона нет, можно чуть сделать пораньше повернув по часовой стрелке. Двухконтурное электронное зажигание на ВАЗ 2107: Почему здесь нет упоминания про стробоскоп? Дело в том, что специалисты на практике не пользуются стробоскопом из-за постоянного растягивания цепи на двигателе. Даже новая цепь за10 -15 тысяч пробега, после подтяжки натяжителем, растягивается так, что метки на моторе не совпадают, соответственно невозможно точно выставить зажигание стробоскопом. Напоследок. Установка электронного зажигания ваз 2107, с инжекторным двигателем НЕ ВОЗМОЖНА, так как уже стоит. Если был установлен жгут проводки с ВАЗ 2108 и автомобиль не запускается, то, скорее всего, были перепутаны разъемы коммутатора и ЭПХХ, они идентичные. Альтернатива зажиганию в шестерке на контактах бесконтактное зажигание ВАЗ 2106 начинала свое шествие и получила распространение в этом модельном ряду на транспортных средствах, отправляющихся на экспорт.


И только впоследствии доля таких автомобилей в массовом выпуске стала увеличиваться. Многие автолюбители добровольно идут на самостоятельную установку бесконтактного зажигания и в дальнейшем об этом не жалеют. Смонтировав систему бесконтактного зажигания, купить которую можно в специализированном автомобильном магазине Волжского автозавода, можно легко убедиться в достоинствах этого комплекса. Главные достоинства такого комплекса, как бесконтактная система зажигания, состоят в таких моментах: Возросшая мощность искры по причине увеличенной разности потенциалов напряжения в цепи вторичного тока со значением 22-24 кВ (в контактной системе 16-18 кВ. Увеличенная степень сгорания топливно-воздушной смеси и уменьшение концентрации угарного газа в выводных газах транспортного средства. Улучшенный пуск силовой установки при отрицательных температурных значениях.


Заметное усиление надежности при эксплуатации транспортного средства и отсутствие надобности в контроле над функционалом за работой такого комплекса. Принципиальная схема бесконтактного зажигания ВАЗа шестой модели расположена ниже. 1. Датчик бесконтактного распределителя зажигания. 2. Свечи. 3. Экранированная защита. 4. Датчик бесконтактного типа. 5. Боббина. 6. Генераторный элемент. 7. Выключательный компонент зажигания. 8. АКБ. 9. ТК транзисторная аппаратура с коммутационной цепью (транзисторный коммутатор). В таком комплексе для разъединения низковольтной цепи применяется бесконтактный распределитель зажигания, который работает на размыкание и замыкание электрической цепи, запирая или открывая транзистор выходного назначения. Такая система позволяет повысить напряжение на электродах свечей и, тем самым, увеличить энергию искрового разряда. При этом показатель напряжения на свечных элементах не уменьшается при небольших значениях вращения коленвала силовой установки, что делает пусковое значение мотора значительно лучше.


Такое бесконтактное зажигание, цена которого достаточно высока, обладает значительными преимуществами перед контактной системой. Встречаются следующие неисправности бесконтактного зажигания ВАЗ 2106, которые сведены в таблицу, расположенную ниже. Для установки бесконтактного зажигания потребуется набор слесарных инструментов и новые запчасти в случае замены. Непосредственно посмотреть монтаж бесконтактного зажигания на видео можно в интернете. Замена и установка бесконтактного зажигания проводится уже на исправной топливной аппаратуре транспортного средства. Плановая регулировка бесконтактного зажигания проводится через 30-40 тыс. км. пробега. Корректная настройка бесконтактного зажигания автомобиля предполагает работу двигателя в оптимальном режиме при соблюдении требуемых значений напряжения и силы тока.






 
  • Устанавливаем бесконтактную систему зажигания на Ваз 2106, Ваз 2107
  • Установка БСЗ на ВАЗ-21012107
  • Тюнинг ВАЗ 2106 ставим Бесконтактную Систему Зажигания (БСЗ).
  • бкз на ваз 2106
  • Устанавливаем бесконтактную систему зажигания на Ваз 2106, Ваз 2107