янв

при каком схождении авто тянет в право






Все проблемы со СР-это резина которая идет с завода. Слова одного из ОД. Поставь нормальную резину и все пройдет. Делал развал несколько раз, хорошо делают только на 1- дорожном. Правда SY переехал- но спецы остались, недавно там был. Из личного опыта. Нормально прямо и устойчиво едет кайрон прямо если правильно сделан сход развал даже на резине разного рисунка разных фирм спереди (был вынужденый опыт). Предистория классика-съело борта внешние спереди, тянуло в право. 4 раза ездил на разные стенды, менял сайленблоки, подтягивал рейку, менял резину местами, проверял хабы, подшипники и т д. Все закончилось когда заехал на древний советский оптический стенд. За 1000 руб с приговором -да тут как на жигулях мастер мигом отловил сбитый кастор (все комп стенды показывали норму и зелень! )
Вот уже год езжу прямо, без увода.


Резину не жрет. Компьютерные стенды врали про кастор причем все и по ощущениям одинаково. Теперь сход развал буду делать только оптическом стенде. Это может показаться сложной задачей -Pпопытаться диагностировать систему рулевого управления илиPпроблемы с подвеской автомобиля, но если Вы будете делать этоPсистематически, то у Вас есть все шансы найти правильную причину таких проблем. PМы определили симптом - увод руля в определенную сторону, и это определенно означает неисправность подвески и/или рулевого управления, и давайте в списке ниже рассмотримPвероятные заболевания подвески иPрулевого управления, связанные с этим уводом руля вправо или влево!


Большинство причин того, что у машины тянет руль, можно определить самостоятельно по другим характерным связанным симптомам, однако, иногда ту или иную неисправность сможет определить только квалифицированный автомеханик. Очень важно перед началом замены тех или иных деталей и узлов машины проверить все крепления гаек и болтов элементов подвески, чтобы убедиться, что руль тянет в сторону не из-за простой разболтанности деталей. Кроме того, прежде, чем пытаться искать причину, нужно установить стабильность неисправности - нередко бывает, что руль тянет в сторону из-за колейности дороги, и в этом случае главной особенностью увода рулевого колеса по этой причине станет то, что тянуть его будет не только в одну сторону, но в разные - в зависимости от того, с какой стороны от нашей траектории движения и находится эта колея.


Попробуйте поездить на разных дорогах, отпускайте руль и внимательно наблюдайте, всегда ли в одну сторону начинает уводить машину. Кроме того, проследите, поворачивается ли сам по себе отпущенный руль в эту же сторону или же онPнаходится в неизменном положении. Неравномерное давление в шинах - это первое, что необходимо проверить, потому что именно разность давления в передних колесах наиболее частоPприводит к уводу руля при движении, легче всего диагностируется и не менее легко исправляется, а также встречается как причина этого симптома наиболее часто. Просто проверьте давление в шинах Вашего авто и, в случае их разности, подкачайте их и сделайте одинаковым на обеих шинах одной (передней, очевидно) оси машины.


Давление с той стороны, куда уводит машину, должно быть меньше, чем с другой стороны - только в этом случае именно это является причиной. PПосле подкачки снова проедьтесь в разных условиях, на разных дорогах и с разной скоростью, чтобы убедиться, что симптом пропал. Если Вы не знаете, какое давление должно быть в колесах Вашего авто, Вы можете узнать это. А вот если симптом увода руля проявляется исключительно при торможении, то тут, скорее всего, всему виной заклинившие оPтормозной диск или барабан. Конкретизировать эту причину также несложноP- прокатитесь в обычном темпе в течение 10-15 минут, периодически работая педальюPтормоза - используйте свои тормоза, а затем остановитесь и проверьте, насколько нагрелись тормозныеPдискиPна передних колесах - будьте осторожны -Pне обожгитесь: не трогайте суппорты сразу после остановки, а сначала брызните в них капелькой воды или просто плюньте - если вода (слюна), едва коснувшись поверхности,P (при условии, что Вы не тормозили подолгу "в пол"), то это значит, что колодки заклинило в суппорте с прижатом положении к тормозному диску.


При этом, скорее всего, такая проблема будет наблюдаться только с одной стороны у одного определенного колеса автомобиля. Кроме того,PпроверьтеPсами тормозные колодкиPна предмет неравномерного износа. А вот для устранения данной неисправности после ее выявления снова придется обратиться к специалисту-автомеханику.






 
  • ваз 2110 руль тянет в право
  • на скорости 100 км идет вибрация руля
  • при разгоне машину тянет вправо
  • ваз 2115 кидает по трассе
  • ваз 2110 вибрация при торможении