фев

какой автомат у бмв






Задумываясь о том, какую выбрать трансмиссию, мы невольно составляем список плюсов и минусов коробки-автомата. Вот и сейчас, уже в который раз, я составляю этот список, но уже для читателей своего сайта
Для лихих водителей, использующих управляемый занос и прием газ-тормоз, сразу скажу: коробка-автомат не для Вас. Мучайте механику. Изначально я тоже искала механику и трешку. Погонять хотелось. НоP выбор сделала в пользу автомата. И вот почему. Механическую коробку, да еще в трешке, выбирают любители сделать со старта.


И это правильно: автомобиль легкий, двигатель (начиная от 2,5) мощный. Пуля а не машина! Но, к сожалению, двигателю от этого хорошо не становится. Именно по этой причине среди б/у трешек на механике так сложно найти автомобиль с мотором в хорошем состоянии. На механике нет контроля поведения водителя. То есть можно сколько угодно издеваться над коробкой и двигателем, а потом спокойно продать ее следующему владельцу. Чего не скажешь об автомате. Здесь система даже в ручном режиме повысит передачу вместо Вас при слишком высоких для текущей передачи оборатах.


Чем сбережет некоторые ресурсы двигателя. Вывод: вместе с автоматической трансмиссией больше вероятность получить заодно и более живой мотор. Есть мнение, что автомат разгоняется медленнее. Ну если для Вас сотые доли секунды это критично К тому же, фирма веников не вяжет: на автомобилях BMW автоматы отнюдь не тупые Существует мнение, что если автомат начнет буксовать сложно будет вытянуть. В раскачку нельзя и т. д. Механике выезжать тоже нелегко. А вот застрять на автомате сложнее Кстати, в АКПП обычно заложены несколько программ проходимости по скользким, мокрым и холмистым поверхностям, чего нет в механике, а также антипробуксовка, которая включается в нужные моменты.


Девушки а также начинающие водители, внимание: автомат не глохнет! Для многих это достаточно существенный плюс. Один из самых существенных плюсов автоматической трансмиссии это сама идея: не надо переключать передачи ))). А это комфорт. Меньше устаешь. Особенно в городских пробках. Из недостатков для водителей, ездивших до этого на механике: можно перепутать педали.


Но это поначалу. После одного-двух раз нажимания на педаль тормоза это очень быстро проходит. Пассивная безопасность: автомобиль можно завести только в положении коробки P. То есть сразу после запуска двигателя автомобиль никуда не поедет и дергаться не будет, как в случае механики, оставленной на передаче. Ну и в заключение: насчет того, что коробка-автомат ломается. Этому мифу много лет и он себя изжил. Научились уже чинить и автоматы.


Да, денег будет стоить, но и серьезный ремонт механики удовольствие не из дешевых. мкпп это просто способ привести авто в движение, в плане его техническую часть Машина все же это средство для передвижения из точки А в точку Б, и тут считаю уместен только акпп Соотв поддержу Мафа, тоже считаю что по возможности если АВТО это не просто способ передвижения и не только способ погонять, то желательно иметь 2 а м, малолитражку с акпп на каждый день, чтобы возила и не ломалась, и толстый движок с 200+ конями на мкпп, для удовольствия)






 
  • какой автомат ставят на сандеро
  • какой автомат ставят на сандеро
  • как сделать кпп автомат на бмв е34 кузов
  • Ставим на "Калину" "автомат"
  • как ездить зимой на автомате